Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
setkot
  • setkot
  • 22 апреля 2013 в 9:29
Как будто гопников описываешь)
+22
setkot
  • setkot
  • 21 апреля 2013 в 20:03
Давно замечаю, что у сотрудников ДПС (и других «стражей порядка») очень завышенное чувство собственного величия и неуязвимости.
Они реально ведут себя так, как будто бессмертные и неуязвимые.
Видимо, это профессиональная деформация психики.
От привычки к власти и безнаказанности, от ощущения того, что они «в системе», что им зад прикрывает громадная государственная репрессивно-коррупционная система.
А скутериста жаль, конечно, если это его единственное правонарушение на тот момент, если он никого не убил и не ограбил, что бы действительно требовало таких вот «геройских действий» со стороны товарищей в форме.
Менты на нем теперь попробуют отыграться по-полной.
И не столько потому, что он чего-то там нарушил, а потому что посмел не подчиниться воле эцилопа.
+4
setkot
  • setkot
  • 13 апреля 2013 в 15:44
будут бороться, пресекать и наказывать.
не зря ж купили к 160 имеющимся гусям еще 60 или сколько там, не помню, 1200сс бегемотов бмв-шных.
А лучше бы на эти бы 69 миллионов организовали бесплатные курсы повышения квалификации.
Куда бы каждый мотоциклист мог бы приехать и бесплатно отучиться — как правильно ездить, как правильно вести себя в экстремальных ситуациях в городе и тд. При средней цене таких курсов где-то в районе от 15 тысяч рублей, потраченных денег им хватило бы, чтобы помочь выжить на дороге аж 4500 (четырем с половиной тысячам!) мотоциклистам.
0
setkot
  • setkot
  • 2 апреля 2013 в 19:28
Кино есть такое.
Как раз про мото-рыцарей.
И 6-я картинка, если не ошибаюсь, как раз оттуда)



Правда, что ли, сделать пост про мотокино)))
0
setkot
  • setkot
  • 2 апреля 2013 в 0:54
квартира была мамина, я у нее гостил, и у нее же мопедку хранил, потому что у меня самого квартира однокомнатная, места не особо много. К моему счастью, она как раз куда-то уезжала, а я остался там один… Пятно горелой резины с паркета так до конца и не смог стереть)))
Сейчас попробовал найти фото с того раза, не нашел, зато нашел альтернативный способ снимания мототоксикоза)))
0
setkot
  • setkot
  • 1 апреля 2013 в 22:43
я катался так где-то в 2008))). на скутере. в трехкомнатной. аж паркет пожег колесом задним))) а скутер был всего 110 кубов. но зато 2 такта. Квартиру потом проветривал двое суток…
0
setkot
  • setkot
  • 1 апреля 2013 в 22:29
внутреннее открытие — ориентировочно 27го апреля. Оффроад-открытие (массовые покатушки) — где-то в мае. На форуме следи, в разделе Мероприятия)
Кстати, раз уж мы не в привате общаемся, то до всех, кто прочтет — тоже хочу донести сию инфу) Можете приезжать и на внутреннюю тусу, и на большие покатушки…
0
setkot
  • setkot
  • 1 апреля 2013 в 21:24
ок, на открытие пусть приезжает) кстати, у меня есть музыкальные байкерские сборники, так вот там в каждом подразделе, вначале звучит рев харлея заводящегося, а при окончании — уезжающего. Возможно, Антон как раз эту музыку и слушал, на колонках с сабом. А с сабом оно ОЧЕНЬ похоже получается на настоящий мотик))) Вероятно, дед и попутал… А может, дед принял грохот неисправного водопроводного крана за звук урала с коляской?))
0
setkot
  • setkot
  • 1 апреля 2013 в 20:06
что-то часто в мото-шутках стал фигурировать мой родной город… а в данном случае, еще и улица — моя. Правда, дом, похоже, не мой. Я, конечно, тоже держал дома мотик, но это было в позапрошлом году))) И никакого Антона на бургмане я не знаю…
0
setkot
  • setkot
  • 30 марта 2013 в 12:45
кросс ехать должен, иначе закипит.
а в лесу ехать не всегда получается.
так что трасса будет все-таки нужна)
а лучше эндуро купи, он универсальнее…
+2
setkot
  • setkot
  • 21 марта 2013 в 23:01
крайне советую посетить мотокросс/эндуро-школу.
Во-первых, там можно научиться падать, т.к. эндурику особо ничего не будет от падений, он на это рассчитан.
Во-вторых, на такой технике проще ощутить физику всех процессов.
Опять же, там постоянно заносы, скольжения, прыжки, препятствия и прочее. Там их отработаешь — потом на дороге проще будет, я по себе знаю — ехал осенью на моте по асфальту, на мокром асфальте зад занесло, причем весьма заметно и внезапно…
Так я даже не думая, чисто на автомате его выправил, и поехал дальше как ни в чем не бывало. Только потом, уже на светофоре понял, что таки был бы большой шанс приложиться во встречную машину, если бы не было опыта внедорожной езды
Так что эндуро/мотокросс — то, что надо) Там будут бревна, лужи, скользкая грязь, лед — и с шипами и без них — все, что требуется для отработки навыков. Ну и инструктор нужен грамотный, конечно. Мы-то в своей деревне сами до всего доходим (иногда неправильно), да видео обучающее смотрим… но это не совсем то.
0
setkot
  • setkot
  • 21 марта 2013 в 22:47
у меня тоже все с ним было хорошо, пока один раз он у меня не выпал из кармана со второго этажа, и упал со всего размаха мордой об кусок кирпича (я как раз стоял на лесенке и сверлил стену). И все) экран треснул. Так обидно… но скотчем заклеил и снова пользуюсь)))

в принципе, все видно нормально, хотя со временем жк-матрица, конечно, развалится…
0
setkot
  • setkot
  • 21 марта 2013 в 22:34
дык 17 000 — это исключительно жадность российских продавцов. У нас был случай, торговали мы китайскими велосипедами с моторчиками. Покупали их оптом в москве по 7тр, продавали по 9тр. Притом, что дилер в розницу их ставил по 12 тр. В москве же… А потом мы узнали, что цена этих велосипедов на складе в россии, в москве — всего-то 3500 за штуку. А в москве их все так же и продавали по 12000, покупая так же по 3000-3500р. Поэтому вопрос: какое может быть качество у велосипеда с моторчиком, который надо сделать, собрать, покрасить, привезти в Россию, растаможить и тд. И который все равно на входе у дилера будет стоить 3500р. И второй вопрос — откуда столько жадности у московских продавцов? именно жадности. Аренда и прочее тут играют не настолько большую роль, как они жалуются…
К чему я веду? К тому, что даже если телефон в москве стоит 17тр, это еще не гарантирует его качества и надежности. Скорее всего, его берут оптом максимум по 7-8 тр., умножают цену в два раза и продают тут. Сам заказал бы у китайцев, он там с завода в розницу по 300 долларов с доставкой идет, но, во-первых, их на заводе сейчас нет, а во-вторых, если он сдохнет, чего мне с ним потом делать-то? Обратно на завод отсылать? С нашей почтой на этот процесс может и полгода уйти…
PS. Кстати, у них на заводе будут выпускать с конца марта обновленную версию. В чем разница — не знаю, но цена будет на 500 юаней дороже. Это 2500 рублей. Возможно, просто хотят навариться на ажиотаже вокруг модели. Мне Runbo X5 нравится, но я лучше подожду, пока не подешевеет Xcover S7710. Хотя бы до 9000-10000р. А то 14 штук — это совсем дико за аппарат, начинка которого на самом деле стоит в два раза меньше…
0
setkot
  • setkot
  • 21 марта 2013 в 19:07
а то, что это китай, который стоит у нас 17000р — это не останавливает? Имхо, дорого) а если заказывать у китайцев — то 10000р, но реализовать гарантию будет очень сложно. я думал о нем. Рация тоже пригодилась бы, но смущает китай…
0
setkot
  • setkot
  • 21 марта 2013 в 19:05
старый Xcover S5690 — неплох, но тормозит, и как-то ненадежно сделана крышка. Новый Xcover S7710 — уже лучше, но ценник 14000р, что раза в два выше аналогичных китайцев и здравого смысла. Вот достать бы за разумную цену Samsung Rugby Pro, но сложно это…
+2
setkot
  • setkot
  • 21 марта 2013 в 18:59
это лучший аппарат из возможных на текущий момент, если нужна именно живучая, ударопрочная и водостойкая звонилка. В данном эндурофоне, кстати, есть и gps, и стоит он всего 4000р. У самого два таких. И почти у всех знакомых мотоциклистов — именно такой.
+1
setkot
  • setkot
  • 25 февраля 2013 в 22:12
Честно? Как табуретка, КАЖДАЯ кочка ощущается на корпусе мота. Если бы не мягкое сиденье и не удобный руль — был бы пипец, а так просто мопедку жалко и все)… Но это нормально, действительно — не эндуро ж. Хотя, вот, кстати, аналогичный мопед от хонды — сильвервинг — гораздо мягче. Но сузука все равно нравится мне больше. Хотя, конечно, там, где на видео я ехал по грунтовке 15 км/ч, на своей кавасаке (которая klx450r) фигачил бы в районе 100 км/ч)))
+2
setkot
  • setkot
  • 24 февраля 2013 в 22:40
вот если бы без шипов)))
0
setkot
  • setkot
  • 24 февраля 2013 в 19:25
Ну хз, я не знаю, в чем там разница. По-идее, и там и там зеркала складываются, стекло двигается, кнопочка паэур имеется, биксенон (хотя мож он и не заводской). Короче, полный фарш и там и там. Наверное, это как мой бывший 110-й аддресс (кстати, весьма резвый, 115 км/ч по жпс) — у японцев он Suzuki UG110 Hokuto, у нас он Suzuki Address v110 — но разницы никакой, только в мелочах. Так и тут тоже самое, наверняка.
0
setkot
  • setkot
  • 24 февраля 2013 в 19:06
2008-го года. Да, японская 650LX. Очень достойный мопед) И девушкам нравится)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна