плюсую! а то бесят разные умники типа «бери с самого начала 600 или литр, че уж там, будь крутым мужиком!!»
а потом читаем в сводках про таких «ставших крутыми»…
я тоже через пару недель после 125-ки уже хотел себе 400-ку или даже 600-ку…
но после того как 2 раза разложился, понял что мне учится и учится еще…
когда будешь в пробках, в любую погоду, на любом покрытии, даже на лысой резине виртуозно уметь ездить и тебе будет этого не хватать, только тогда я считаю стоит задумываться о повышении кубатуры…
качни вот этот сет djannalee.com/files/downloads/dj_anna_lee_-_club-styles(179)_20.12.2009.mp3
там она начинается прим. с 7-й минуты. в анькиной обработке поярче )
да трек бомбовый, сам заслушал его до дыр ))
правда когда слушаю его, чет представляю как я гоню на субару по заснеженым горам… к чему бы это… ))
я бы оставил сиденье. если вдруг надо будет что-то перевезти, можно пауком к сиденью прикрепить.
а по поводу чтоб не просили покатать, я всегда говорю, что без экипа не катаю. и все вопросы сами по себе отпадают
м-да… по всей видимости вы не имеете должного авторитета в семье, т.к. ваши родственники позволяют себе делать такое (забирать ключи, пасспорт)…
с другой стороны вполне возможно они очень волнуются за ваше здоровье и жизнь. в таком случае нужно просто доказать что ваше увлеченность байками — вполне безопасное занятие.
рассказать про экип, про осторожность вашего вождения и т.д…
жадные?? вы поинтересуйтесь какая зарплата у маршрутчика и потом говорите про жадность…
по поводу риска пассажиров, вы преувеличиваете. дтп с маршрутками в киеве ой какое не частое явление, а пострадавших можно исчислять на пальцах, так как маршрутки в основном ездят 30-60 км/час…
я не оправдываю таких действий маршрутчиков, но по моему именно маршрутчики очень хорошие водители. подумайте, если бы вы каждый день по 20 раз по одному и тому же маршруту ездили. все на автомате.
а по поводу одновременно делать 5 дел, так у них нет выбора. есть четкий график, если выбиваешься, тебя штрафуют. вот так.
а з/п у них копеечная как для такой работы. мне их иногда жалко…
какой байк… ну если брать стандартный крейсер километров 90, то можно и на ебре ехать. он вообще 2-3 литра есть.
а так 250-ка. та же хонда акс…
по поводу форсмажора это да. поэтому надо брать надежный и не дорогой в обслуге байк.
ну и плюс по всему маршруту следования пробить сервисы и байкеров местных. на это уйдет некоторое время…
8 литров на 100 км… кучеряво живете батенька…
я зимой с друзьями ездил на машине в австрию кататься, средний расход 7-8 литров. так нас 4-ро!!! в машине было
по деньгам вышло примерно 100 евро на одного. это около 4300 км.
ну а мот 3-4 литра у меня будет хавать )
ну еда, да, выйдет где-то 1500 евро…
ночевать в палатках, и у людей с каучсерфинга… + хостелы…
и того получается грубо говоря 1000 евро бензин, 1500 еда + 1000 жилье.
при расчете половина в палатках половина в хостелах. вполне можно вложиться. дешево но сердито :)
мне вот интересно, на что тратится так много времени… ??
элементарно подсчитываешь общий километраж путешествия, страны и места где собираешься побывать и расчитываешь деньги. все…
по большому счету львиная часть времени тратится на получение всех виз. если стран много. а так если у тебя байк подготовлен и есть деньги, то можно хоть завтра выезжать… разве нет?
просто не люблю говно-советчиков…
а потом читаем в сводках про таких «ставших крутыми»…
я тоже через пару недель после 125-ки уже хотел себе 400-ку или даже 600-ку…
но после того как 2 раза разложился, понял что мне учится и учится еще…
когда будешь в пробках, в любую погоду, на любом покрытии, даже на лысой резине виртуозно уметь ездить и тебе будет этого не хватать, только тогда я считаю стоит задумываться о повышении кубатуры…
там она начинается прим. с 7-й минуты. в анькиной обработке поярче )
да трек бомбовый, сам заслушал его до дыр ))
правда когда слушаю его, чет представляю как я гоню на субару по заснеженым горам… к чему бы это… ))
а по поводу чтоб не просили покатать, я всегда говорю, что без экипа не катаю. и все вопросы сами по себе отпадают
уверен можно было 10-к подруг найти которые за бесплатно бы засветили свои буфера…
motodrive.com.ua/content/Kiev-Vladivostok-Kiev-na-2-h-YBR-125.html
motodrive.com.ua/content/Kiev-Vladivostok-Kiev-na-2-h-YBR125.html
с другой стороны вполне возможно они очень волнуются за ваше здоровье и жизнь. в таком случае нужно просто доказать что ваше увлеченность байками — вполне безопасное занятие.
рассказать про экип, про осторожность вашего вождения и т.д…
по поводу риска пассажиров, вы преувеличиваете. дтп с маршрутками в киеве ой какое не частое явление, а пострадавших можно исчислять на пальцах, так как маршрутки в основном ездят 30-60 км/час…
а по поводу одновременно делать 5 дел, так у них нет выбора. есть четкий график, если выбиваешься, тебя штрафуют. вот так.
а з/п у них копеечная как для такой работы. мне их иногда жалко…
теперь на 125-ке 2 года ездить???
а так 250-ка. та же хонда акс…
по поводу форсмажора это да. поэтому надо брать надежный и не дорогой в обслуге байк.
ну и плюс по всему маршруту следования пробить сервисы и байкеров местных. на это уйдет некоторое время…
я зимой с друзьями ездил на машине в австрию кататься, средний расход 7-8 литров. так нас 4-ро!!! в машине было
по деньгам вышло примерно 100 евро на одного. это около 4300 км.
ну а мот 3-4 литра у меня будет хавать )
ну еда, да, выйдет где-то 1500 евро…
ночевать в палатках, и у людей с каучсерфинга… + хостелы…
и того получается грубо говоря 1000 евро бензин, 1500 еда + 1000 жилье.
при расчете половина в палатках половина в хостелах. вполне можно вложиться. дешево но сердито :)
я вот через 2 года планирую европу, 15 стран, 15 столиц, 15 тыщ км…
2-3 месяца, на все про все 3-5 к евро…
элементарно подсчитываешь общий километраж путешествия, страны и места где собираешься побывать и расчитываешь деньги. все…
по большому счету львиная часть времени тратится на получение всех виз. если стран много. а так если у тебя байк подготовлен и есть деньги, то можно хоть завтра выезжать… разве нет?