Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
servant
  • servant
  • 19 декабря 2014 в 23:44
это всетаки электровелосипед. именно за такими будуще.и конфиг оптимальный. 30 км это минимальный пробег при тапке в пол. при спокойной езде км 70. вес прекрасный, вид аккуратный. а цена дело наживное. с нынешним курсом любая техника изза бугра становится недоступной. 17 кг если добавить можно еще 3 квт ч вкорячить, только цена уже не будет оптимальной. мотор колесо все же имеет больше плюсов чем подвесной мотор. масса 4,5 кг не так страшна, зато никаких цепей с их обслуживанием и экономия места в центре, да и эстетичней.
0
servant
  • servant
  • 29 ноября 2014 в 18:55
ну как можно было запихать такой слабый мотор. как будто специально чтоб сказали в очередной раз что электро-гавно. у меня ребенок 7 лет ездит на электровелике массой 14 кг и там 250 ватт. сюда сам бог велел пару моторколес по паре киловатт минимум. разве что гдето на него права не нужны. хотя что стоит поставить кнопочку превращающую движок в 250ватт? ну и педали поставить. бокс для батаре даже если лифепо на вид вместит киловата три в час не меньше. это км на 150.
0
servant
  • servant
  • 25 ноября 2014 в 18:06
beta.maps.yandex.ru/?um=hn_cznqfofGD4pt0i8KwjwD034hIr9uZ&ll=37.382689%2C55.971139&z=11.43864336466734&l=map уже порядка 15. Мощность правда разная. И не понятно подходят ли штеккеры. Через пару лет будет полноценная сеть и зарядки будут на заправках. Мотоциклы мало кто хранит под открытым небом, а гаражи в основном с электричеством.
0
servant
  • servant
  • 25 ноября 2014 в 17:25
Фары на пробег такого мота не влияют, тем более они там стопудово мегаэкономичные. Звук это главное преимущество электромота. И звук прекрасен.
0
servant
  • servant
  • 25 ноября 2014 в 17:13
Смотря какой акум. Что-то про химию не сказано. Про северней это не так. Во первых есть лифепо 4 аккумы они в мороз норм работают. Стоят сейчас 400 баксов за киловатт час. Это где-то на 50 км пробега. Во вторых даже если не лифепо 4 проблем все равно нет. Я катался на всех типах аккумов, при легком минусе, а холоднее мало кто ездит характеристики в норме, батарея греется от разряда. И хранят многие их в тепле ну или как минимум заносят аккум домой в тепло на зарядку. Батареей берите с запасом и все будет норм. А гибридов тем более бояться не стоит. Да и никто не мешает в электромобиль кинуть гену для спокойствия.
0
servant
  • servant
  • 25 ноября 2014 в 16:59
В основном такой транспорт будут заряжать ночью. Как раз есть проблема незагруженности сетей ночью. По поводу скорости заряда — не всем она нужна. И это вопрос инфраструктуры. И разьемы для ускоренной зарядки надо делать стандартные. Тесла на сто км заряжается за 10 минут. Совсем недолго. По поводу дороже — неужели есть люди которые до сих пор не знают что электричество в разы дешевле и тратится его меньше, особенно в городе. В 8-60 раз только электричество дешевле в зависимости от тарифа и скорости не говоря уже о стоимости обслуживания и надёжности. Уже сейчас электрические тс себя окупают и даже электромобили, но только бу и недорогие.
0
servant
  • servant
  • 16 ноября 2014 в 20:12
Причем здесь я? Все воняют на коптилках и на маленькой и на большой скоростях. На малой скорости беззвучно на электро. Да и на большой не особо громко.
0
servant
  • servant
  • 15 ноября 2014 в 20:39
Почему 5 рублей? 1,56 и 1,09 рубля по ночному тарифу в подмосковье и 4 по дневному. и пять литров неральный расход даже для машины. 10 минимум в городе.так что в 24 раза дешевле вполне может быть, а если учесть что на работе можно бесплатно, то и того дешевле. И обслуга даже с учетом стоимости батарей будет дешевле. Надежность в разы выше. Звук супер если поддать как следует, а на малой скорости никого не бесишь и не воняешь. Для мотоцикла инфраструктура даже как правило не нужна, если на дальняк не ездишь. Хранить все равно в гараже. Вопрос только в цене, но для крутейшего байка на планете и 50000 немного.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна