Девушке скорейшего выздоровления и оправиться психологически.
У меня самого 2-й сезон всего. Сильное ИМХО: тут многие пишут про ПДД и да при повороте налево можно уйти в правую полосу. И хорошо, что экип был и всё более-менее удачно. Ну это прямо классическое «ехал по главной, а меня не пропустили». Но часто (э-хе-хе) по ПДД ты (лучше буду писать «я») не виноват, но мне это уже будет как мертвому припарка. Слабое утешение. Мы ж на мотоциклах ездим.
Так что лучше перестраховаться и ещё раз перестраховаться. И налево в правый ряд… Сам стараюсь этого избегать. Но если уж приходиться. Башкой вертеть. И уверенней и быстрее это стараюсь делать. У меня при просмотре видео уже на 0:46 звоночек зазвенел в башке. Алярм! Машиной прикрываться себе дороже да и слева мало что контролируешь. Тут беда приехала с другой стороны. Эх-хе-хех. Лучше перестраховаться.
Девушка молодец — от шока быстро оправилась.
Ещё раз — скорейшего прихода в форму.
Так экзамен сдаётся на первой не крутя вообще ручку газа, ну кроме после первого поворота, где на вторую нужно переключится.
Т.е. тронулся, всё газ не трогаем, едем аккуратно. Я сдавал на незнакомом китайце (аналог ёбра). Там был косяк — мот иногда на ходу глох на первой. Ну заплатили «мужичку с мотом» 100р на двоих — час покатали, привыкли, сдали.
Меня вот смущает больше всего не то что скутеристы без прав, и маленькие и техника не зарегистрирована и экипа нет. Это по большому счету ответственность каждого.
Больше всего напрягает, что многие из скутеристов (пишу про Уфу), с которыми пересекаюсь на дороге, банально НЕ ЗНАЮТ ПДД. Ждут под зеленой доп.секцией светофора и пр.пр.пр. И что с этим делать я не знаю. Как можно заставить/уговорить/принудить человека прочитать, понять и выучить ПДД???
У нас в Уфе тоже много скутеристов в аварии попало с начала года. Несколько жутких случаев с участием грузовиков.
ГАИ нам (мотоциклистам) устроило встречу. Было телевидение, сняли передачу/сюжет — «опытные мотоциклисты советуют...».
Идея — банеры, и цикл передач о главных опасностях на дороге для начинающих мотоциклистов.
Ну и…
1) ГАИ видать отчитались, что беседа проведена.
2) Передачи пока снимать не начали (надеюсь, пока не начали! но боюсь всё спустят на тормозах)
3) Скутеристы (12 лет и выше, нередко пьяные) так и рассекают.
4) Мы(мотоциклисты) их сами потихоньку просим/долбим — «оденьте шлем, почему без шлема?»
Пока по доброму, но некоторые уже хотят маркер пейнбольный купить с краской и метить особо «отличившихся».
Скутеристы-отморозки (а таких у нас в городе большинство, к сожалению) достали уже всех: и нас, и ГАИ, и тазоводов.
Первая поездка на мотоцикле. Только купил в пригороде AX-1.
Грязь, дождь, слякоть, утренние пробки. Еду в город регистрировать в ГАИ.
Поворотники не работали — показывал руками, где совсем критично ну и не наглел сильно в междурядье. Доехал нормально. Уже был микроопыт на китайце-копии ёбрика в автошколе. Права были.
Страх не испытывал, хотя и не «тошнил» уж совсем. Ехал чуть быстрее потока. Весь был «в дороге», всё внимание туда ушло.
Эх дороженьки, дороги. Порадовали.
Всё так и есть.
А про Россию и перенятие опыта в Германии. Что-то вспомнилось: у нас тут давеча группу авиа-диспетчеров (не Москва) отправили на стажировку английского на месяц… Ну куда? В Майами конечно. Английский так никто конечно и не знает… но вот процесс видимо всех устроил.
Да обычная история.
На моей сдаче сдало по правилам только двое: я и Дима. Дальше был цирк: кто на восьмёрку не поехал, кто на заднее колесо встал и в кусты, девица на шпильках и в миниюбке (которая так газанула, что менты её сразу сняли — ладно сцепление бросить не успела), + два бухих. А в ГАИ права получили все… О_о одна надежда, что эти люди получали А для галочки с Б и никогда за мот не сядут.
У меня самого 2-й сезон всего. Сильное ИМХО: тут многие пишут про ПДД и да при повороте налево можно уйти в правую полосу. И хорошо, что экип был и всё более-менее удачно. Ну это прямо классическое «ехал по главной, а меня не пропустили». Но часто (э-хе-хе) по ПДД ты (лучше буду писать «я») не виноват, но мне это уже будет как мертвому припарка. Слабое утешение. Мы ж на мотоциклах ездим.
Так что лучше перестраховаться и ещё раз перестраховаться. И налево в правый ряд… Сам стараюсь этого избегать. Но если уж приходиться. Башкой вертеть. И уверенней и быстрее это стараюсь делать. У меня при просмотре видео уже на 0:46 звоночек зазвенел в башке. Алярм! Машиной прикрываться себе дороже да и слева мало что контролируешь. Тут беда приехала с другой стороны. Эх-хе-хех. Лучше перестраховаться.
Девушка молодец — от шока быстро оправилась.
Ещё раз — скорейшего прихода в форму.
Т.е. тронулся, всё газ не трогаем, едем аккуратно. Я сдавал на незнакомом китайце (аналог ёбра). Там был косяк — мот иногда на ходу глох на первой. Ну заплатили «мужичку с мотом» 100р на двоих — час покатали, привыкли, сдали.
Больше всего напрягает, что многие из скутеристов (пишу про Уфу), с которыми пересекаюсь на дороге, банально НЕ ЗНАЮТ ПДД. Ждут под зеленой доп.секцией светофора и пр.пр.пр. И что с этим делать я не знаю. Как можно заставить/уговорить/принудить человека прочитать, понять и выучить ПДД???
Это не наша инициатива — это инициатива ГИБДД!
По сути они признаются, что сами ничего сделать не могут. И просят нас помочь.
ГАИ нам (мотоциклистам) устроило встречу. Было телевидение, сняли передачу/сюжет — «опытные мотоциклисты советуют...».
Идея — банеры, и цикл передач о главных опасностях на дороге для начинающих мотоциклистов.
Ну и…
1) ГАИ видать отчитались, что беседа проведена.
2) Передачи пока снимать не начали (надеюсь, пока не начали! но боюсь всё спустят на тормозах)
3) Скутеристы (12 лет и выше, нередко пьяные) так и рассекают.
4) Мы(мотоциклисты) их сами потихоньку просим/долбим — «оденьте шлем, почему без шлема?»
Пока по доброму, но некоторые уже хотят маркер пейнбольный купить с краской и метить особо «отличившихся».
Скутеристы-отморозки (а таких у нас в городе большинство, к сожалению) достали уже всех: и нас, и ГАИ, и тазоводов.
Грязь, дождь, слякоть, утренние пробки. Еду в город регистрировать в ГАИ.
Поворотники не работали — показывал руками, где совсем критично ну и не наглел сильно в междурядье. Доехал нормально. Уже был микроопыт на китайце-копии ёбрика в автошколе. Права были.
Страх не испытывал, хотя и не «тошнил» уж совсем. Ехал чуть быстрее потока. Весь был «в дороге», всё внимание туда ушло.
Всё так и есть.
А про Россию и перенятие опыта в Германии. Что-то вспомнилось: у нас тут давеча группу авиа-диспетчеров (не Москва) отправили на стажировку английского на месяц… Ну куда? В Майами конечно. Английский так никто конечно и не знает… но вот процесс видимо всех устроил.
Сходство (дёр) на лицо.
На моей сдаче сдало по правилам только двое: я и Дима. Дальше был цирк: кто на восьмёрку не поехал, кто на заднее колесо встал и в кусты, девица на шпильках и в миниюбке (которая так газанула, что менты её сразу сняли — ладно сцепление бросить не успела), + два бухих. А в ГАИ права получили все… О_о одна надежда, что эти люди получали А для галочки с Б и никогда за мот не сядут.
При торможении передним — байк больше заваливается
Или наоборот. Я не помню… а-а-а. Нужно будет уточнить.
Объяснял мой инструктор чемпион России по триалу. Сам гоняет на спорте.