Замечательный пост, зачитался прям. Стоимость запчастей примерно прикинул. Правило о примерном совпадении цены материалов и работы применимо в данном случае?
Раньше проблема была в том, что надо было отслеживать и переднее колесо по внешней окружности, и заднее по внутренней. Теперь на заднее по факту можно вообще забить. На да, надо бы попробовать.
Не надо преувеличивать, у нас люди, которые по 20 лет спокойно катаются по городу и не только, не могут пять раз сдать уже. Может хоть по новому регламенту получится.
Времени на самом деле предостаточно. Отдельно контролируется только «Скоростное маневрирование», остальные упражнения вместе с ним замеряются суммарно, и сумма не должна превысить суммарный норматив. С учет двух минут на закатывание мота в бокс можно и подремать слегка.
У нас бы ты ходил отмечаться в офис страховой три недели. Одну ночь пришлось бы отдежурить — к этому наряду привлекаются проверенные бойцы из первой десятки, они оберегают Список от кражи и подделки злоумышленниками. Поздравляю!
Что такое эта «проверка» вообще? Каким актом предусмотрена? Что в наших законах мешает просто взять в школе свидетельство, и поехать сдавать в Урюпинск?
Это просто ты не был участником увлекательных дискуссий с экзаменатором на предмет, надо ли включать после второй первую перед остановкой мотоцикла, или все же можно сразу включить нейтраль. А усложнить не трудно, они мастера в процессе придумывать притопывания и прихлопывания. Только какое это имеет отношение к реально езде — не всегда понятно.
До того, как ввели категорию «М» у нас бабульки толпами на скутерах передвигались. Что самое характерное — в ночных гонках и резонансных дтп замечены не были.
Именно поэтому я и попытался перевести с канцелярита на русский этот регламент. Естественно, перевод не претендует на абсолютную точность и требует доработки в процессе обсуждения.
Я около работы все время паркуюсь к стене слева, спрыгиваю соответственно направо. Иногда забываю предварительно откинуть подножку ногой и тогда перегибаюсь через седло и откидываю рукой. На совсем высоких мотоциклах так не получится, но на них и не сдают. А вообще, не установленный на подножку мот — не ошибка.
Теперь про удобную сторону. Удобная сторона в этом упражнении правая. Но располагаться слева вроде как и не криминал. Хотя можно пришить «Отклонился от установленной траектории».
Может и есть. За последний год на дорогах прямо заметно меньше скутеров стало, стали штрафовать тех, кто совсем без прав ездит. Бабушек-дедушек поубавилось. А заплатить за обучение 8000-9000 они не могут, при том, что их скутер пятерку стоит. На категорию «М», «А1» вообще нигде не учат, а «М» при вменяемой цене была бы очень востребована. Пока же те дедушки, которые все же прошли обучение, безуспешно пытаются сдавать на «А», из последних сил влезая на ИЖ.
Теперь про удобную сторону. Удобная сторона в этом упражнении правая. Но располагаться слева вроде как и не криминал. Хотя можно пришить «Отклонился от установленной траектории».