Не обязательно. У человека могут быть права иностранного государства по куче разных причин. Вот, например, открыть А гораздо дешевле и проще в Таиланде, а по всем остальным категориям пользоваться нашими. Ну и как страховка на случай лишения.
Не забирают, а изымают. Забирает суд. Отличный ход — предъявлять ВУ иностранного государства и требовать консула и переводчика. Причем отлично канает украинское ВУ, хотя тайское будет гораздо круче.
У меня один знакомый сначала предъявил права РФ, а когда начались качели — отдал еще и американское, но потребовал этих двоих. Полиционер в панике вернул ему всё без разговоров.
Выяснилась причина вибраций в районе фары. Это замок зажигания дребезжал по верхней траверсе на раскрученных болтах. В итоге последний из двух болтов успешно дораскрутился и проетерялся вслед за первым, а замок провалился и застрял между траверсами.
Какие болты там стояли родные я могу только гадать, но были куплены и вкручены на локтайт два болта DIN912 M8x12 прочности 12.9
Что-то мне подсказывает, что аналогичную операцию надо проделать с болтами, затягивающими перья вилки в траверсах. В смысле, поменять их на человеческие и затянуть на фиксатор резьбы. Сделаю при замене масла в вилке.
Ну вообще министерство образования утверждает примерные программы. На тот момент действовали вот такие.
Не исключено, что некоторые автошколы могли подсуетиться и разработать свои схемы. Сейчас утвердили новые варианты переподготовки, но автошколы еще не разработали свои рабочие программы по ним.
У меня один знакомый сначала предъявил права РФ, а когда начались качели — отдал еще и американское, но потребовал этих двоих. Полиционер в панике вернул ему всё без разговоров.
роетерялся вслед за первым, а замок провалился и застрял между траверсами.Какие болты там стояли родные я могу только гадать, но были куплены и вкручены на локтайт два болта DIN912 M8x12 прочности 12.9
Что-то мне подсказывает, что аналогичную операцию надо проделать с болтами, затягивающими перья вилки в траверсах. В смысле, поменять их на человеческие и затянуть на фиксатор резьбы. Сделаю при замене масла в вилке.
Не исключено, что некоторые автошколы могли подсуетиться и разработать свои схемы. Сейчас утвердили новые варианты переподготовки, но автошколы еще не разработали свои рабочие программы по ним.
Хотя да, могли пересечься, я там по М4 раза по два в сутки каждый день проезжаю.