Да, но мне лениво было вытягивать этот кадр, шопить его.) В принципе, это не сложно сделать, но я просто пересохранила его в JPG. Тени вполне себе вытягиваемы из RAW, несомненно. Но я уж очень неумело пользуюсь редактором, т.к. имею небольшой опыт с ним — я снимаю на плёнку в основном. Вот пример кадра — смотрите как стекло держит контровый свет, и никакого фотошопа:
Немного не мототематика, но хороший пример того, как умеет плёнка в сочетании с хорошим объективом. Кадр и не тёмный, и по солнечному диску нет пересвета, и цветок, снятый в контровом, не потерял деталей…
Спасибо.) Да, я снимаю исключительно в RAW, но полтинничек работает плоховато. Даже советские стёкла лучше, как я заметила. Ну и L-ки… L-ки наше всё. =)
На светлых участках виден пересвет (это к вопросу о том, что темно), кадр не обработан в редакторе. К сожалению, даже камера высокого класса не способна самостоятельно «вытянуть» информацию в тенях на достойном уровне при использовании дешёвого стекла. f/13 в тот момент соответствовало освещённости, как я написала выше, при ISO 50 и выдержке 1/100. Кадр в целом имеет нормальную экспозицию.
Да, съёмка с проводкой красивые результаты даёт для движущихся объектов.
Вот супруг меня снимал: 1/100, f/13, 50mm., двапятак.
P.S. Дырку прикрываем в соответствии с освещённостью и выдержкой. В режиме приоритета выдержки камера сама прикроет, но я обычно использую полный мануал при съёмке, камера иногда тупит.
Не все цвета, думаю, смотрятся «чисто». На видео один из байков покрашен жёлтой краской. Вот когда колесо начинает крутиться, цвет становится грязно-зелёным. Красный лучше. Фиолетовый, синий, розовый, мне кажется, тоже будут неплохо выглядеть. А вот белый превратится в серый, а оранжевый в коричневый.
Я своего бульвара поднимала без чьей-либо помощи, при этом мой вес 55 кг., а его 260 с гаком. Нужно было поднять — подняла тем же самым макаром, что на видео ниже. Иначе бы не купила, если бы сомневалась в себе. Дело не в миниатюрности тушки, а в правильном распределении усилий, если речь идёт о том, чтобы поднять мот.
Кредит = долг перед банком. Долг = обязательство уплатить собственные деньги через какое-то время. Вот кем же надо быть, чтобы отдать свои собственные деньги за то, чего ещё нет в наличии? В этом случае — утром стулья, вечером деньги, а не наоборот.
По поводу ипотеки: не все в нашей стране (я уверена, что очень многие) не способны взять и купить квартиру сразу. Ипотека — кабала, никто не спорит, но она, вместе с тем, и единственная возможность для многих обзавестись своим собственным жильём. И опять же, важный нюанс — ипотека на квартиру в не построенном доме. Здесь очень важен анализ рынка застройщиков, опыт друзей и знакомых и т.п., и всё равно никто не даст гарантий. Но я бы не назвала идиотами людей, которые пользуются данным видом кредита.
По кофрам Mutazu, у меня такие стояли на моём Брюсе (посмотрите в гараже, там на фотографии он с ними — Suzuki Volusia): они офигенно смотрятся. Попа мотоцикла с ними кажется очень обширной и очень яркой, особенно в темноте. Но они фуфельного качества, хорошо, что не купили их. Пластик у них тончайший. Личинки в замках всё время норовят вывихнуться куда-нибудь. На кочках кофры прыгают (крепления там так устроены, хоть на вид рейки и толстые), груз тяжёлый лучше не класть. Их плюсы — универсальность, приличный объём для города, яркая красивая подсветка, подходят под цвет к большинству байков. По цене — заказывала на офсайте в позапрошлом году, за 280 баксов с доставкой. Упаковывают хорошо, по дороге кофры не пострадали, хоть следы пинков на коробке и имелись. Вот. =)
"… Чего же Вам не спитЬся" звучит как предложение. ;-))
Да, CB 1300 знатный аппарат. Вот, правда, в X4 я действительно влюблена… Душа у них общая, но внешне X4 меня пленил с первого взгляда.
Прелесть записи через Госуслуги неоспорима. Недавно познали сие блаженство, записавшись заранее на снятие с учёта. «Личный» инспектор, отдельное окошечко… быстро и удобно. =)
Я в таких случаях обычно притормаживаю и ожидаю, пока автомобилист полностью уйдёт в соседнюю полосу, т.к. предпочитаю на таких скоростях в одной полосе с авто не проезжать.
Да, понимаю Вас. Ощущения премерзкие…
В прошлом году ехала под проливным дождём из Питера в Москву. :) 700 км. пути в +10. Когда приехала домой, пришлось снимать с мотоцикла (помните, фильм «Тупой и ещё тупее», как они там на мопеде в Аспен приехали? вот у меня примерно такая же поза была).
Спасибо за осенние краски! =))
Немного не мототематика, но хороший пример того, как умеет плёнка в сочетании с хорошим объективом. Кадр и не тёмный, и по солнечному диску нет пересвета, и цветок, снятый в контровом, не потерял деталей…
Вот супруг меня снимал: 1/100, f/13, 50mm., двапятак.
P.S. Дырку прикрываем в соответствии с освещённостью и выдержкой. В режиме приоритета выдержки камера сама прикроет, но я обычно использую полный мануал при съёмке, камера иногда тупит.
По поводу ипотеки: не все в нашей стране (я уверена, что очень многие) не способны взять и купить квартиру сразу. Ипотека — кабала, никто не спорит, но она, вместе с тем, и единственная возможность для многих обзавестись своим собственным жильём. И опять же, важный нюанс — ипотека на квартиру в не построенном доме. Здесь очень важен анализ рынка застройщиков, опыт друзей и знакомых и т.п., и всё равно никто не даст гарантий. Но я бы не назвала идиотами людей, которые пользуются данным видом кредита.
Да, CB 1300 знатный аппарат. Вот, правда, в X4 я действительно влюблена… Душа у них общая, но внешне X4 меня пленил с первого взгляда.
И очень хочется подробных фотографий коника, как цвет, так и остальные ништяки разглядеть.
В прошлом году ехала под проливным дождём из Питера в Москву. :) 700 км. пути в +10. Когда приехала домой, пришлось снимать с мотоцикла (помните, фильм «Тупой и ещё тупее», как они там на мопеде в Аспен приехали? вот у меня примерно такая же поза была).