В Петергофе была несколько раз, причём и на «Метеоре» туда каталась, поэтому в этот раз не ездила, т.к. всё очень хорошо помню там. Была в трёх пригородах, обязательно напишу. =)))) Продолжение будет завтра.
В наших ПДД написано, что оптимальной дистанцией до следующего впереди ТС является дистанция, получаемая по формуле: скорость / 2. Т.е. если Вы и ТС впереди едете 10 км/ч., то дистанция должна быть 5 метров. Меньше — уже аварийно-опасно, по мнению наших доблестных, да и по моему тоже. Лучше больше, а особенно, когда на моте, где неправильное торможение может обернуться падением и травмой.
Хорошо, что обошлось без перелома, это действительно здорово, что Вы были в мотоботах.
Желаю скорейшей поправки! По идее, отёк спадёт через недели две, а то и быстрее. Со смещением, Вам не говорили в травмпункте, нужно ли что-то делать?
Да-да… Странное дело. Казалось бы — где Сим, а где Хонда, а те же 10 км/ч. разницы. Кубатура может быть? Намеренное завышение скоростных характеристик мота, чтобы владельцы не так расстраивались. =)
О, надо поточнее в Навителе посмотреть. Когда первый раз оказалась на Невском, решила только по карте бумажной ориентироваться, запуталась. Больше решила не ездить, выбирать пути объезда. Поэтому, наверное, не все детали изучила. Благодарю за поправку — в следующий раз буду знать, куда можно свернуть. =))
Прошу прощения, ведь я в Питере не часто, поэтому не понимаю всех нюансов. =) Мне показалось, что раз я въехала на Лиговский (например), двигаясь от Москвы, без переезда через мост, значит я на материке)))
Училась и сдавала на Yamaha YBR 125. У нас повсеместно используют их и для обучения, и для сдачи (ГИБДД предоставляет). Меня инструктор учил проходить так, чтобы переднее колесо было всегда посередине между внутренней и наружной разметкой — тогда вроде бы получается не задевать. =)
Не получилось, к сожалению, смениться, т.к. у него рука травмирована, пока водить не может, к его и моему сожалению. Я заранее знала, что поведу одна, но хотела всё сама преодолеть — моя мечта, моё путешествие. =)
Поздравляю!!! Удачи тебе в дальнейшем на дорогах! От всей души!
P.S.
центр конуса должен быть прямо на линии
Видимо у всех обучение проходит по-разному, но я и училась, и сдавала по той же схеме — центр конуса на линии. Училась я, правда, на больших конусах (высотой около 50 см.) с торчащими из них штоками. Было сложно. Зато на экзамене, увидев классические милипуски, обрадовалась. =)
P.S. Ой, фото со мной… я пороюсь))))
Хорошо, что обошлось без перелома, это действительно здорово, что Вы были в мотоботах.
Желаю скорейшей поправки! По идее, отёк спадёт через недели две, а то и быстрее. Со смещением, Вам не говорили в травмпункте, нужно ли что-то делать?
Фотоаппарат зеркальный, Canon.
P.S. Видимо у всех обучение проходит по-разному, но я и училась, и сдавала по той же схеме — центр конуса на линии. Училась я, правда, на больших конусах (высотой около 50 см.) с торчащими из них штоками. Было сложно. Зато на экзамене, увидев классические милипуски, обрадовалась. =)
Мой любимый стиль, кстати, брас.)))
А вот Крыму видели множество заброшенных пансионатов — тоже романтика. =)