У меня как раз Icon Pursuit, только без перфорации. У меня очень маленькая рука, как у ребёнка, пальцы тонкие (кольца на мой 13,5 размер — проблема), эти перчатки размера S подошли хорошо, пальцы как раз правильно — в облипочку. Правда, по длине немного не подходят (у перчаток пальцы длиннее), но это не критично.
Мдааа, ужас какой-то, ужас… ужасно… Слов нет. =))))
Кстати, как оформляют ОСАГО без прав? Ведь там же номер ВУ вписывается для лиц, допущенных к управлению.
Техосмотр проходила там же, на Рябиновой. Ребята там хорошие, правда у меня проверили работоспособность основных агрегатов, как-то фары (ближний/дальний) и фонари, сигнал, стоп-сигнал. Даже сделали замечание по поводу лампочки подсветки госномера, в гараже её почти не было видно. Талончик дали, лампочку я потом поменяла. Не придирались, но осмотрели.
Страховой агент у меня знакомый, поэтому сначала я оформила страховку и поставила на учёт, а затем уже сделала ТО, после чего в договор со страховой компанией были внесены дополнения по поводу номера талона.
Ставила на учёт в МОГТОРЭР на Сетуньском проезде, д. 20 — там же и экзамен на права сдавала чуть ранее. О нём мало кто знает, поэтому народу там нет совсем никого. Т.е. вот совсем никого. Приехав туда к 9 утра, сделала номера за два часа. Инспекторы доброжелательные, никакой электронной очереди и т.п. Обычная живая вполне справляется. =) На будущее советую именно этот МОГТОРЭР всем мотоциклистам. Коробочникам прошу не распространять. =)))) Уютненькое местечко. Попробуйте туда и не отчаивайтесь. =)
У меня К-3, у супруга — Grid (как сказали в салоне, полный аналог Т-2).
1. Grid размера L на 200 грамм легче K-3 размера S. Grid — карбон/кевлар.
2. У них разный по материалу наполнитель — у Grid немного мягче и приятнее.
3. По форме также разный — К-3 больше подходит людям с узким лицом.
4. Вентиляция, система крепления визора — аналогичны и одинаково удобны. У Grid присутствует возможность жёстко закрепить визор с помощью специального шурупа (вроде так), чтобы при падении он не раскрылся.
5. Оба шлема оснащены антизапотевающим покрытием визора, однако, в дождливую или влажную погоду — оба всё-таки запотевают.
6. Разные застёжки у этих шлемов: у К-3 быстрая застёжка, у Grid — каждый раз нужно продевать ремешок и застёгивать на кнопку. Дольше, но регулировка тоньше.
7. У К-3 — четыре звезды SHARP, у Grid — пять звёзд (максимум).
Вроде бы всё — все основные отличия я перечислила. У обоих шлемов наполнитель полностью съёмный и моющийся, выбор визоров одинаково широк.
Спасибо, я старалась! =) Он у меня ещё и по спидометру приврать любит, так что совсем не быстрый, как оказалось. =))
Доехали за десять часов примерно. Т.е. по отсечкам — в Москве укладывали багаж и стартовали в полдень, приехали в Питер и я взглянула на часы на Лиговском проспекте — было 22:00. Получилось от МКАД до КАД — как раз 9,5 часов.
Случилось так, что я не останавливалась, чтобы отдохнуть специально, т.к. в плане было рано утром выехать, а выехали поздно, пришлось поторапливаться, т.к. принимающей стороне — моей подруге — надо было рано спать ложиться))). Заправилась три раза — Тверь, Валдай, Великий Новгород.
Ничего страшного, не извиняйтесь, пожалуйста. =) Я тоже часто ошибаюсь в русском. Школа была настолько давно, что я уже элементарные вещи стала забывать. =)))
Ох, прошу прощения, но очень-очень устала уже спорить с многочисленными оппонентами, считающими, что географические названия, оканчивающиеся на -о, не склоняются… Мур. Некоторые нормы русского языка забываются, некоторые уходят, «выдавливаются». Я же стараюсь, по возможности, говорить правильно, пусть не так, как все, но правильно.
Говорят, там земля безумно дорогая, поэтому есть интерес у некоторых построить то ли элитные дома там, то ли бизнес-центры, т.к. недалеко от города. Очень жаль, что страдает от этих интересов природа и ни в чём не повинные животные. =(
Отличный пост, маршрут очень интересный! А коты в Выборге очаровательны…
Буквально несколько недель назад ездила из Петербурга в Выборг (второй раз побывала в этом прекрасном городе), правда, к сожалению, прямым путём по «Скандинавии», без заезда в Приморск. Побывала в Монрепо, там очень красиво.
Расскажите, пожалуйста, красиво ли в Шлиссельбурге?
Спасибо!
Да, у меня тоже небольшие — 13'. При этом стараюсь как можно медленнее ехать, мешаю автомобилистам, но приходится делать «покер-фейс» и ехать медленно, иначе опасно. Самая жуть была, когда под ливнем ещё на снятый асфальт угораздило попасть… ух!
Кстати, как оформляют ОСАГО без прав? Ведь там же номер ВУ вписывается для лиц, допущенных к управлению.
Техосмотр проходила там же, на Рябиновой. Ребята там хорошие, правда у меня проверили работоспособность основных агрегатов, как-то фары (ближний/дальний) и фонари, сигнал, стоп-сигнал. Даже сделали замечание по поводу лампочки подсветки госномера, в гараже её почти не было видно. Талончик дали, лампочку я потом поменяла. Не придирались, но осмотрели.
Страховой агент у меня знакомый, поэтому сначала я оформила страховку и поставила на учёт, а затем уже сделала ТО, после чего в договор со страховой компанией были внесены дополнения по поводу номера талона.
Ставила на учёт в МОГТОРЭР на Сетуньском проезде, д. 20 — там же и экзамен на права сдавала чуть ранее. О нём мало кто знает, поэтому народу там нет совсем никого. Т.е. вот совсем никого. Приехав туда к 9 утра, сделала номера за два часа. Инспекторы доброжелательные, никакой электронной очереди и т.п. Обычная живая вполне справляется. =) На будущее советую именно этот МОГТОРЭР всем мотоциклистам. Коробочникам прошу не распространять. =)))) Уютненькое местечко. Попробуйте туда и не отчаивайтесь. =)
1. Grid размера L на 200 грамм легче K-3 размера S. Grid — карбон/кевлар.
2. У них разный по материалу наполнитель — у Grid немного мягче и приятнее.
3. По форме также разный — К-3 больше подходит людям с узким лицом.
4. Вентиляция, система крепления визора — аналогичны и одинаково удобны. У Grid присутствует возможность жёстко закрепить визор с помощью специального шурупа (вроде так), чтобы при падении он не раскрылся.
5. Оба шлема оснащены антизапотевающим покрытием визора, однако, в дождливую или влажную погоду — оба всё-таки запотевают.
6. Разные застёжки у этих шлемов: у К-3 быстрая застёжка, у Grid — каждый раз нужно продевать ремешок и застёгивать на кнопку. Дольше, но регулировка тоньше.
7. У К-3 — четыре звезды SHARP, у Grid — пять звёзд (максимум).
Вроде бы всё — все основные отличия я перечислила. У обоих шлемов наполнитель полностью съёмный и моющийся, выбор визоров одинаково широк.
Доехали за десять часов примерно. Т.е. по отсечкам — в Москве укладывали багаж и стартовали в полдень, приехали в Питер и я взглянула на часы на Лиговском проспекте — было 22:00. Получилось от МКАД до КАД — как раз 9,5 часов.
Случилось так, что я не останавливалась, чтобы отдохнуть специально, т.к. в плане было рано утром выехать, а выехали поздно, пришлось поторапливаться, т.к. принимающей стороне — моей подруге — надо было рано спать ложиться))). Заправилась три раза — Тверь, Валдай, Великий Новгород.
Говорят, там земля безумно дорогая, поэтому есть интерес у некоторых построить то ли элитные дома там, то ли бизнес-центры, т.к. недалеко от города. Очень жаль, что страдает от этих интересов природа и ни в чём не повинные животные. =(
Буквально несколько недель назад ездила из Петербурга в Выборг (второй раз побывала в этом прекрасном городе), правда, к сожалению, прямым путём по «Скандинавии», без заезда в Приморск. Побывала в Монрепо, там очень красиво.
Расскажите, пожалуйста, красиво ли в Шлиссельбурге?
И вообще, прекрасный пост об отличном мотоцикле. Фотографии отличные, особенно последняя. =)
Да, у меня тоже небольшие — 13'. При этом стараюсь как можно медленнее ехать, мешаю автомобилистам, но приходится делать «покер-фейс» и ехать медленно, иначе опасно. Самая жуть была, когда под ливнем ещё на снятый асфальт угораздило попасть… ух!