скрывать не буду, раньше, выезжая на тренировки в группе или один во время маневров подавали сигналы о своих намерениях повернуть или развернуться руками, никто из спортсменов через дорогу вел пешком не водил. Движение в то время не было таким напряженным, как сейчас, водители, видя наши сигналы о маневрах, реагировали адекватно, никто возмущённо не сигналил, не пытался подрезать… Сейчас езжу на горном, особо не напрягаясь, поэтому если нет перекрёстка, а нужно пересечь проезжую часть, то подъезжаю к перекрестку, спешиваюсь и перехожу на другую сторону (не стесняюсь этого)… если дорога пуста (бывает и такое), то качусь своим ходом.
Поражает другое, и раньше и в наши дни вижу велосипедистов, которые едут по встречке вдоль бордюра крайней левой полосы. Может считают, что там безопаснее всего?
мдее… не надо искать негатив там где его нет, своим юмором я не пытался оскорбить память о тех людях, не понимаю, чем я мог задеть твои патриотические чувства…
ну не знаю… внизу на столбе указатель (с якорем)явно указывает направление на штрафбатстоянку… на заднем плане один батовец уже протокол заполняет, а другой явно готовится привести его в исполнение… слева и эвакуатор виднеется...)
спорить не буду, даже считаю, что права нужны и велосипедистам (тем, кто передвигается по дорогам общественного пользования), но причем здесь *мопед*? Я на веле разгонялся выше 50ти км… и причем здесь *привлекался* я или нет? Я соблюдаю правила не для гибдд, а для своей безопасности… мне кажется в этом вся основа…
я на спортивном веле гонял по дорогам общественного пользования более 20 лет… прав и категорий не имел… но знал правила дорожного движения… поэтому чувствовал себя уверенно и в ДТП не попадал… я не был не адекватен?
Все от случая зависит… даже полностью укомплектованным можно неудачно на голову приземлиться… шея у человека тонкая однако (…
Ну и с увеличением скорости защитные свойства экипа уменьшаются. Водилы в авто гибнут часто при столкновении, что уж тут говорить про мотоциклистов…
Значит ролик не достаточно информативно снят, надо было так показать, что б никаких уже сомнений для тазоводов не осталось, что авто виновато и шансов у мото не было, даже если он ехал 20км/ч и по своей полосе…
Поражает другое, и раньше и в наши дни вижу велосипедистов, которые едут по встречке вдоль бордюра крайней левой полосы. Может считают, что там безопаснее всего?
Ну и с увеличением скорости защитные свойства экипа уменьшаются. Водилы в авто гибнут часто при столкновении, что уж тут говорить про мотоциклистов…