Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
scan
  • scan
  • 10 марта 2014 в 9:34
термобинт как это не странно взял в Москве, в районе таганки )
0
scan
  • scan
  • 10 марта 2014 в 9:33
была в Германии контора WOW которая делала спицованные колеса для выксы, но контора умерла в начале 2000х и найти их можно иногда на ебей — всплывают редко, я лично видел один раз и просто не успел, но думаю еще не все потеряно ))
0
scan
  • scan
  • 8 марта 2014 в 10:23
основа — клипоны от древнего первого выфера 400, ручки перетачивал
0
scan
  • scan
  • 7 марта 2014 в 23:14
если делать все аккуратно, то почему бы и нет :)
0
scan
  • scan
  • 7 марта 2014 в 17:52
cмысл приблизить максимально к стию кафе, дрит и тд и тп — те визуально и передняя и задняя резина смотрится одинаковым диаметром, ну и потом очень красивая она — нравится :)
+2
scan
  • scan
  • 7 марта 2014 в 16:20
да что то вроде этого — читаешь мои мысли… спсб )
+1
scan
  • scan
  • 7 марта 2014 в 14:41
к сожалению нет… но исправлюсь обязательно как только выкачусь. вот нашел еще какие то фото и самое первое видео ночью возле гаража… больше ничего, сорри ))



0
scan
  • scan
  • 7 марта 2014 в 14:05
термолетну убрать не получится — под ней хрома не осталось )) все сьела ржа, там все зачищено до металла… просто с ебея притащу выхлоп целиком — потом буду думать что делать
0
scan
  • scan
  • 7 марта 2014 в 12:05
вот про проветривание не знал… спасбкин ) по поводу сальников и контактов — буду только рад, ибо как себя амморт поведет в сезоне неизвестно, можно в личку или сюда
0
scan
  • scan
  • 7 марта 2014 в 10:46
Думаю сделаю следующим образом: у меня есть эндурячий руль TWR и родной набор крепежа — так что для дальних поездок буду просто снимать клипоны и переставлять все на классику, длинны тормозного шланга должно хватить :)
+1
scan
  • scan
  • 7 марта 2014 в 10:26
по средствам не спорю, но вот место: мот собирал в гараже у друга, половина инструмента даже не мои — так что стоит только начать и мне кажется, при наличии прямых рук и любви к мототехнике, тебя уже потом хрен остановишь, это же тоже какой ни какой творческий процесс ))
+1
scan
  • scan
  • 7 марта 2014 в 10:22
Спасибо… да, будет опять черное сидение, только перешитое под винтаж со строчкой )
0
scan
  • scan
  • 6 марта 2014 в 0:15
что бы как то обыграть хвост в такой раме-галке в стиле кафешника, надо энергично примерится болгаркой не только к заднему бугелю, на что у меня ни духа ни опыта не хватило — поэтому все собрал по скромному :)
0
scan
  • scan
  • 6 марта 2014 в 0:11
мот собран и даже был первый покатон поздней осенью
0
scan
  • scan
  • 6 марта 2014 в 0:08
ну блин три часа ночи было, сорри — Морфей подкрался и срубил в не могу ) и мозг отключился напрочь
0
scan
  • scan
  • 6 марта 2014 в 0:07
IT-сфера ))
+1
scan
  • scan
  • 5 марта 2014 в 9:17
Очень гармоничный и красивый аппарат — прямо таки сделал ребилдинг нашему мотопрому в лице марки ИЖ, даже забываешь на минуту что это он и думаешь о какой нибудь двухтактной Хонде лохматых 70х годов. По опыту могу сказать что работа проделана солидная — жалко что нету описания хотя бы основных процессов сборки и решения различных технических проблем, как делал к примеру белые полосы на резине — сам или покупал уже резину такой и тд :)
0
scan
  • scan
  • 27 февраля 2014 в 12:15
Как тесен мир ))
0
scan
  • scan
  • 25 февраля 2014 в 2:03
пыльник и гайку потом конечно же поставил )) гайка у меня не родная — у токаря заказал, родной не нашел, раму вытягивали — погрешности в обеих плоскостях составили около 1мм
0
scan
  • scan
  • 24 февраля 2014 в 19:26
у меня длина была около метра, примерно 80 мм с конца который упирался в бак я согнул под углом 15-20 град для удобства. прут толщиной 5-6мм
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна