для кофров не надо ничего выдумывать — и у хепко и у гиви все есть в плане багажных рамок, в тч и центральных площадок, фото найду выложу. если заморочиться то можно с ебея притащить готовый комплект — они там всплывают периодически, что я и сделал
те 19 литров бак это мало для дальняка? нормальный это мот для больших прохватов — это конечно не гусь для кругосветки, но абсолютно сбалансированный аппарат для наших дорог, вилку только надо дорабатывать — в стоке она мягковата )
умерло колено, коренные шейки сьело нафиг )) причина банальна — все надо контролировать самому, в том числе и замеры микрометром на тысячные. когда собирал этот двигатель то просто отвез картер с коленом и листком из мануала к знакомым промерить — как результат откатало двигло полтора сезона, ну и я еще добавил ему на площадке
сидение конечно переделаю — отдал пошить, но видимому обьяснить до конца не смог что хочу — да если честно и сам не знал что надо. теперь то с этим все в порядке, поэтому буду переделывать по любому )
я сам когда покупал думал чисто о внешней составляющей — красив, брутален. о практической составляющей оставалось только догадываться, но как показала практика для меня он оказался более чем удобен — самое главное был удивлен более чем удовлетворительной аэродинамике и шумо и ветроизоляции, хотя заметьте — визор крепиться просто на клепки. купил себе поворотный механизм для открытия визора вверх как на модуляре, но поставив тут же снял — смотрится уже не так да и зазоров и люфтов прибавилось )) а обычный интеграл и второй комлект экипа есть конечно )
я знаю что не получился кафешник, не хватило смелости и опыта кромсать-резать, но очень хотелось )) — теперь то конечно чувствую силу богатырскую )), надо наверное теги по-убирать, но название уже прилипло ))
хороший мот — вспоминаю его теплым словом… по поводу карбов — синхронился на слух, надо просто ваккумником нормальным его отсинхронить, предварительно проверив для полноты уровень поплавков в камерах. по поводу известности — польщен конечно, но блин сдается мне что 5 статей не делают меня известным большинству байкпостовцев :))
как мне сказали раму грели и тянули, в одном месте возле радиатора по-моему резали. 10 градусов — это мои личные ощущения — возможно больше, возможно меньше. как показали первые, вторые и третьи покатушки уже в этом году, с рамой все в порядке — мот никуда не ведет, ничего не играет и не трещит )))
ну ладно, в след раз буду внимательнее — но смотрю у меня поподробнее получилось )
шлем битвел — совершенно верно подметил )
админы — кому надо тот поймет, больше комментировать откуда фото не буду :))