Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
saveres
скажу проще… молодо зелено… мне как то попался под жопу форд транзит с отключаемой АБС (ну там была некая ESP) так вот, при экстримальных ситуациях весело выручала… а когда на дождичке или на песке, тут уж ручничок то порвать за милую душу))) ток при включенной электроннике тачку в занос не пустишь. собственно под тест мне попали тачки: лэнсер 9 без отключения и на льду — скучно! но надежно, БМВ Z4 на сухом асфальте с электрикой повороты пишет на бешеных скоростях, без — ризину в дрифте просто сжигает! ну и транзит вполне так добротно но это грузовик)))
-1
saveres
грязь есть всегда. любая пыль, или просто сгорание резины от трения. тут теория не очень то работает пока на практике не почувствуешь. и к тому же вы забываете про сам механизм торможения.
+1
saveres
ну а если отбросить теорию и перейти к практике? элементарно при юзе под колесо набивается грязь, которая ухудшает сцепление с дорогой и колесо скользит как по маслу. что бы этого избежать надо чтобы колесо все время прокручивалось и не стопорилось. для этого используют прием многогратного нажатия на тормоз на грани юза… или АБС! кстати, не ужели в авто-мото школах теперь этому не учат???
0
saveres
выдергивая предохранитель? то есть специально делая неисправность в тормозах? сударь, вы в курсе как устроена система АБС на автомобиле (мотоциклетную еще не лицезрел)??? ясен пень тачка тормозить не будет! тормозные усилия нихера не перераспределяются!!!
0
saveres
щас вспоминаю обучение в автошколе… авто с 60кмч оттормаживается за 20 метров… далее в геометрической прогрессии… плюс время реакции водителя… короч метров 50 запас делайте и это с условием что сильно не гнать))) а вообще кто нить об этом задумывается садясь на байк???
пы.сы… сеня в марьино опять при повороте на лево во двор не заметели райдера… мод в 15 метрах в кустах скорая менты…
0
saveres
но абс ставят на туреры в основном… то есть не для отработки мастерства а для предотвращения случайной херни на дороге!
0
saveres
меня ни раз выручала АБС на грузовичках малотонажниках… а вот на всяких жигах выручала только ловкость и везение! на мотах обычно просто в юз и валишься…
+21
saveres
  • saveres
  • 16 июля 2012 в 23:59
глупости. АБС (анти блокирующая система) не дает колесам уйти в юз когда жмешь в пол. что во-первых сокращает тормозной путь (колеса не закапываются в дорожную грязь и не скользят как по маслу), а во-вторых мот не кувырнет ( на авто не столь важно))). про физику процесса рассказывать не интересно…
0
saveres
  • saveres
  • 14 июля 2012 в 12:28
как водитель матиза скажу, задний бампер подвергался атакам микроавтобусов и деревьев, ничего не заметно. у них бампер пружинный. хотя от узкого колеса мог бы и смяться. плюс шлемом разбил бы стекло… но не боись матизы ооочень дешевые… у моих товарищей мотики дороже)))
-1
saveres
  • saveres
  • 12 июля 2012 в 21:39
о да! сто раз перезалитое древнее видео))) шикарно)))
0
saveres
  • saveres
  • 10 июля 2012 в 20:10
микрофон надо чем нить обернуть чтоб шума не было…
0
saveres
было тож дело… на микрокросаче херачу скраю… и вижу слева толпа урюков чет явно переьегать собирается… ну а так выходит что передо мной газельваген… ну я оттормаживаюсь со свистом… и передо мной как из-за газели выбигает!!! интересно… а если бы не заметил?..
0
saveres
да полно такого. вот с второстипенке на каширу выезжаю… ночью… а там два велика! блин! еле углядел… через сек в жопу мне влетают! я ему ты куда смотришь? а он — на главную (на каширку)тип тачки высматривает! а то что перед носом маячит другая тачка нихера не важно!
+1
saveres
у нас по ночам светофоры на желтый мигающий переключают. и умудряются ребята на джипах таки трэши устраивать! а вы грить мотоцикл! и вообще я даж на грузовике на перекрестках по инерции притормаживаю… а на моцике и подавно!
0
saveres
  • saveres
  • 28 июня 2012 в 23:10
так ожидается несколько разных групп от разных знакомых… как бы это все рядом разместить…
0
saveres
  • saveres
  • 27 июня 2012 в 22:24
не обидьте скутериста на черном матизе с красными зановесочками)))
+1
saveres
  • saveres
  • 27 июня 2012 в 22:16
эти уроды еще любят оттормаживаться в пол! я на кутузе чуть не влетел в такого… прям посреди решил развернуца! ну я с выездом с соседний, с шумом и пылью и подгоревшей резиной оттормозился. благо ума хватило топор из-под сидушки не достать.. (я на матизике ехал)
0
saveres
  • saveres
  • 26 июня 2012 в 20:57
ебануца у тя работка))) хотя японцы японцами а бытовую технику типа мопед они в ряд ли будут усложнять… по мазде 87го года сужу… всю перебрал с друганом на пару… кстати никому не нужна?)))
0
saveres
  • saveres
  • 26 июня 2012 в 20:55
да думаю сперва низ на герменик… а верха совсем уж равномерно тянуть чтоб не перекосил даж мм…
0
saveres
  • saveres
  • 26 июня 2012 в 20:49
ну так компрессия то создается когда все каналы закрыты… или хочешь сказать через сальники коленвала смесь идет наружу в вариатор или в генератор? но так хоть что то в камере сгорания должно сжиматься?.. и потом на поломаных кольцах было 6 едениц… а на новых уже 3… чет не думаю что сальники коленвала на неработающем движке порвались… может попробывать герметиком нижнюю прокладку цилиндра… на всякий случай…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна