скажу проще… молодо зелено… мне как то попался под жопу форд транзит с отключаемой АБС (ну там была некая ESP) так вот, при экстримальных ситуациях весело выручала… а когда на дождичке или на песке, тут уж ручничок то порвать за милую душу))) ток при включенной электроннике тачку в занос не пустишь. собственно под тест мне попали тачки: лэнсер 9 без отключения и на льду — скучно! но надежно, БМВ Z4 на сухом асфальте с электрикой повороты пишет на бешеных скоростях, без — ризину в дрифте просто сжигает! ну и транзит вполне так добротно но это грузовик)))
грязь есть всегда. любая пыль, или просто сгорание резины от трения. тут теория не очень то работает пока на практике не почувствуешь. и к тому же вы забываете про сам механизм торможения.
ну а если отбросить теорию и перейти к практике? элементарно при юзе под колесо набивается грязь, которая ухудшает сцепление с дорогой и колесо скользит как по маслу. что бы этого избежать надо чтобы колесо все время прокручивалось и не стопорилось. для этого используют прием многогратного нажатия на тормоз на грани юза… или АБС! кстати, не ужели в авто-мото школах теперь этому не учат???
выдергивая предохранитель? то есть специально делая неисправность в тормозах? сударь, вы в курсе как устроена система АБС на автомобиле (мотоциклетную еще не лицезрел)??? ясен пень тачка тормозить не будет! тормозные усилия нихера не перераспределяются!!!
щас вспоминаю обучение в автошколе… авто с 60кмч оттормаживается за 20 метров… далее в геометрической прогрессии… плюс время реакции водителя… короч метров 50 запас делайте и это с условием что сильно не гнать))) а вообще кто нить об этом задумывается садясь на байк???
пы.сы… сеня в марьино опять при повороте на лево во двор не заметели райдера… мод в 15 метрах в кустах скорая менты…
меня ни раз выручала АБС на грузовичках малотонажниках… а вот на всяких жигах выручала только ловкость и везение! на мотах обычно просто в юз и валишься…
глупости. АБС (анти блокирующая система) не дает колесам уйти в юз когда жмешь в пол. что во-первых сокращает тормозной путь (колеса не закапываются в дорожную грязь и не скользят как по маслу), а во-вторых мот не кувырнет ( на авто не столь важно))). про физику процесса рассказывать не интересно…
как водитель матиза скажу, задний бампер подвергался атакам микроавтобусов и деревьев, ничего не заметно. у них бампер пружинный. хотя от узкого колеса мог бы и смяться. плюс шлемом разбил бы стекло… но не боись матизы ооочень дешевые… у моих товарищей мотики дороже)))
было тож дело… на микрокросаче херачу скраю… и вижу слева толпа урюков чет явно переьегать собирается… ну а так выходит что передо мной газельваген… ну я оттормаживаюсь со свистом… и передо мной как из-за газели выбигает!!! интересно… а если бы не заметил?..
да полно такого. вот с второстипенке на каширу выезжаю… ночью… а там два велика! блин! еле углядел… через сек в жопу мне влетают! я ему ты куда смотришь? а он — на главную (на каширку)тип тачки высматривает! а то что перед носом маячит другая тачка нихера не важно!
у нас по ночам светофоры на желтый мигающий переключают. и умудряются ребята на джипах таки трэши устраивать! а вы грить мотоцикл! и вообще я даж на грузовике на перекрестках по инерции притормаживаю… а на моцике и подавно!
эти уроды еще любят оттормаживаться в пол! я на кутузе чуть не влетел в такого… прям посреди решил развернуца! ну я с выездом с соседний, с шумом и пылью и подгоревшей резиной оттормозился. благо ума хватило топор из-под сидушки не достать.. (я на матизике ехал)
ебануца у тя работка))) хотя японцы японцами а бытовую технику типа мопед они в ряд ли будут усложнять… по мазде 87го года сужу… всю перебрал с друганом на пару… кстати никому не нужна?)))
ну так компрессия то создается когда все каналы закрыты… или хочешь сказать через сальники коленвала смесь идет наружу в вариатор или в генератор? но так хоть что то в камере сгорания должно сжиматься?.. и потом на поломаных кольцах было 6 едениц… а на новых уже 3… чет не думаю что сальники коленвала на неработающем движке порвались… может попробывать герметиком нижнюю прокладку цилиндра… на всякий случай…
пы.сы… сеня в марьино опять при повороте на лево во двор не заметели райдера… мод в 15 метрах в кустах скорая менты…