Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
saveres
  • saveres
  • 29 сентября 2012 в 13:01
а вообще так подумал… а посторонних шумов нету? ели натяжитель цепи ГРМ сломался то фазы могут плавать…
0
saveres
  • saveres
  • 29 сентября 2012 в 12:47
покожее было в скутере. на холостых и максимальных нормуль под нагрузкой не едет. и треск небольшой. в заднем редукторе шестерня на валу прокрутилась. усталость металла. так что видимо где то в коробке (на фурах ведь нет редуктора) прокручивает.
0
saveres
  • saveres
  • 27 сентября 2012 в 17:26
а вообще я, если бы увидел мента, так подзывающего к себе не навясчиво, свой тырчик бы пришпорил, там и место много для тырчика)
0
saveres
  • saveres
  • 27 сентября 2012 в 17:21
как то тачка заглохла в слепом повороте на трамвайных путях… проезжающий патруль с 4мя мусорками на просьбу помочь оттолкать на обочину спросил сколько денег, а потом поняли что денег нет и уехали. интересно сколько могло в меня тачек влететь пока я ее один ворочил?..
0
saveres
  • saveres
  • 27 сентября 2012 в 10:25
и вообще на современных японских заводах все роботы делают. китайцы просто предоставляют землю для заводов. в японии землицы то нету нихера.
0
saveres
  • saveres
  • 27 сентября 2012 в 10:22
то есть теперь японцам негде технику собирать? цены они поднять не смогут и продажи резко сократят. короч закрытие заводов в китае убьет японскую промышленность.
0
saveres
  • saveres
  • 30 августа 2012 в 12:21
о! так же чуть группу гастеров не сбил… увидел на другой стороне и жопой почуял — будут бежать… и из-за газели, что самое удивительное…
0
saveres
  • saveres
  • 8 августа 2012 в 23:51
параметры карба и расточки движка от харлея?))) ща блин сам вам взял и смастерил у ся в квартире такой же)))
+1
saveres
  • saveres
  • 4 августа 2012 в 2:10
по москве щас автобусы в такой раскраске гоняют)))
0
saveres
  • saveres
  • 2 августа 2012 в 18:11
направляющие колодок закисают и стопорят колодку зажатой… лечицца нождачной бумагой)
+2
saveres
  • saveres
  • 2 августа 2012 в 18:00
странное дело… на авто до 50 лс налог ваще не платится и страховка минимальная… а на мото в 30лс… типа роскошь что ль?)))
+1
saveres
  • saveres
  • 20 июля 2012 в 23:16
Irbis TTR 125
Вот тест журнала «За рулём»
www.zr.ru/tags/irbis-ttr-125/
+1
saveres
  • saveres
  • 19 июля 2012 в 10:53
ну если даж сваркой не получится герметично, есть американская холодная сварка High Gear (если не ошибаюсь) она как жевачка все залепляет и каменеет… залимляли задние мосты радиаторы да и все подряд! герметично!
+1
saveres
  • saveres
  • 19 июля 2012 в 10:51
на сколько помню в горловине есть маленькое отверстие для воздуха… а бенз жутко испарючий… я бы не рискнул)))
0
saveres
  • saveres
  • 19 июля 2012 в 10:49
перед сваркой бак опустошить… а лучше ваще снять… прсуществует полно материалов для заклейки дырок (холодная сварка например) хотя если подрукой обычная то все равно это тупо заваривается и все… и к посту сверху… зачищаешь привариваешь шпильку и тянешь на себя… потом ее срезаешь выравниваешь и место заного красишь… как я понимаю изнутри там не подлезть… хотя я так крыло на тачке как то выправил не снемая… просто подлез палкой и надавил…
-2
saveres
как можно пренебрегать столь значимыми факторами?)
-3
saveres
когда колесо уже скользит, оно никуда уже не упирается… оно просто продолжает движение в том же направлении… собственно сам смысл скольжения… ну дринк вискаря по барной стойке как в вестернах)))
короч у меня ща тож пивко))) подымем!)))
-2
saveres
а еще поверхности колеса и дороги имеют разные коэфициенты трения, которые меняются не только от погоды. тут еще возникает вопрос, а нахрена придумали рисунок на покрышках?
-3
saveres
блокировка колеса повышает трение при прочих равных условиях(тупо на бумаге) но колесо ведь не постоянная величина как и покрытие (которое кстати девормируется как и колесо при их соприкосновении) так что ребята инженеры не зря придумывают подобные штуки
0
saveres
и мне чипсов захвати)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна