1. Собственно все траты на мот. Как оказалось далеко не все, собрал данные из 2-х программ…
2. Так получилось что внёс ёё как «Сервис», скорее всего потому что менял в шинном центре и в процессе не участвовал. Сама шина Kenda K671 весьма недорогая, около 570 грн.
3. то-же что и пункт 1 :)
4. Консервация обошлась в пару часов работы и банку силиконовой смазки и керосина :) Старался вносить…
В итоге — доволен, т.к. львиная доля трат пошла на дорогие вещи с длительным сроком службы, по крайней мере большинство позже можно продать…
Я в программулину старался вносить все траты на мот, но потом что-то пошло не так и немного не всё вносил. Во всяком случае уже попытался исправить и вывести полную цифру трат :)
Блин :) электромагнитная связь не неразрывная! Чтобы «тошнить» или медленно выехать иногда лучше иметь возможность переключить передачу. Скорее всего ручка дожна иметь либо короткий либо нелинейный ход, чтобы покрыть весь диапазон двигателя.
Вообще-то нуждается, но по некоторым другим причинам.
Высокооборотистые ЭД требуют особую конструкцию, чтобы не разорвало. Оч высокие обороты могут сделать из массивного ротора подобие гироскопа, которые не даст сдвинуть мотоцикл с траектории.
Энергопотребление. Из курса электропривода известно, что у ЭД есть мех х-ка, и, в зависимости от конструкции, энергопотребление может существенно меняться от оборотов. И зависимость — эта обратно пропорциональна: чем ниже обороты — тем больше потребление.
В данном исполнении он более напоминает 2Т технику — злую и сложно контролируемую, как раз для профи.
Лично мне видится наличие 2-3 передач в первую очередь для гражданской техники
2. Так получилось что внёс ёё как «Сервис», скорее всего потому что менял в шинном центре и в процессе не участвовал. Сама шина Kenda K671 весьма недорогая, около 570 грн.
3. то-же что и пункт 1 :)
4. Консервация обошлась в пару часов работы и банку силиконовой смазки и керосина :) Старался вносить…
В итоге — доволен, т.к. львиная доля трат пошла на дорогие вещи с длительным сроком службы, по крайней мере большинство позже можно продать…
Высокооборотистые ЭД требуют особую конструкцию, чтобы не разорвало. Оч высокие обороты могут сделать из массивного ротора подобие гироскопа, которые не даст сдвинуть мотоцикл с траектории.
Энергопотребление. Из курса электропривода известно, что у ЭД есть мех х-ка, и, в зависимости от конструкции, энергопотребление может существенно меняться от оборотов. И зависимость — эта обратно пропорциональна: чем ниже обороты — тем больше потребление.
В данном исполнении он более напоминает 2Т технику — злую и сложно контролируемую, как раз для профи.
Лично мне видится наличие 2-3 передач в первую очередь для гражданской техники