Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sanovich
  • sanovich
  • 7 февраля 2018 в 20:18
Вот не интересовался. Посмотри, на оф. Сайте каталог афтермаркета имеется. Он бесценный, но что из чего сделано там написано. Ну и готовь штуки полторы евро за них :) Или смотри в сторону Калифорнии, она уже в полном обвесе идет, ничего покупать не надо
0
sanovich
  • sanovich
  • 7 февраля 2018 в 20:11
Хм, не было, и сидушка отличается от обычной калифорниевской.
0
sanovich
  • sanovich
  • 7 февраля 2018 в 20:00
Если речь про Эльдорадо, то к ней родные кожаные
0
sanovich
  • sanovich
  • 7 февраля 2018 в 19:57
Про сумки в конце концов да.
А вот про дуги да спинку — не знаю, сколько, у меня все в стоке было. Вот можно у ТСа в личке поинтересоваться. Беда вся в том, что такие штуки, которые надо чтобы стопроцентно под конкретный мот были сделаны, типа дуги, или ветровик, или спинка та же, не родные не сильно-то и найдешь
0
sanovich
  • sanovich
  • 7 февраля 2018 в 19:51
Ээээ, братец, невнимательно ты мой обзор кали туринг читал :)
0
sanovich
  • sanovich
  • 7 февраля 2018 в 19:50
Но у тебя же теперь есть :) А, кстати, что же, в стоке не было пассажирских ручек?
0
sanovich
  • sanovich
  • 7 февраля 2018 в 19:22
Родной очень дорогой, да
0
sanovich
  • sanovich
  • 7 февраля 2018 в 18:13
Приборка. Это просто сказка. Она красива и прекрасно читаема
Летом не ездил же? Не все так хорошо
0
sanovich
  • sanovich
  • 7 февраля 2018 в 18:02
На обвесе разоришься :)
0
sanovich
  • sanovich
  • 7 февраля 2018 в 18:00
Все хорошо, 6000 за три недели — полет нормальный
0
sanovich
  • sanovich
  • 7 февраля 2018 в 17:58
И снова здравствуйте :)
А еще багажную сетку некуда зацепить. Нет ни одного крючка.
Вот те ручки для пассажира, за них прекрасно цепляются пластмассовые крюки багажной сетки. Даже идеально
0
sanovich
  • sanovich
  • 27 декабря 2017 в 2:23
Прекрасный рассказ и фото. Спасибо!
+2
sanovich
  • sanovich
  • 17 декабря 2017 в 3:15
Звучит, может, и классно. Но катаясь на машине по США, неоднократно видел людей, остановленных полицией. Так вот, вид у всех был такой, что мне очень сильно не захотелось, чтобы меня за что-то остановили
+5
sanovich
  • sanovich
  • 17 декабря 2017 в 3:12
Правильно ли я понял, что, совершив нарушение и получив за это штраф от полицейского, можно сходить в суд, получить там какое-то наказание, но в этом случае нарушение не попадет в досье?
+2
sanovich
  • sanovich
  • 13 декабря 2017 в 1:41
Да ладно, норм обзор. Но таки да, соглашусь, что хорошо бы обзор через сезон, как себя проявили. А то, что ты рассказал, это и так понятно, во всех годных туринговых сапожищах имеется :)
0
sanovich
  • sanovich
  • 22 ноября 2017 в 23:16
Отличные новости!
0
sanovich
  • sanovich
  • 22 ноября 2017 в 23:09
Отличный рассказ и фото!
А как там дорога за Екатом? Где-то читал, что от Еката до Омска дороги почти нет, лучше этот участок объехать через Казахстан. Ну и как вообще по маршруту? На круизере проехать?
+3
sanovich
  • sanovich
  • 13 ноября 2017 в 12:05
0
sanovich
Пожалуйста =)
0
sanovich
Change keys интуитивно понятно. А вот интересно, Code recovery — это не про тот ли случай, когда мот при подключении аккума иногда новый код сам генерит, как выше было описано товарищем MonstroVerde?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна