Так вот кто его купил!)) Поздравляю с обновкой!!! Я сам его себе присматривал, но он был голый… просто мотоцикл. В итоге нашёл себе тоже 1100 с кофрами, дугами и защитой фары. Как раз успел взять до повышения цен.
Номер взяли не очень дорогой, в районе 2000 рублей за ночь. Номер очень разочаровал
Когда в прошлый раз был в Судаке, специально не искал гостиницы- заехал в частный сектор, подобрал домик на свой вкус… Вышло 400 руб номер- 2 комнаты, холодильник, телевизор, ванна с туалетом, летняя кухня в саду, кондиционер… провод которого не доставал до розетки на 10 см.)) Но ни разу не пожалел, что остановился не в отеле.)) А так- да, за такие деньги нормальный отель не найти- они стоят где-то 3-4 т.р. в день.
На фестивале мне не понравилось. Возможно это связано с тем, что я не бухаю.
В последнее время замечаю, что стал ездить только по проверенным мероприятиям, или же «полузакрытим»- где ненужного народа не бывает в принципе… Тема мотоциклизма сейчас популярна, и обыватели прут на фестивали… не всегда это хорошо. И да, тоже не бухаю.
+1 за отчёт))) Жду продолжения.))
Привет, хороший рассказ и хорошие фото)) Я так понимаю- вы не заморачиваетесь палатками и ночёвками дикарями- а отдыхаете цивилизованно? Расскажи, пожалуйста, что брали с собой, как крепили на моте, какие были проблемы\мысли во время\после поездки. Пересаживаюсь на гуся, озадачиваюсь вопросом размещения багажа на нём.))
упал шлем. Кажись есть какие-то приметы на этот счет
Знаю только одну-к замене шлема))) Т.к. по хорошему, в нём нарушаются прочностные характеристики, и от следующего удара может не спасти… Но многих душит жаба, и они так и катаются дальше(каюсь, сам такой).
А так, молодец! В Крыму всего один день… жаль, там же столько всего интересного)) Обычно поступаю так- надоедает в одном месте- переезжаю на новое место))
Спасибо)) Полностью сей девайс называется, оказывается Rostra 250-1223 Universal Cruise Control Kit with 250-3593 Dash Mount Control. Для тех, кому интересно))
Пардон, неточно выразился- два дополнительных цилиндра по сравнению не с Голдой, а с обычными рядниками, или с тем же Вояджером 1200- он как раз 4-цилиндровый.
Кроме небольших отличий и затрат, связанных с дополнительными двумя цилиндрами- большой разницы с той же Голдой не вижу, соотношение вес/мощность примерно равны, динамика и расход тоже… Разве что шире))
Там только одна кнопка, больше ничего нету. Пока разбирался- почти стал специалистом по круиз-контролю)) По мануалу там два блока- один на дроссельном узле- фиксирует положение газа, второй где-то в недрах- управление. Видимо, при нажатии кнопки мозг должен давать команду на исполнительный механизм, который мягко стопорит газ, а при отжатии кнопки- отпускает. Как вариант, могло быть управление с бортового компьютера- но там таких функций не нашёл. Главный вопрос в том, что у меня этих блоков нет, по крайней мере на дроссельном блоке я не видел ничего похожего, когда синхронил заслонки.
На переднем крыле есть такая фигня с логотипом и кружочком с прорезью сверху. Вот за эту прорезь кружочком настраивается точное положение по другому компасу.При этом мотоцикл должен стоять носом на север, на экране стрелка должна показывать тоже на север. А вот если внутрь кто-то лазил и сбил регулировку- то выход один- снимать крыло, откручивать всё это хозяйство, и сначала прикидывать грубо ориентацию датчика, ставить на место- а затем точная регулировка… смотри выше) Как-то так)
В последнее время замечаю, что стал ездить только по проверенным мероприятиям, или же «полузакрытим»- где ненужного народа не бывает в принципе… Тема мотоциклизма сейчас популярна, и обыватели прут на фестивали… не всегда это хорошо. И да, тоже не бухаю.
+1 за отчёт))) Жду продолжения.))
А так, молодец! В Крыму всего один день… жаль, там же столько всего интересного)) Обычно поступаю так- надоедает в одном месте- переезжаю на новое место))