Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
samykins
  • samykins
  • 3 декабря 2010 в 18:23
Тогда мы приедем, к тебе с авоськой с апельсинами, а то у вас поди своих нема :)
0
samykins
  • samykins
  • 3 декабря 2010 в 16:32
Вообще то по ссылке устаолсть материала, а не конкретно металла. А как известно ни что не вечно под луной. На фото наблюдаю вилку и так называемые перья, а не раму и как ее скручивает так и не понял. Да и потом ктож насилует стоящий в мотосалоне байк, и с чего он устанет?
+1
samykins
  • samykins
  • 3 декабря 2010 в 16:12
лично для мне жизнь на двух колесах это образ жизни и я в это вижу больше смысла чем простое катание от кафе до кафе, уверен таких большинство…
+1 Мот это своего рода как воздух, им живешь он как очень близкий человек. Если рядом хорошо, а нет так, грусть тоска.
+2
samykins
  • samykins
  • 3 декабря 2010 в 15:54
Эх деда как же ты так? Видимо не получится приехать к тебе в гости на зимние каникулы, а то получится что не ты нам, а мы тебе экскурсии по острову устраивать будем :) Поправляйся скорее и продавай нафик Бусу :)
+1
samykins
  • samykins
  • 3 декабря 2010 в 15:47
Да налоговоя это полный ппц. Сам сейчас с ними бодаюсь. Порой хочется одеться в костюм клоуна и прийти туда. посколько ощущаешь себя не иначе как в цирке :(
+3
samykins
  • samykins
  • 3 декабря 2010 в 15:04
Получилось так что за этот сезон приобрел два байка, сначала FZS-600 чуть позже FZ-1S, постоянно чувствую некий акт предательства по отношению к 600-ке, даже не знаю как продовать его, люблю и не хочется с ним расставаться, она послушная и очень надёжная. Но по скольку езжу только на литре то остаётся два варианта.
Можно ли 600-ку сделать по посадке ниже см на 5-10 и сильно ли это скажется на характеристиках? Если да то я его оставлю для любимой жены (всё дело в росте). А так в планах продать 600-ку и купить каву 250R
0
samykins
  • samykins
  • 3 декабря 2010 в 14:43
Знаешь, что такое скручивание рамы?
Честно говоря нет, расскажи пожалуйста?
0
samykins
  • samykins
  • 3 декабря 2010 в 14:33
Пусть будет Фазер :)
0
samykins
  • samykins
  • 3 декабря 2010 в 14:26
Езжу уже почти 5-ть лет на Toyota. Единственное что вылезло так это на месте скола краски мелкое пятнышко и то не сразу, а спустя наверно полгода. В прошлом году для фирмы купили Автотаз 4-ой модели год будет в середине декабря, так она уже по кругу в ржавчине. Что говорить, наши еще не доросли до качества и врятли дорастут. Не понятно почему не хотят просто заказывать нормальные запчасти у других(у кого это получается) и собирать, раз сами не умеем?!
Да простят нас Админы за разведенный оффтоп :)
+2
samykins
  • samykins
  • 3 декабря 2010 в 12:24
Копьё выпускалось несколько в другие времена, тогда качество было значительно выше. К тому же те экземпляры которые дожили до сегодня либо крашены перекрашены и держаться только за счёт краски. Либо те что чинно блогородно стояли консервированными по полной до поры до времени. А за интервал то более всего обидно за совкопром.
0
samykins
  • samykins
  • 3 декабря 2010 в 12:17
Хорошо, тогда скажем поставить под открытое небо какой нибудь ИЖ и тот же фаер. Что умрет быстрее?..
Собственно разговор о том, что на западе нет разницы в цене от покупки техники 2009 и 2010 г.в. В отличии от России.
0
samykins
  • samykins
  • 3 декабря 2010 в 0:43
Понятное дело что 2006 г.в. в 2010 не будет продоваться по той же цене. Ну, а с металом поставь любую более менее приличную иномарку и совкопром под открытым небом на пару лет. Что увидим?! 100% иномарке ничего, а вот совкопром будет иметь очень плачевный вид. В связи с чем русские видимо считают что иномарки тоже так устают и требуют скидку побольше.
0
samykins
  • samykins
  • 2 декабря 2010 в 22:16
На самом деле, год выпуска имеет значение по моему только в России.
Только суровые русские мужики придумывают всякую хрень типа усталости железа и пр. Да еще и скидки на технику пршлого года делают. На западе срок выпуска ни о чем не говорит.
0
samykins
  • samykins
  • 2 декабря 2010 в 12:07
Познавательно!!!
Сам езжу в HALVARSSONS (Шведы)
images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&text=STR%20%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B0&img_url=shop.moto.ru%2Fupload%2Fpre%2FHALVERSSONS%2Fjackets%2Fleather%2Fchallenger1_b.jpg&p=0
Только тут на фото без штанишек :) Вроде нареканий нет. Правда пока, падал только с минибайков, но и на высокой скорости в том числе. Даже потертостей не осталось.
+6
samykins
  • samykins
  • 27 ноября 2010 в 15:38
Деда ты что!!!
Ладно главное сам жив и цел, а остальное дело наживное, заживет, заштопается. Я вот тут думаю может ну её эту Бусу!!! что то она тебя скидывает то и дело.
+3
samykins
  • samykins
  • 25 ноября 2010 в 16:11
Пускай продает GS и берет Ямахуууу :)
+3
samykins
  • samykins
  • 25 ноября 2010 в 15:05
Marcus Дедушку надо знать в лицо!!! :)
+1
samykins
  • samykins
  • 25 ноября 2010 в 10:12
Блин завидую белой завистью, ясное небо, тёплая вода. А у нас то дождь то снег :), надеюсь все сложится и в январе таки побываем у Вас в гостях.
+3
samykins
  • samykins
  • 24 ноября 2010 в 21:05
Верного коня, крепкого здоровья, кофр денег. :)
С днем рождения!!!
+1
samykins
  • samykins
  • 22 ноября 2010 в 15:42
Дааа, наша милиция нас бережет. Людей умышленно подрезающих мотоциклистов вообще не понимаю что ими движет.
Антон тебе желаю скорейшей реабилитации, ровных дорог и полного бака, надеюсь это была твоя самая страшная и единственная неприятность в жизни.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна