Да, сразу видно, что и голова и руки откуда надо растут.
Я на выходных делал то же самое, только с куда меньшим успехом — пружину поджал, сделал дырку, чтобы маслица подлить немного.
Ну так я д об этом и пишу. От ирбиса наверное слишком мягкая будет, а вот от кайо т6 должна быть в самый раз. Правда, там выносной резервуар есть сбоку, мешать будет.
Проблема в том, что размеры и параметры китайских шоков неизвестны, от чего лепить непонятно.
Да тут и пружина мягкая, и амортизатор вытек.
Я многого хочу, наверное, от лайтэндуро, он и должен быть мягким. Но напрягает, что двигатель и трансмиссия способны на многое, а ходовая как у скутера.
В Астане не только с мотоантифризом проблемы, но и с маслом тоже. В топойле мотюль 5100 стоит 2500, это никуда не годится. Нашел за 2000. Никакого другого масла нет, если маннол за масло не считать.
Чем плох норд?
Я в темноте пошарил на левом пульте на руле — там только консоль для манетки подсоса, ни манетки, ни троса нет. Когда нашел ручку подсоса на карбе, было уже поздно, свеча залита и даже декомпрессор никак не помогал.
Эту свечу даже щетка со стальным ворсом не брала. Старый многослойный нагар нужно довольно продолжительное время вымачивать в ацетоне, а потом долго скоблить и шоркать.
С унитазной жижей проще.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Что-то они там наврали, сраные американцы.
Как буду ездить, не знаю.
Видел, отписал.
Я на выходных делал то же самое, только с куда меньшим успехом — пружину поджал, сделал дырку, чтобы маслица подлить немного.
Проблема в том, что размеры и параметры китайских шоков неизвестны, от чего лепить непонятно.
Я многого хочу, наверное, от лайтэндуро, он и должен быть мягким. Но напрягает, что двигатель и трансмиссия способны на многое, а ходовая как у скутера.
Не могу на тебя подписаться почему-то, говорит, у пользователя нет постов.
Чем плох норд?
С унитазной жижей проще.