600-ка очень странный аппарат. Сказывается то, что только 4 передачи, а на 400-ке их 5. Хотя говорят что все компенсируется увеличенной мощностью двигателя и другими передаточными числами, но на практике разница в мощности минимальна и уже на 120 км.ч. на 600-ке мотор ревет так, что нет никакого желания газовать дальше. Да и не тянет он дальше ну никак — 130-140 набирает но медленно (короче 5-й передачи не хватает). Внешне мотоциклы вообще сложно отличить да и ходит 400-ка порезвее. При этом разница в цене весьма существенна — $500-750 запросто. Знал бы заранее — брал 400-ку. Почитайте блоги сами — первое что делают купив 600-ку начинают искать ДжетКиты с бОльшими жиклерами, убирают перегородку в воздуховоде, ставят нулевые фильтры — страмота одним словом. Быстрее 100-110 600-ка не ходит, ну не ее это. Чисто городской мот.
А причем тут — для «авто-водилы совет»? Ты кого собираешься остановить — мотоцикл или авто? как разобрать лампочку
Но я понял это очень жестко получается. Самое простое — болты в кармане. Шуму много, повреждений мало, доказательств на тебя нет вообще.
Действие — громкий хлопок при разбивании, повреждение лобового стекла и отрезвляющее действие на того кто за ним.
Я бы не стал оценивать насколько это мудро, но до сих пор многие дальнобои не нарезав шляпок от болтов в рейс не выходят. По их словам с 90-х не особо много-то изменилось. А вы уж думайте — совет это или факт.
Совет одного старого дальнобойщика а нынче байкера — носить в левом кармане пригорошню болтов М6-М8. Можно просто лампочку — но ее лучше наполнить водой. Очень эффективно если тебя хотят остановить и подрезают или кто-то лупит в тебя колхозным ксеноном — на, лови! Тормоза срабатывают сразу, а доказать потом что кто-то что-то бросил нереально — мало ли что на дороге валялось, бывает.
Ну гугл в помощь. Мне за синхрон пообещали 3000. Сегодня отвожу — отпишусь по результату. А еще они есть на мото-карте только ей пользоваться неудобно. В поиске на карте вбей «Верейская, 5с1»
Да много где чего есть — но между нами «почта России». Это зимой буду неспешно выбирать «хромульки» и все такое, а сейчас — на Крым, пока есть возможность!
за чистку и синхрон кажется 3 просили.
Я уже в иной мастерской договорился — мне там удобнее. И у них в магазине есть ремонт-комплекты на мои карбюраторы — если что нужно будет заменить во время обслуживания, то проблемы с запчастями не будет. В пятницу вечером оставлю — с утра субботы клапана прослушать на холодную, потом чистка и синхрон.
motorradhof. Цена такая же.
Эх, был бы у меня синхронизатор… Не доверяю я мастерским — без души там как-то. Скутеристы более увлечены своей работой чем мото-мастера. Лично не уточнишь — не сделают и не предложат даже.
Про авто-мастеров я вообще молчу.
Вчера заезжал к ним — хотел договриться карбы отсинхрить — а их не было никого. Зато за 1 км до них на меня из стоящего правого ряда вырулило блондинко. Педаль тормоза бантиком завязала, женщина. Насилу в авто-СТО газовым ключом развязал. Больше повреждений нет — ни у меня ни у блондинки, как ни странно.
Да все у Ирокеза, 600 р. Обитает он на форуме hondasteed.org.ru а пересечься с ним можно на щелчке или по вечерам в мото-сервисе на преображенке, кажется 1-я улица Бухвостава 12/11 — там видно, на заезде во двор цепь висит
Ну хз почему было так долго — похоже на 50% из-за того что для меня это было впервые и еще 50% просто никого не пропускали погранцы на Россию из-за медленной работы российской таможни и, собственно, из-за реально медленной работы этой самой таможни. Надеюсь сейчас все исправилось.
Дорога на фото — реально получше, спасибо за совет. Моим маршрутом ехать не нужно — вот я проехал и хватит. Покрытие на большей части «не для стида», скажем так. Посмотреть было на что только на подъезде к крупным городам — Орел там и т.д., рельеф красивый, закат — но сама дорога везде была большей частью со снятым покрытием.
Про свою скорость — думаю фильтры и карбы у мня забиты капитально, ибо как раз на больших оборотах не хватает воздуха ему, такое впечатление — ручку газа еще есть куда крутить да крутить — а ничего не происходит. Вот никак не займусь этим, уже почти созрел — просто хочется самому разобраться а не просто отдать в сервис. Вот был бы синхронизатор…
Спасибо, друзья. Просто я подумал, что на всех шадовах и стидах такая же незадача с ночной ездой. А я по «дальнечкам» скучаю — сил нет, готовлюсь. Ну так знайте — за 200 руб ее можно достойно решить в течении одного, ну, может, двух дней. Инструментов минимум — крестовая отвертка, плоская отвертка для «вскрытия», ма-а-а-ленькая часовая отвертка «крестиком» для снятия ручки одометра ну и бормашинка типа дремль для быстрого и аккуратного вырезания перегородок — хотя можно и острой стамеской срезать. Для фиксации проводков диодной ленты в резиновом патроне использовал старую перегоревшую лампочку, она же безцокольная — обернул проводками контакты лампы и воткнул ее на место. В проводах ничего не резал и не паял — пусть себе и после «смерти» лампочка поработает, ей там привычно.
Я же говорю — надежно приклеил ириской залил герметиком.
На практике стекло в оправе устанавливается очень плотно — провернуть его весьма сложно. Герметика для уверенности вполне достаточно. Завальцевал обратно плоской частью отвертки — так, слегка — мало ли, еще вдруг снимать. Но пока прошла уже неделя, дожди — полет нормальный. Если не присматриваться совсем уж вблизи и не знать куда смотреть, то не видно что спидометр вскрывали. Можно для пущей надежности сверху аккуратненько изолентой обернуть, в тон основного цвета мотоцикла — кстати я сначала так и ездил — вполне неплохо смотрится, на «колхоз» не похоже в принципе, как родное колечко получается.
Вело-рынок Сокольники. По середине, в глубине, прямо на куче разобранных мото-деталей метра полтора высотой, что полностью завалили коморку 2x2 метра, сидит мужик в навегда промасленной футболке и с проворством фокусника вытаскивающего зайцев из цилиндра исполняет желания байкеров по поиску подножек, втулок, рычагов и всего такого прочего. А еще у них есть самолетный ангар таких железяк…
Да, по-тихоньку подкрадываюсь к радиатору — забит он, как мне кажется, мусором всяким что с дороги летит. И хорошо если не течет. Как-то лужица накапала разу после завода — может просто перелив? Так не оттуда должно было течь, не из самого радиатора. А больше пока нет, наблюдаю. Бачок расширительный — сволочь подрамная, непрозрачный нифига...
А также карбы. Задушены они, внутрияпонные. Ну и грязные наверняка — я в этом уже не сомневаюсь. Нашел моториста — врнее Леша нашел — говорит что поможет, за недорого, только синхронизатор из дому привезет. С меня — жиклеры, разборка, сборка и пиво — он остальное.
А что с 800-м гусем не так?
как разобрать лампочку
Но я понял это очень жестко получается. Самое простое — болты в кармане. Шуму много, повреждений мало, доказательств на тебя нет вообще.
Я бы не стал оценивать насколько это мудро, но до сих пор многие дальнобои не нарезав шляпок от болтов в рейс не выходят. По их словам с 90-х не особо много-то изменилось. А вы уж думайте — совет это или факт.
Я уже в иной мастерской договорился — мне там удобнее. И у них в магазине есть ремонт-комплекты на мои карбюраторы — если что нужно будет заменить во время обслуживания, то проблемы с запчастями не будет. В пятницу вечером оставлю — с утра субботы клапана прослушать на холодную, потом чистка и синхрон.
motorradhof. Цена такая же.
Эх, был бы у меня синхронизатор… Не доверяю я мастерским — без души там как-то. Скутеристы более увлечены своей работой чем мото-мастера. Лично не уточнишь — не сделают и не предложат даже.
Про авто-мастеров я вообще молчу.
Дорога на фото — реально получше, спасибо за совет. Моим маршрутом ехать не нужно — вот я проехал и хватит. Покрытие на большей части «не для стида», скажем так. Посмотреть было на что только на подъезде к крупным городам — Орел там и т.д., рельеф красивый, закат — но сама дорога везде была большей частью со снятым покрытием.
Про свою скорость — думаю фильтры и карбы у мня забиты капитально, ибо как раз на больших оборотах не хватает воздуха ему, такое впечатление — ручку газа еще есть куда крутить да крутить — а ничего не происходит. Вот никак не займусь этим, уже почти созрел — просто хочется самому разобраться а не просто отдать в сервис. Вот был бы синхронизатор…
приклеил ирискойзалил герметиком.На практике стекло в оправе устанавливается очень плотно — провернуть его весьма сложно. Герметика для уверенности вполне достаточно. Завальцевал обратно плоской частью отвертки — так, слегка — мало ли, еще вдруг снимать. Но пока прошла уже неделя, дожди — полет нормальный. Если не присматриваться совсем уж вблизи и не знать куда смотреть, то не видно что спидометр вскрывали. Можно для пущей надежности сверху аккуратненько изолентой обернуть, в тон основного цвета мотоцикла — кстати я сначала так и ездил — вполне неплохо смотрится, на «колхоз» не похоже в принципе, как родное колечко получается.
Кто знает в какой он больнице, как его найти?
А также карбы. Задушены они, внутрияпонные. Ну и грязные наверняка — я в этом уже не сомневаюсь. Нашел моториста — врнее Леша нашел — говорит что поможет, за недорого, только синхронизатор из дому привезет. С меня — жиклеры, разборка, сборка и пиво — он остальное.