Сейчас на Хонде новый двигатель. В другом посте я рассказывал, что двигатель скончался в конце прошлого сезона, видимо это и было причиной такого аппетита.
Ты прав, так оно и выглядит. Потому что я рассказываю что было в течении двух лет в двух статьях. Сделать подробную инструкцию по восстановлению я и не стремился. Дальше будет подробнее, потому что мы вернемся в наши дни, тогда и можно будет разложить подробности, описать, например, события за неделю.)
Скажу проще: против женского пола и забора нервов, денег, времени я не имею ничего против. Ты думаешь мотоциклы не забирают нервы? Когда ты вкладываешь полтос в новый двигатель, при этом думаешь «какого лешего там тряпка оказалась?» ты тратишь меньше денег, времени, и нервов? Есть разные направления жизни, дружище. Есть женщины, без которых мы бы, как минимум, не выжили бы, а есть мотоциклы. Ты водишь на свидание девушку, тратишь время, деньги, нервы, а потом секс. И ты чувствуешь кайф. Ты ковыряешься с мотоциклом, материшься, тратишь деньги, время, кидаешь ключами в стену, когда срывается болтик и приходится высверливать и перерезать резьбу. Но потом ты садишься и прохватываешь по улице, и ты чувствуешь кайф. Но не надо путать попку лимона с пальцем. Это можно совмещать, это нужно совмещать. Главное чтобы девушка хотя бы не была яро против твоего увлечения и не мешала. Тогда ты сможешь прохватить по проспекту и получить кайф (может даже с ней), а потом ночью получить кайф с ней в постели. Бери от жизни максимум.
Ну в хонду вложенно тысяч 70 точно. Это с учетом, что мы делаем все сами, а не даем кому-то делать. Мы его красили трижды, уже цена если красить у кого-то.
В следующем посте я сравню два мотоцикла, и может сложится более или менее понятный ответ. А сейчас могу сказать, что до Волгограда (точнее Пимено Черни) я доезжаю на одном баке. Не считая резерв — это литров 15 на 400 километров. На Хонде расход примерно 13,5 на сотню. То есть до работы мне доехать на флейме стоит 9 рублей в одну сторону, на хонде 32 рубля, на маршрутке 24. Сразу видно экономическую составляющую, да? Плюс легче, плюс маневреннее на низких скоростях, а динамики для города вполне хватает, с утра и вечером одни пробки. На хонде за прошлый сезон от жары сгорело два реле, даже с кулером. Китайское стоит около рубля, а оригинал? Ну и опять же деньги. Если у меня их нет, но я покатался на литре, мне ходить пешком, но на флейм не садиться?)
Ну хотя бы бомжом я не стал ХD Но есть твоя правда в этом. Хотя от девушки зависит.
А с Зизером неловко получилось. Он его взял со стукнутым мотором, поэтому проехал на нем один раз и то вокруг квартала. Так, опытный манекен.
У меня в гараже стоит все та же Хонда литровая, и я на ней катался. Плюс пара кастомов. За эти годы попробовал на некоторых разных мотоциклах покататься, разницу я полностью осознал. На этом же я дважды ездил от Ростова до Волгограда и обратно, в принципе терпимо. В остальное время я его использую по большей части как экономичный и быстрый способ добраться до работы. Поэтому менять не хочу, а вот купить второй — да. Планирую брать Хонду Хорнет 600. А этот может девушке отдам, может просто оставлю для трудовых будней.)
Скажу своё сугубо личное мнение по поводу этого мотоцикла, но сначала краткая предыстория. Где-то два года назад я решил приобрести мотоцикл. Денег было совсем немного, а на тот момент Флэйм стоил новый уже около 100 тысяч. О подержанном японце я естественно думал. На тот момент таковой стоял от 140 (сами понимаете, что за такую цену это колхозный тюннинг, восстановленный после аварии или с большой спрятанной проблемой). На руках было 70 тысяч. После неоднократных безрезультатных походов за кредитами в банки, я решил, что японца мне не видать. После анализа китайского рынка, форумов, обзоров и прочего, я выяснил, что китаймото дело очень разнообразное. Даже те же братья стелсы абсолютно разные. Очень скоро все поделилось на три категории:
1. Китай-китай — мотоцикл, который с завода с проблемами, сделан из непонятного металла, болты которого при малейшем усилии гнуться и ломаются, а помимо этого любят сами откручиваться. Все гремит, тарахтит и сыпется. Если новичок на нем решил положить стрелку, то выворачивает поршни и… Ну вы поняли.
2. Российский китай — Страшное дело. Яркий представить этого семейства Стелс Флекс. Запчасти в закупаются в Китае, а собирается у нас. Обычно качество сборки зависит от настроения (может трезвости) сборщика. Стандартный совет «протянуть болты после покупки». Ездить можно. Надо следить, вовремя все регулировать, подтягивать и техника будет ходить.
3. Качественный китай (да, бывает такое) — это техника, которая работает. Все мы знаем, что в поднебесной растет производство, растет качество. Ребят, оглянитесь! Вы сидите в офисе за китайским ноутбуком, сделанным под эгидой бренда известного, телефон, мышь, канцелярия, розетки, кружки, мебель, ваш телефон (ой, не рассказывайте, что смартфон с огрызком собирается не в Китае). Подавляющее большинство всего вокруг — дело небольших китайских рук. Поэтому есть и вещи, которые не разваливаются в ваших руках.
Флейм я отношу к качественному китаю. Я купил его в поддержанном состоянии, тогда ему уже было два года, и предыдущий хозяин, простой деревенский парень, особо не думал следить за мотоциклом. Чего только стоили задние тормоза: кончились колодки и он начал тормозить металлом по металлу, диск был изувечен. Был перетянут болт на голове двигателя, из-за чего выдавило прокладку и слегка подтекало масло. Передний рычаг тормоза был затянут так, что его клинило при нажатии и приходилось рукой отбрасывать его обратно. Хозяин долго рассказывал, что не знает в чем проблема и там сложный механический момент. Он был удивлен, когда тормоза вдруг начали работать через пару минут нормально. Карбюратор жутко переливало (как выяснилось, проблемы с игловым механизмом). В общем вы уже представляете что попало в мои руки. Но за два года я откатал 12 тысяч с копейками. А теперь список поломок и вмешательств:
1. Замена заднего тормозного диска и колодок.
2. Замена цепи. Растянулась, стала закусывать. Поставил от муравья, полтора года ездит и ничего с ней не стало.
3. Замена прокладки под блоком. Вырезал из паранита за 50 рублей.
4. Опять же от кривых ручек лопнул стартер, точнее уголок. Метал не вариться, но «на скорость не влияет». Работает без проблем.
5. Замена карбюратора на нормальный и более хороший.
6… А дальше пойдут в довесок результаты ремонта после аварии (въехал в дурного водителя, который поворачивал с крайней правой полосы через двойную сплошную). Мотоцикл ударился боком о машину, кувыркнулся и проскользил метров семь.
6. Поменяны грипсы и грузики руля.
7. Поставлены новые зеркала.
8. Перекрашена выхлопная (накладка)
9. Поменяны рычаги.
Весь этот список в деньгах за два года не дошел даже до пятизначной цыфры. 8 т.р. с копейками.
Мотоцикл вполне удобен по посадке. В городе в пробках по верткости и маневрированию уделает любой спорт и большинство круизеров (ну создан он быть маленьким, маневренным и ехать по городу, а не пилить под коленочку на трэке). Расход сказочный. полного бака хватает почти на 350 километров (17 литров), с хорошими выкручиваниями ручки газа. К вопросу о том, что надо переходить на более кубатурную технику, а то это трехколесный велосипед — мне нужно комфортное, экономное, городское, надежное транспортное средство, копеечное в обслуживании и (как видите) за два года так и не было проблем, чтобы я встал на дороге из-за экстренной поломки. Езжу с товарищем то на рынок запчастей, то в автошколу через весь город. Вместе весим 130-140кг. Запросто идет 120 км/ч, разгоняется вполне бодро (для данного мотоцикла). Для такого бегунка вполне достойно. А теперь для сравнения: Honda cbr 919 fireblade 1997 года. Также стоит в моем гараже, ездил на нем и мой друг. За те же два года:
1. Ушло два комплекта резины, не отношу к проблемам, но чек резины за 10000
2. Сгорело два реле зарядки, пока не поставили китайское и охлаждение принудительное. Некитайское выходит от 1200 до 5000.
3. Лопнула рама, пришлось варить.
4. Проводка несколько раз отказывалась от сотрудничества. В результате пришлось полностью ее переложить.
5. Вилка начала течь, просто за ночь вытекло почти все масло.
6. Сливной болт травил масло. Перебрали почти все металлы, когда подбирали очередную новую шайбу под болт, или новый болт.
7. Порвалась цепь.
8. А теперь самое вкусное. Однажды двигатель взял и не завелся. Это была уже 6-ая поломка посреди города, дважды приходилось тянуть его флеймом домой (вообще цирк). Хонда, качество, надежность. После разборки двигателя внутри была найдена тряпка(!!!), при чем масло менялось буквально два месяца до этого, фильтр тоже. Просто какой-то сгусток, который так расфигачил двигатель, что контрактный купить проще и дешевле, чем восстановить. Куплен мотоцикл был за 90 000, по большей части потому, что пришлось восстанавливать весь пластик, его просто не было, и полностью перекрашивать (предыдущий хозяин хранил в пыльном гараже и потихоньку распродал все пластмаски). Ну и забыл про расход. Мотоцикл практически литровый, поэтому кушал 500 рублей бензина в 2-3 дня.
Итог: для тех, кто говорит о старом японце, не всегда представляет все за и против, даже в сравнении с китайцем. За два года эксплуатации двух мотоциклов, указанных выше, мы получили два чека, каждый на свой мотоцикл:
Stels Flame вышел, со всеми расходниками, восстановлением, заменами масла и прочего 12000-15000 р. за два года. Поломок в дороге, помимо аварии (хотя я своим ходом доехал до гаража), аж ноль раз. Расход я упоминал, применимость в городе тоже.
Honda 919 FireBlade вышел, со всеми покрасками, новым двигателем, ремонтами, уже почти 110 000 р. Больше было потрачено, чем на его покупку. Остановок на трассе и в городе из-за поломки 6.
В результате мой друг теперь мой самый частый нажопник уже как третий год.
Я видел все своими глазами и был участником данного действа. Могу с уверенностью сказать, что новый нормальный китаец лучше престарелого японца за те же деньги, как минимум потому, что японец в результате уже не за эти же деньги получается. Про отношение к мотоциклу и говорить нечего, это тоже не маленький фактор. Но мы оба мото механики, поэтому этого вопроса не стоит. Да, ресурс у китайца меньше, но каждый должен понимать, что покупая двадцатилетнего японца, который побывал под криворукими нашими согражданами, с их пахабным отношением к технике, там ресурса далеко не факт, что будет хотя бы чуть-чуть больше, чем у нового китайца. К тому же это кот в мешке. Это мое мнение. А там решать вам.
Удачи на дорогах!
Практически так и есть. Сейчас он уже в пластике, выглядит совершенно по другому. Сегодня я выложу статью, где будут фотографии)
А с Зизером неловко получилось. Он его взял со стукнутым мотором, поэтому проехал на нем один раз и то вокруг квартала. Так, опытный манекен.
1. Китай-китай — мотоцикл, который с завода с проблемами, сделан из непонятного металла, болты которого при малейшем усилии гнуться и ломаются, а помимо этого любят сами откручиваться. Все гремит, тарахтит и сыпется. Если новичок на нем решил положить стрелку, то выворачивает поршни и… Ну вы поняли.
2. Российский китай — Страшное дело. Яркий представить этого семейства Стелс Флекс. Запчасти в закупаются в Китае, а собирается у нас. Обычно качество сборки зависит от настроения (может трезвости) сборщика. Стандартный совет «протянуть болты после покупки». Ездить можно. Надо следить, вовремя все регулировать, подтягивать и техника будет ходить.
3. Качественный китай (да, бывает такое) — это техника, которая работает. Все мы знаем, что в поднебесной растет производство, растет качество. Ребят, оглянитесь! Вы сидите в офисе за китайским ноутбуком, сделанным под эгидой бренда известного, телефон, мышь, канцелярия, розетки, кружки, мебель, ваш телефон (ой, не рассказывайте, что смартфон с огрызком собирается не в Китае). Подавляющее большинство всего вокруг — дело небольших китайских рук. Поэтому есть и вещи, которые не разваливаются в ваших руках.
Флейм я отношу к качественному китаю. Я купил его в поддержанном состоянии, тогда ему уже было два года, и предыдущий хозяин, простой деревенский парень, особо не думал следить за мотоциклом. Чего только стоили задние тормоза: кончились колодки и он начал тормозить металлом по металлу, диск был изувечен. Был перетянут болт на голове двигателя, из-за чего выдавило прокладку и слегка подтекало масло. Передний рычаг тормоза был затянут так, что его клинило при нажатии и приходилось рукой отбрасывать его обратно. Хозяин долго рассказывал, что не знает в чем проблема и там сложный механический момент. Он был удивлен, когда тормоза вдруг начали работать через пару минут нормально. Карбюратор жутко переливало (как выяснилось, проблемы с игловым механизмом). В общем вы уже представляете что попало в мои руки. Но за два года я откатал 12 тысяч с копейками. А теперь список поломок и вмешательств:
1. Замена заднего тормозного диска и колодок.
2. Замена цепи. Растянулась, стала закусывать. Поставил от муравья, полтора года ездит и ничего с ней не стало.
3. Замена прокладки под блоком. Вырезал из паранита за 50 рублей.
4. Опять же от кривых ручек лопнул стартер, точнее уголок. Метал не вариться, но «на скорость не влияет». Работает без проблем.
5. Замена карбюратора на нормальный и более хороший.
6… А дальше пойдут в довесок результаты ремонта после аварии (въехал в дурного водителя, который поворачивал с крайней правой полосы через двойную сплошную). Мотоцикл ударился боком о машину, кувыркнулся и проскользил метров семь.
6. Поменяны грипсы и грузики руля.
7. Поставлены новые зеркала.
8. Перекрашена выхлопная (накладка)
9. Поменяны рычаги.
Весь этот список в деньгах за два года не дошел даже до пятизначной цыфры. 8 т.р. с копейками.
Мотоцикл вполне удобен по посадке. В городе в пробках по верткости и маневрированию уделает любой спорт и большинство круизеров (ну создан он быть маленьким, маневренным и ехать по городу, а не пилить под коленочку на трэке). Расход сказочный. полного бака хватает почти на 350 километров (17 литров), с хорошими выкручиваниями ручки газа. К вопросу о том, что надо переходить на более кубатурную технику, а то это трехколесный велосипед — мне нужно комфортное, экономное, городское, надежное транспортное средство, копеечное в обслуживании и (как видите) за два года так и не было проблем, чтобы я встал на дороге из-за экстренной поломки. Езжу с товарищем то на рынок запчастей, то в автошколу через весь город. Вместе весим 130-140кг. Запросто идет 120 км/ч, разгоняется вполне бодро (для данного мотоцикла). Для такого бегунка вполне достойно. А теперь для сравнения: Honda cbr 919 fireblade 1997 года. Также стоит в моем гараже, ездил на нем и мой друг. За те же два года:
1. Ушло два комплекта резины, не отношу к проблемам, но чек резины за 10000
2. Сгорело два реле зарядки, пока не поставили китайское и охлаждение принудительное. Некитайское выходит от 1200 до 5000.
3. Лопнула рама, пришлось варить.
4. Проводка несколько раз отказывалась от сотрудничества. В результате пришлось полностью ее переложить.
5. Вилка начала течь, просто за ночь вытекло почти все масло.
6. Сливной болт травил масло. Перебрали почти все металлы, когда подбирали очередную новую шайбу под болт, или новый болт.
7. Порвалась цепь.
8. А теперь самое вкусное. Однажды двигатель взял и не завелся. Это была уже 6-ая поломка посреди города, дважды приходилось тянуть его флеймом домой (вообще цирк). Хонда, качество, надежность. После разборки двигателя внутри была найдена тряпка(!!!), при чем масло менялось буквально два месяца до этого, фильтр тоже. Просто какой-то сгусток, который так расфигачил двигатель, что контрактный купить проще и дешевле, чем восстановить. Куплен мотоцикл был за 90 000, по большей части потому, что пришлось восстанавливать весь пластик, его просто не было, и полностью перекрашивать (предыдущий хозяин хранил в пыльном гараже и потихоньку распродал все пластмаски). Ну и забыл про расход. Мотоцикл практически литровый, поэтому кушал 500 рублей бензина в 2-3 дня.
Итог: для тех, кто говорит о старом японце, не всегда представляет все за и против, даже в сравнении с китайцем. За два года эксплуатации двух мотоциклов, указанных выше, мы получили два чека, каждый на свой мотоцикл:
Stels Flame вышел, со всеми расходниками, восстановлением, заменами масла и прочего 12000-15000 р. за два года. Поломок в дороге, помимо аварии (хотя я своим ходом доехал до гаража), аж ноль раз. Расход я упоминал, применимость в городе тоже.
Honda 919 FireBlade вышел, со всеми покрасками, новым двигателем, ремонтами, уже почти 110 000 р. Больше было потрачено, чем на его покупку. Остановок на трассе и в городе из-за поломки 6.
В результате мой друг теперь мой самый частый нажопник уже как третий год.
Я видел все своими глазами и был участником данного действа. Могу с уверенностью сказать, что новый нормальный китаец лучше престарелого японца за те же деньги, как минимум потому, что японец в результате уже не за эти же деньги получается. Про отношение к мотоциклу и говорить нечего, это тоже не маленький фактор. Но мы оба мото механики, поэтому этого вопроса не стоит. Да, ресурс у китайца меньше, но каждый должен понимать, что покупая двадцатилетнего японца, который побывал под криворукими нашими согражданами, с их пахабным отношением к технике, там ресурса далеко не факт, что будет хотя бы чуть-чуть больше, чем у нового китайца. К тому же это кот в мешке. Это мое мнение. А там решать вам.
Удачи на дорогах!