Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
rustavista
Ты на сто процентов прав. Мы не пытаемся удивить среднего зрителя, мы делаем это для себя, а не для публики. Мы пара обычных парней, которые взяли и сделали. Мы взяли мотор и вокруг построили мотоцикл, а в нас кидают агрызками. Реально: дизлайк, дизлайк, дизлайк. Я сегодня достаточно этого видел. Мы взяли и вокруг мотора построили мотоцикл, как умеем. И он едет. Он реально на то-то способен. Мы пытаемся создать, а мотобратство щедро закидывает отходами… Спасибо, ребята, пост начался с рейтинга -3
+1
rustavista
О да. Есть в нем что-то пугающее. Но эстетику мы только начинаем наводить. Тут именно к внешнему виду еще не подходили. Сейчас полная чернуха)
+2
rustavista
На самом деле двигатель полностью перебирался и обновлялись все запчасти с подозрением на скорую смерть. Плюс пробег всего 25т., как мне кажется — это не так уж много. Может проживет. Но опять же, байк прогулочный, выехать на выходных на набережную и обратно — это не в деревне тонну сена катать в коляске каждый день. Посмотрим)
+1
rustavista
Ну это вокруг заправки ездить)) У нас пока только предварительная версия бака, может он будет переделываться.
+1
rustavista
Вполне согласен. Но мотоцикл рассчитан как прогулочный, там бак всего на пять литров. Поэтому просто по городу полчаса покататься терпимо. Иначе придется чем-то уши затыкать.
0
rustavista
Исполнение и идея, конечно, классные, но сам вот этот «класс» мотоциклов с их минимализмом, и название «Халк»… Не очень вяжется.
0
rustavista
Этот демон уже поехал вчера)
0
rustavista
Ну вот, может будет впрок.))
0
rustavista
Мы хотели избежать подвижных частей сзади мотоцикла, да и вообще минимизировать это дело. Рама сухарь будет ходить пока не сгниет, а подвижные части надо обслуживать и они сыпятся. Я сейчас сложно представил что ты имеешь ввиду, как я понял — это обычный маятник, но тут большая масса, кардан, при этом центр масс другой, амортизатор будет смещен. Если это консольный маятник, то это сложная конструкция и ей нужны просто колосальные расчеты и технические решения. Тут масса задней части, без рамы, без малого как половина двигателя запросто. Если ты имел ввиду то, что я рисовал на чертеже (снизу кусок его), то нет и еще раз нет. Просто усложнение конструкции ради чего?
0
rustavista
Сань, карданный привод В-Макс намного технологичнее и миниатюрнее, чем днепровский. К тому же в самом механизме карданного привода В-Макс нет тормозной системы. Он даже визуально вдвое меньше выглядит. И, на сколько я знаю, поправь меня если не так, на В-Макс то ли рамы нет со стороны кардана, то ли он внутри рамы, то ли он сам рама. Это играет большую роль. К тому же тридцатое колесо на мотоцикл — это колесо на мотоцикл, как ни крути, поэтому все зависит от того, какое оно еще. В самых распространенных вариантах ступица такого колеса утоплена с обоих сторон, бывает одинаково, бывает нет, но утоплено, а значит пусть и частично но скрывает кардан, даже… Нет, постараюсь проще объяснить. Нарисую. Просто пока ты не возьмешь эту запчасть в руки и не приложишь со всех сторон, то вопрос не исчезнет. Видишь часть, которую я выделил красным? Эту часть в любом случае надо вынести над колесом, плюс минимальный запас, чтобы сыгравший на кочке кардан не ударил в резину. А теперь посмотри на синюю часть — это всё что будет над резиной в любом случае, как ты не крути. А теперь ты можешь мысленно приложить к колесу от нивы с одной и с другой стороны. Топи в колесе, не топи в колесе, а та часть все равно будет за пределами самой широкой части колеса. Если раму делать симметричной, то с другой стороны механизма образуется совсем не маленькое такое пространство, которое занято одинокой осью невероятной длины. Такая рама получается шириной с двигатель, почти вровень с котлами.
0
rustavista
Так что, ребята, мы довольно долго провели времени с измерительными приборами. Решение спонтанным не было.
0
rustavista
Изначально так и планировалось, поэтому рама варилась без поворотов. Это видно по первым фотографиям, где даже для примерки колесо ставилось наоборот. На практике же вышло так, что карданная система слишком глубоко утоплена. Ее необходимо вынести проставками. Если их делать, то нужно рассчитывать нагрузку, потому что тормозная система сохраняется, а это увеличение нагрузки между системой и диском, помимо этого проставка получается почти 7 сантиметров, чтобы вынести сам кардан за зону трения о покрышку. Плюс ко всему оболочка самого вала выходит за радиус диска, что видно на предпоследней фотографии — это добавляет еще несколько сантиметров. В результате внутри получается тяжелая наваренная система, а сам привод колеса выпирающей частью всего на 2.3 сантиметра меньше существующей системы. То есть ради двух сантиметров пришлось бы громоздить внутреннюю систему и, также, вваривать ступицу для поддержания оси с другой стороны, при этом увеличивая количество сварных швов, тем самым увеличивая хрупкость системы. А, в отличии от аргона, дуговая сварка, на месте шва, делает конструкцию более хрупкой, чем в месте цельного металла. Поэтому из двух зол было выбрано меньшее.
0
rustavista
Просто по части эстетики — да, это сейчас выглядит довольно странно. Есть в этом что-то необычное, но это только функциональный скелет, которому предстоит всю зиму еще облагораживаться. К тому же этот угол был необходим функционально из-за кардана. Если эту конструкцию сместить к центру, то колесо получается не на одной линии с осью самого мотоцикла. Но в целом еще предстоит масса работ, чтобы это не резало глаз.
0
rustavista
Ты про эстетическую часть или функциональную?
+2
rustavista
Здрав будь, боярин)) Как жизнь?
0
rustavista
Каждый наш клиент предупрежден о том, что качество покраски будет ниже, так как покраска происходит не в камере. После полировки очень сложно найти пыльную шагрень и довольно сложно найти следы кустарной покраски. Но… Цена в два, а то и в три раза ниже покраски в боксе. Еще ни один клиент не жаловался и не перекрашивался. Мы можем красить в боксе, у нас есть возможность там красить, но это удорожание не маленькое совсем. А на счет колхоза… Да, ты целиком и полностью прав. Вчера буквально наш кастом поехал впервые, а из покупного там только двигатель и два колеса, остальное подручный материал.
0
rustavista
Чувак, ты похоже сексист)
+1
rustavista
Ну тут ты не совсем прав. У Олега, моего друга, с которым занимаемся мотоциклами, есть реальные проблемы, он под ним маленький. Реально для него слишком маленький мотоцикл, а он всего на 8 см выше меня. А мне вообще удобно, он под мой рост
+1
rustavista
Ну видишь, по сути дела все дело рук человечьих. Если бы я взял его новым, то я бы вообще проблем не знал.
+1
rustavista
Скорее это случайно вышло))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна