я вот вообще дурканул — вскочил, собрал в рюкзак отлетевшие осколки приборки, грузик и еще что-то и по идиотски геройски поднял мотик и покатил его на обочину. То, что с ногой «что-то не то» подумал только в гараже)
Эти-то да) А те, что сугубо асфальтовые(типа меня) мышечную память не тренируют столь интенсивно. Потом еще и не проверив себя на целостность начинают вскакивать и вести бурную деятельность(опять же — типа меня) — собирать куски приборки с дороги например))) Болеть-то оно начинает нифига не сразу)
Как и многие в этой ветке скажу, что зачастую просто не успеваешь подумать от том, чтобы сгруппироваться и прочее. У меня в этом году были три сюрприза.
Первый раз по лоховству оттормозился на крутом уклоне, посыпанном песочком — банально не удержал лошадку. Повреждений — пара царапин на пластике хвоста и маленькая коцка наколенника.
Второй раз в меня со встречки при повороте перестроилось чудо на кашкае, мы как в крутых боевиках терли друг друга в бок метров пятьдесят(шоковое состояние видимо), чудо долбануло по газам и у меня перед носом сорвалось во дворы, продрав обе правые двери моей левой подножкой) Не упал, из повреждений — поцарапанное стекло левого зеркала и как выяснилось позже — некисло подранный левый наколенник.
Третий раз в сентябре, в слякоть, по сути навернулся на ровном месте — зад ушел в букс. Скорость была небольшая, но я от души шарахнулся на левый бок, ударился головой и спиной — подумать не успел вообще — лежал на асфальте пару минут и смотрел в небо. Самое интересное, что водятлы(по другому не скажешь) сигналили и требовали валить с дороги — ни один человек не подошел.
Все это к тому, что реально ни в одной ситуации не успел среагировать — никаких мыслей в голове даже не было в момент падения.
брат ездит в С3, брал на покататься — просто охренеть какая комфортная шапка(или шуба?:)). Все очень по-человечески сделано, в использовании очень практичный и удобный. А еще очень круто, что если подключена скала или еще какая гарнитура, звукоизоляция такая, что можно реально на высоких оборотах разговаривать шепотом, не теряя ориентации в шумовом фоне потока — просто обалдел в свое время.
И это при том, что тот же ninja250r к креветочной посадке вообще не располагает — посадка на нем самая что ни на есть классическая, прямая. Но все ездят лежа на баке:)))
Дык если бы эти гонщики в дайнезовских комбезах, звонко попердывающие банками leo vince не подъезжали бы на световоре для «погоняться» к моей мориваке я б и слова не сказал) Но нет — подкрадываются и давай «фыр-фырррр!»:)
зато сейчас есть ассортимент «бескомпромиссных спортбайков» на 250 кубиках, которых с сибираза можно увидеть только как удаляющуюся за горизонт точку в зеркале:) Фулл-экипированные ярко зеленые 250-ти кубовые спортбайкеры негодуют, когда 20-ти летний дедушка уходит от них в точку:)
именно — характер можно контролировать самому. хочешь — едешь как дедушка на «верховине», хочешь — включаешь Росси)
И действительно — многие ошибки новичку он прощает
Да у него ситуация похожая — сам продает сейчас фаер, чтобы машину взять — двух годовалых дочек на спорте особо не повозишь) Но маякну ему — вариант-то хороший)
Прикольно, у меня брат наоборот, хочет взять из-за того, что в дальняках он его радует. Он как на Фаере помотался в дальняки, на сибираз нарадоваться не может)
Конфета, а не мотоцикл — у самого такой(ну почти такой))
Для города очень удобен, и очень здорово рулится. Если человек хочет четырехсотку — реально лучший вариант. Брат после литра взял поездить, теперь хочет себе взять вторым, говорит «он в городе приятнее»)
Сам же юрист в сфере корпоративного права, в пользовании Moriwaki CB-1 и Fireblade 929rr
идиотскигеройски поднял мотик и покатил его на обочину. То, что с ногой «что-то не то» подумал только в гараже)Первый раз по лоховству оттормозился на крутом уклоне, посыпанном песочком — банально не удержал лошадку. Повреждений — пара царапин на пластике хвоста и маленькая коцка наколенника.
Второй раз в меня со встречки при повороте перестроилось чудо на кашкае, мы как в крутых боевиках терли друг друга в бок метров пятьдесят(шоковое состояние видимо), чудо долбануло по газам и у меня перед носом сорвалось во дворы, продрав обе правые двери моей левой подножкой) Не упал, из повреждений — поцарапанное стекло левого зеркала и как выяснилось позже — некисло подранный левый наколенник.
Третий раз в сентябре, в слякоть, по сути навернулся на ровном месте — зад ушел в букс. Скорость была небольшая, но я от души шарахнулся на левый бок, ударился головой и спиной — подумать не успел вообще — лежал на асфальте пару минут и смотрел в небо. Самое интересное, что водятлы(по другому не скажешь) сигналили и требовали валить с дороги — ни один человек не подошел.
Все это к тому, что реально ни в одной ситуации не успел среагировать — никаких мыслей в голове даже не было в момент падения.
он как старый мастер ушу — показывает свои меганавыки только когда это действительно необходимо:)
Вообще зря, конечно, хондовцы заменили его фурой — как заменить хороший стейк вареной колбасой.
И действительно — многие ошибки новичку он прощает
Для города очень удобен, и очень здорово рулится. Если человек хочет четырехсотку — реально лучший вариант. Брат после литра взял поездить, теперь хочет себе взять вторым, говорит «он в городе приятнее»)
Короче, налетай-покупай!