Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
rus_bear
Не верно. Как и замечание предыдущего комментатора. Обучение — сознательный перевод ПРАВИЛЬНОГО рефлекса в автоматику. Если есть рефлексы «первогодка» или «обыденные» они не правильные. Так как в дальнейшем нуждаются в замене.
Позвольте привести пример. Я в прошлом имел опыт обучения катанию на сноуборде. Первое чему я учил — правильное падение. Новичок на склоне раскладывается так же как и профи. Физике тела наплевать профи вы или нет. И там нужны правильные рефлексы. Далее, люди которых я обучал, через 1 день с непониманием смотрели на ездоков которые второй-третий сезон скребут склон называя это «я прогрессирую» так и не научившись азам карвинга.
Переучивать — заменять неправильные рефлексы правильными в разы сложней.
+2
rus_bear
Господа, написано красиво. Но это же настолько очевидные вещи, что про них даже писать не стоит. Вождение мотоцикла, как и машины в течение небольшого времени переходит в область рефлексов. Я когда жене обьяснял как тронуться и затормозить чуть сам не запутался. Судите сами — если привычное движение для рук и ног расписать то будет: нажми на педаль слева, поверни ключ, ручку влево и вперёд, плавно отпуская левую педаль, нажми правую… Это без учёта зеркало-поворотник. Или футбол — если игрок будет осмыслять кудатон ставит ногу, какой ногой принять пас, сколько шагов сделать потом, какой ногой отдать пас… По динамичности игра не превзойдет шахматный турнир.
Мы большую часть действий производим рефлекторно.
А обучение и практика — перенос знаний в рефлексы.
0
rus_bear
  • rus_bear
  • 20 декабря 2014 в 1:29
Да куда угодно. На работу, по делам и на отдых. Имхо так же можно классификацию пешеходов сделать.
+6
rus_bear
  • rus_bear
  • 20 декабря 2014 в 1:17
А как же ПРОСТО мотоциклисты? Которые ПРОСТО ездят на 2 колесном ТС. Ведь их повальное большинство, в отличии от сортов перечисленных в посте.
0
rus_bear
  • rus_bear
  • 19 декабря 2014 в 15:45
Кожух железный очень опасно сделан.
0
rus_bear
  • rus_bear
  • 16 декабря 2014 в 19:02
в стоке выглядит лучше.
0
rus_bear
  • rus_bear
  • 15 декабря 2014 в 16:32
На десятки евроцентов. У нас десятка евроцентов это 7 рублей. Так если что. И про пропорциональность я не говорил. Я говорил пор направление. У нас бенз не дешевел.
0
rus_bear
  • rus_bear
  • 15 декабря 2014 в 10:14
Транспортный налог и есть плата за пользование. То есть должен им быть. Сейчас происходит ситуация когда он становится платой за владение
0
rus_bear
  • rus_bear
  • 15 декабря 2014 в 10:11
По сути. Это ключевое слово. Он транспортный а не имущественный. Налоговый кодекс вам в помощь.
+2
rus_bear
  • rus_bear
  • 15 декабря 2014 в 10:04
Какой же ты тяжёлый. Минусы тебе ставит кто то кто считает что ты не прав. Ссылку на первый абзац конституции я тебе дал.
справедливость основопологающий принцип судебной системы например. Возможно она не является справедливой, но ДОЛЖНА.
У вас весьма грубое заблуждение в разделении понятия граждан (народа) и государства.
Это не страшно пока вы никто. Если не дай бог вы станете чиновником, то проблем будет больше.
+1
rus_bear
  • rus_bear
  • 15 декабря 2014 в 2:29
А вы не согласны с тем что государство должно быть справедливым?
Начните с конституции. Там прям в первом абзаце и дальше по тексту.
0
rus_bear
  • rus_bear
  • 15 декабря 2014 в 2:20
Прочитал именно то, что вы написали. Побывав в паре дюжин стран по работе, могу сказать — у нас не самая правильная налоговая система.
Налог на недвижимость является налогом на владение имуществом по своей сути, а транспортный это налог на использование. Если использовать вашу глуповатую аналогию с квартирой, то коммунальные платежи, рассчитываемые по количеству прописанных в квартире ( например вода и газ без счетчика) возвращаются при предоставлении документов свидетельствующих о длительном отсутствии. Как то так.
+1
rus_bear
  • rus_bear
  • 15 декабря 2014 в 2:12
бензин в Германии стоит 1,6 потому что там нефти нет. Хотя акцизов и там в цене понапихано тоже. Но там цена на бензин движется четко за ценой на нефть. А у на только вверх.
0
rus_bear
  • rus_bear
  • 15 декабря 2014 в 2:09
ну по поводу включения налога в стоимость бензина я вас удивлю. Он уже там несколько лет.
А к тому что государство недополучит моих денег из транспортного налога… Государство должно быть справедливым и последовательным. Почему в Чечне за машину с шести литровым двиглом налог будет около 7 тр а в Москве 70?
+2
rus_bear
  • rus_bear
  • 15 декабря 2014 в 1:43
Вы написали глупость. Смысл платить не меньше а по справедливости. Погуглите про сезонные номерные знаки в Германии. Оскудение казны это ремонт исправно работающего (!) светофора рядом с моим домом. Согласно закупкам этот ремонт стоит дороже моей квартиры.
0
rus_bear
  • rus_bear
  • 15 декабря 2014 в 1:37
Я собирался подать инициативу ввести сезонные номерные знаки. Как в Германии. На номере указаны месяца их действия. Ты сам выбираешь сколько месяцев в году эксплуатировать ТС. Страховка и налог платятся пропорционально. Актуально и для тех кто не ездит зимой/ летом на машине.
0
rus_bear
  • rus_bear
  • 14 декабря 2014 в 23:37
Ты меня опередил. Сам хотел такую инициативу создать…
Подпишу и разнесу инфу
+1
rus_bear
  • rus_bear
  • 13 декабря 2014 в 11:16
Это может служить оправданием их отсутствия?
0
rus_bear
  • rus_bear
  • 11 декабря 2014 в 10:07
Жил в квартире где фасад шел волной. Мебель или посередине комнаты ставить или платить за кастомный вариант бешенных денег.
0
rus_bear
  • rus_bear
  • 10 декабря 2014 в 2:01
О, зависит от тебя. Как то так.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна