Мне думается, что вы преувеличиваете. Я не знаю ни одного эндуриста, который бы много ездил по бездорожью и при этом бы не падал. Опять же я не летел по полю 90-100 км/ч, а ехал вполне адекватные 40 км/ч, на этой скорости экип спасает в случае падения.
В этом и плюс эндуро, что азарт на эндуро обычно не сильно опасен для здоровья и для самого мотоцикла. В полном экипе падения на 40 км/ч вообще без последствий. На какой-нибудь Ямахе Р1 азарт убивает, а на эндуро нет.
Тоже есть текстильные перчи, но на момент покатушки они были в стирке)) А эти «мощные» перчи остались со времен езды на сибихе) Вот, кстати, эти перчи на ebay. В целом в кожаных удобнее на трассе и в дождь, а вне асфальта конечно текстильные удобнее.
Поверь, это он не яму объезжал, там новый асфальт)) Я в посте специально написал, что речь не про ПДД, а про скорее манеру поведения водителя Круза. Про пересечение мной сплошной я и сам написал в посте, ибо грешен.
В первую очередь для меня водила Круза неадекватный за попытку вытолкнуть меня на обочину в конце видео. Кстати, когда я обгонял фуры расстояние сбоку было намного больше, чем когда меня обгонял Круз.
Не спорю, опасно выглядит езда около фуры в повороте, лучше так не делать. Но по ощущениям я ехал за фурой, близко к левому краю фуры, но всё-таки ЗА, а не сбоку. Поравнялся с фурой и начал обгонять, когда увидел встречку в завершении поворота. Твоя критика вполне рациональна, принято к сведению :)
Дык у меня первая мысль на звук сигналки была такая, что у кого-то сигналка глючит и включается на ходу. У машин спецслужб с проблесковыми маяками звук сирены совсем другой.
Вроде ничего не курили)) За свои деньги 650-ый Трансальп реально обладает очень хорошей универсальностью. И в грязи при нормальной резине и сильном пилоте не спасует и по трассе может достойно ехать. Сравнение с «чекушкой» реально условное, совершенно разные классы мотоциклов.
1. Мотоботы Forma 9к (куплены в РФ)
2. Колени 3к (куплены в РФ)
4. Бронешорты 1.5к (Ebay)
5. Черепаха 2к (Ebay)
6. Перчи 1к (Ebay)
7. Шлем LS2 3.5к (TaoBao)