))))) да я начал с 400(элиминатор), но ничуть не жалею и не на кого не обижаюсь… научился ездить и понимать мот когда пришел работать инструктором где с удивлением узнал на практике, что я ниразу ездить не умею после 8 лет круглогодичной и ежедневной мотоезды когда меня начали дрючить на площадке змейками, однорукой ездой, активной посадкой..)))).
давно это было… лет 6 назад… наш ученик(Костя Силаев) взял себе драгу 400… на джиху ездил как на работу(тогда 2 раза в неделю занятия были и народа не много..) 2 раза становился призером по фигурке на первенстве Спб. и нескучно ему было ниразу — года 4 на драге откатал, потом сменил на стрема…
дело в том, если взять, на пример смбиху400 и просто на ней пулять пытаясь угнаться за более мощными мотами, то она надоест через месяц… если осваивать на нем активное маневрирование, то в редких случаях людям сезона хватает чтоб полностью выжать знания сибишки… как правило 1,5-2 сезона…
Марин, не соглашусь. каждый день работаю с неофит(к)ами и могу с уверенностью сказать, что их и так мало, а с каждым годом таких доказчиков меньше и меньше. Все таки у народа постепенно просыпается сознание того, что мотоцикл — это не велик с моторчиком.
тогда почему по евростандарту категория новичка(А1)*в не зависимости от возраста)допускается не более 300см.куб или не более 32л.с.? и ездить на этой лошпетской технике для «дрыщей» дОлжно не менее 2 лет… наверно они лохи и трусы позорные, да?
принять ответственность можно и нужно, однако не возможно принять то, о чем не имеешь понятия… как пример: мы знаем что перелом ноги — это больно и плох… но осознание того на сколько это больно и плохо — приходит только тогда, когда тебя положили в койку, подвесили к ноге гирю, и ты не только посрать не можешь самостоятельно, но и жопу вытереть… тогда то на чинает приходить осознание на сколько плохо… Я уж не говорю о переломах позвоночника и т.д.
ну тут скорей всего философский вопрос. Да, конечно в ситуации мот шел на зеленый а авто на красный — виноват авто.., но если мот не смог увернуться и был сбит, то даже если на камне напишут: он был прав!!! лежащему под камнем будет уже все равно.
(имхо-колинеувиелнеуварнулсянезаметил виноват мотоцилист, т.к. не был готов маневрировать, замечать, видеть.)
в среднем теперешняя мотомолодёж сильно осторожнее чем та, которой я был и мои друзья.
Для начала берут чоперки или классики в основном,
ну нут ты, дружище прав, но я скажу тебе точно, что сразу сесть на большой куб и сейчас оччень много, даже среди осторожных девушек. (и уж ко ли ты меня знаешь лично, говорить что я назначаю себя великим гуру, как минимум безответственно.
дело в том, если взять, на пример смбиху400 и просто на ней пулять пытаясь угнаться за более мощными мотами, то она надоест через месяц… если осваивать на нем активное маневрирование, то в редких случаях людям сезона хватает чтоб полностью выжать знания сибишки… как правило 1,5-2 сезона…
(имхо-колинеувиелнеуварнулсянезаметил виноват мотоцилист, т.к. не был готов маневрировать, замечать, видеть.)