лифан 200 эндуро… приобретен с 30000км… на 100000км сломался спидометр и после этого отьездил Питерскую зиму и лето. был отдан приятелю. через год, после регулировки клапанов, замены жгута, и всей подвески ездит 3й год. как правило китай ругают те, кто ими не владел.
поверь, запаса хватало всегда. надо прсто уметь расчитывать траектории как свои, так и окружающих исходя из фактических возможностей мотоцикла… «и будет тебебе щасье»
пы.сы. я не соревновался, а просто ехал… ))
Если вы продвигаете мысль о безопасности новичка — лучше исходить из того, что мотоцикл(как и любое другое ТС) в принципе не нужно покупать.
гм… Хочется отметить, но не комментировать))). А в остальном попробую разъяснить.
Суть обращения к МРП заключается в одном. Сидя у клавы, не видя человека, не зная его индивидуальных особенностей(вестибулярка, зрение, скорость реакции, общий мышечный тонус… и т.д. ) разбрасываться советами:" делай как я! бери литр иначе быстро надоест" — безответственно, а следовательно безнравственно.
По поводу кубатуры то что мной написано — основано на личном опыте и наблюдениях при ежедневной работе мото-инструктора в течение 8,5 лет.
Без шуток, это хорошее начинание. Но на мой взгляд проблема гораздо проще и прямее: часто бьются те, кто не умеют ездить и по каким-то причинам игнорирует этот факт.
Проблема, на самом деле гораздо сложней и глубже.
1) начальный курс обучения на кат.А в некоторых странах до 60 часов наката, из которых 20 часов площадка, и 40 часов город (включая ДОПы и автобаны) у нас 18 часов площадка и сдача 5 элементарных элементов на скорости 25 км/ч. Город(про ДОП и автобан я молчу), как Вы знаете в РФ не сдается вообще.
2) Общее отношение к мотоциклу в подсознании большинства людей это: то что между ног-не транспорт, или мотоцикл это велосипед с моторчиком. Понимание, что под ж-пой целый табун лошадей у большинства отсутствует до той поры, пока не поедет, а точней пока не шлепнется сильно.
3) большинство школ нацелено на сдачу (а то и покупку. В стоимость обучения входит взятка, ну народ идет, хоть и дорого т.к. «сдают » 90% группы с первого раза раза)экзамена, но не на отработку навыков реального вождения( поверьте что приходит много людей на занятия из других школ с вопросом «права получил с первого раза, но вот ездить не получается..» начинаешь копаться и выясняется, что чел не знает: что такое К.Р, как пользоваться тормозами(с удивлением узнают, что есть задний тормоз или передний(в зависимости от системы наката))держат мотоцикл за руль, ну и так далее.
3)нет сертификации инструкторов и методик.
4)нет ответственности школ за ДТП выпускников на основе независимой статистики, а уж о том, что обращение на Вы в письме, некоторые пишут с маленькой буквы я промолчу. ))))))
Так говорите, что проблема проста и пряма?.. позвольте с Вами не согласиться.
спасибо! только пример с родителями правильно на 1/2. ))) Детям маленькимвзрослмстарым запрещать и пущать себе дороже. А вот донести с максимальной точностью уважение к экстриму, показать чем пахнет адреналин(потерей контроля над ситуацией), максимально обьяснитьпоказатьнаучить(если знаю)(чего сам не знал-найти хороших учителейинструкторов и исповдоль детей под них(учителей) подпихнуть что бы научатилипоказализаставили. это обязательно. Потому как судьба родителей не в том, что бы запретить и не пустить, а предупредить и прибежав на «точку» с шинамибинтами молится ждать не понадобится ли помощь а если и понадобится — оказать без всяких;«А Я ГОВОРИИИИЛ!!! НЕ ЛЕЕЕЕЕЗЬ!!!!!» помощь, дать РОДИТЕЛЬКИЙ ПОДЖОПНИК И ИДТИ ОБНОВЛЯТЬ АПТЕЧКУ, к слову старшие дочь с сыном чемпионы Европы по спелео-технике и пром-альпизму, младший сын скалыподвалыметробайдаркитоподиггер, младшая дочь хрен знает кто — вистплаваетпрыгаетныряет(маленькая пока) )))))
Яб еще добавил, что кат А нельзя давать тем, у кого нет кат В 2-3 года
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
не поверишь… я На мот сел в 2000 а кат. Б открыл в 2011))))))) и как раз считаю наоборот… сначала Ашку, год практики, а вот потом Бэшку… тогда нас все будут видеть и на бороге по спокойней будет!!!
В этом то и минус малокультурной техники, как на ней, на скорости хотя бы 100+ решить проблему за счет ускорения?
никаких минусов нет… зачем требовать от мотоцикла то, что он не может дать… я 2 года (круглых)откатал на лифане… и вот заметил 2 закономерности… почему то очень много пацанчиков любили устраивать со мной гонки по городу, почему то практически всегда я стартовал со светофора первым, и первым приезжал в пункт Б.
ничем не смогу помочь, пока не увижу тебя на площадке в движении на мотике… кстати, иногда ученикам советую брать моты и по мощней(800, 1000) но строго индивидуально… абсолютно четко понимая возможности человека.
пы.сы. я не соревновался, а просто ехал… ))
Суть обращения к МРП заключается в одном. Сидя у клавы, не видя человека, не зная его индивидуальных особенностей(вестибулярка, зрение, скорость реакции, общий мышечный тонус… и т.д. ) разбрасываться советами:" делай как я! бери литр иначе быстро надоест" — безответственно, а следовательно безнравственно.
По поводу кубатуры то что мной написано — основано на личном опыте и наблюдениях при ежедневной работе мото-инструктора в течение 8,5 лет.
Проблема, на самом деле гораздо сложней и глубже.
1) начальный курс обучения на кат.А в некоторых странах до 60 часов наката, из которых 20 часов площадка, и 40 часов город (включая ДОПы и автобаны) у нас 18 часов площадка и сдача 5 элементарных элементов на скорости 25 км/ч. Город(про ДОП и автобан я молчу), как Вы знаете в РФ не сдается вообще.
2) Общее отношение к мотоциклу в подсознании большинства людей это: то что между ног-не транспорт, или мотоцикл это велосипед с моторчиком. Понимание, что под ж-пой целый табун лошадей у большинства отсутствует до той поры, пока не поедет, а точней пока не шлепнется сильно.
3) большинство школ нацелено на сдачу (а то и покупку. В стоимость обучения входит взятка, ну народ идет, хоть и дорого т.к. «сдают » 90% группы с первого раза раза)экзамена, но не на отработку навыков реального вождения( поверьте что приходит много людей на занятия из других школ с вопросом «права получил с первого раза, но вот ездить не получается..» начинаешь копаться и выясняется, что чел не знает: что такое К.Р, как пользоваться тормозами(с удивлением узнают, что есть задний тормоз или передний(в зависимости от системы наката))держат мотоцикл за руль, ну и так далее.
3)нет сертификации инструкторов и методик.
4)нет ответственности школ за ДТП выпускников на основе независимой статистики, а уж о том, что обращение на Вы в письме, некоторые пишут с маленькой буквы я промолчу. ))))))
Так говорите, что проблема проста и пряма?.. позвольте с Вами не согласиться.
не поверишь… я На мот сел в 2000 а кат. Б открыл в 2011))))))) и как раз считаю наоборот… сначала Ашку, год практики, а вот потом Бэшку… тогда нас все будут видеть и на бороге по спокойней будет!!!
я тоже инструктор, во мне 130 под жопой ТДМ и до недавнего времени лифан эндуро(200)