Не знаю. Там куча камер, без наказания точно бы не остался. Может тормознули бы через пару километров, или штраф прислали… может вообще бы домой заявились :)
Немного почитал. Кажись, ограничение на все мотоциклы и авто — 180 км.ч Странно… думал если и есть ограничение, то только на 400-ки. (Дальше идет след. категория прав), а тут на все транспортные средства. При том, что временами попаюатся и спорты литровые и zzr1400…
Сегодня видел его «вживую». Хотел написать пост, но меня немного опередили :) Тогда просто до кучи выложу видос. Дизайн понравился. Жду не дождусь выставки в Милане.
Ну если быть педантом и мыслить математическими категориями то не на порядок :) А по сути сильно дороже сибиха выходит… В самой полной комлектации стоит 100079 йен… Sv650 с абс 738 000. Разница почти 350 000. Цены мотоциклов разного уровня. Цены официалов в Японии. При желании каждый может зайти и посмотреть.
Писал в сослагательном наклонении. Вряд ли кто-нибудь предпочел в России, если бы они продавались по тем ценам, по которым мотоцикл продается в Японии. Версия с оптикателем, например, (947,160円) дороже многих 600-ток и чуть чуть не дотягивает по цене до cbr600rr. (1,129,680円) Возможно, это самая дорогая четырехсотка в Японии.
Хороший мотоцикл, но дорогой очень. Как я уже говорил в одном из видео, при том, что SV650 и Mt07 стоят на порядок дешевле, вряд ли кто-нибудь предпочел бы сибиху. Ну а 1300 вполне ничего
Новая сибиха наконец-то. Давно смотрел на cb1000r, но почти уже 10 лет не меняется модель. Жду не дождусь, когда покажут. Может возьму через год другой.
Я даже когда стою на месте в телефоне копаюсь и мотоцикл начинает падать на правый бок, инстинктивно давлю на левую ручку, чтобы поймать баланс. Понятное дело, что это не совсем контрруление, но думаю схожие явления.
Да я за дружбу. Просто лишь хотел подметить, что зачастую мы теряем суть в формулировках, хотя делаем всё тоже самое. А потом спорим, каждый доказывая свои истины (давим/толкаем/сверху/сбоку/под углом и т.д) кто на что горазд. Мое скромное мнение — не нужно забивать себе голову. Я с трудом представляю, как можно ездить не применяя контрруление.
Такое ощущение, что люди реально, освоив какие-то базовые принципы управления мотоциклом, начинают полагать, что «контрруление» это прям такой сложный навык, который требует тренировки. Видимо в своих глазах выше становятся, ведь они то знают, что это такое и даже регулярно его тренируют. Могу, конечно, ошибаться, но абсолютно согласен с Topepo. Навык плюс минус инстиктивный, и соответсвенно, чем больше ездишь и поварачиваешь, тем лучше становишься. Про инстинктивно дернуть руль в другую стороны вообще непонятно. Инстинктивно как раз-таки хочется контррулить. Может люди делятся на 2 типа, кому то дано, а кому-то нужно тренировать.
Неужели прям так бесполезно? У каждого видимо свои формулировки и понимание значение слов «толкать» и «давить». Слабо себе представляю, как можно проходить затяжной поворот и при этом толкать ручку.
Значения слова «толкать» 1) касаться резким движением, коротким ударом 2) наносить прямой удар по какому-то объекту или резко надавливать на него
Значения слова «толкать» 1) касаться резким движением, коротким ударом 2) наносить прямой удар по какому-то объекту или резко надавливать на него