Я вижу вы хорошо разбираетесь в вопросе и уверен мы сможем понять, какой слово подходит для данной локации.
«Дорога», «плохая дорога» и любые производные от дороги тут не подойдут, так как форсирование речек и то глиняное месиво, что там вместо дорог никто в здравом уме дорогой не назовет.
Дорога подразумевает какое-то более менее проезжабельное покрытие, а не реку с камнями в начале ролика, по руслу которой они двигались. Во второй части ролика уже другая команда, которая путешествует по Непалу, там действительно присутствуют дороги, но в большинстве своем, их качество сравнимо с разве, что с местностью с отсутствием оных.
Может быть нам подойдет термин бездорожье?
Давайте посмотрим его определение: Бездорожье — состояние местности, характеризующееся отсутствием или неудовлетворительным состоянием дорог.
Так, а теперь Оффроуд: Офф-роуд (англ. off-road — бездорожье) — вид активного отдыха и спорта, подразумевающий преодоление бездорожья.
Судя по всему в какой-то момент качество дорог снижается настолько, что дороги переходят в состояния бездорожья, которое в свою очередь является оффроудом. А вот в какой момент, тут по всей видимости четкой границы нет, я полагаю, как только дороги теряют более менее качественное покрытие, по ним начинают течь речки и они становятся трудно проходимы, они становятся бездорожьем, одной из степеней которого является оффроуд.
Еще раз пересмотрев ролик, я понял, что там определенно бездорожье в большей части отрывков, а местами и неплохой оффроуд.
> А оффроад-то где там в видосике?
Форсирование речек не тянет на оффроад? Я позже поправлю название, так как у оффроада действительно есть четкое определение.
> Дело твое конечно, но правильнее и честнее было бы писать, что вот пример поезки кого-то куда-то и на чем-то по дорогам без асфальтового покрытия, к которым и относятся проселочные, грунтовые и грейдерные дороги.
Тут как с эндуро, для одних по полю поездить уже хард, для других в болоте по бак и по руслу реки вверх все еще софт. Но тут нет какого-то злого умысла, так как подборку делал именно по тегу оффроада на ютюбе, видимо есть достаточно людей, кто считает, что для таких тяжелых барж это уже оффроад.
Я больше скажу, если посмотреть оригинальный ролик из описания к видео, ни где они группой на месяц в Непал едут, а просто толпой путешествуют до источников, кого только в этой толпе не было, какие-то дорожники, половину из которых утопили, даже на КТМ Duke 390 ехал человек, загребая землю и камни пластиковым "плугом". Ехали, вязли, падали, застревали, пока CF как танк пер на низах с двумя людьми.
Что касается bajaj pulsar, это отличный 180-200сс мотоцикл (а доминар вообще молодец), но сравнивать его по цене с 650 кубовой рядной двойкой будет неправильно, это разные классы и конечно же разные деньги. В целом понятно за что платят люди, так как выехав из пампасов на трассу, 650MT встанет в крейсер 140-150 км/ч и поедет, а при отсутствии заправок, воткнет режим туринга, понизит крейсер до 100-110 км/ч и проедет на одном баке под 500 км с расходом 3,3 литра. Этот расход я повторил лично, обороты не выше 4000 и скорость не большее 100к/ч и это на высоте 2000+ над уровнем моря и серпантинах.
Природа с холодами завяжет и досниму обзор, обычно у нас снега 2 недели в году и плюсовая зимой, а тут. Я с той же проблемой столкнулся, обзоры в большинстве своем не ответили на вопросы, основная масса рассказывает об очевидных и не интересных вещах, перечисляя характеристики.
Нет проблем, знаю массу достойных мест и интересные дороги туда (а то иной раз народ такими окольными путями едет). Постараюсь как можно скорее начать снимать обзор, но чертов снег :-). Учитывая как тут не любят видео, видимо придется и текстовую версию делать.
Хорошие низа (можно комфортно ехать 100+ до 4000 оборотов), режим туринга помогает сократить расход до 3,3 литров на сотню, в режиме спорт 4,5, при этом бак 18 литров. Бошевский инжектор справляется с высотой (поднимался до 2600 над уровнем моря), не ощущаются провалы по мощности, как шел в низу, так идет наверху. Но на такой высоте я и не ожидал проблем, смотрел на ютюбе больше путешествие Турция — Индия — Непал, ехали целой командой на cfmoto mt, там очень тяжелая дорога была и значительно большая высота, проехали они 12 000 км.
Как потеплеет, буду снимать обзор, но не стандартный (тут поворотник включается, тут у нас приборка и т.д.), а по делу, как подвеска себя ведет, как настраивается, что с ветрозащитой, плюсы, минусы, как ведет себя на гравийке и на скорости, какой расход при каких оборотах и скорости для путешественников. Например если не торопиться 90-100 км/ч, обороты не выше 3500-4000, то можно проехать на баке более 400 км., а это очень хороший показатель.
>> на следующее утро, когда понял, что заложенность ушей не прошла и голова по прежнему гудит. Вечером следующего дня пришлось бежать в аптеку за ушными каплями. По хорошему бы надо идти к доктору, но в нынешней ситуации к больницам лучше не приближаться.
Автор, я боюсь тут не только в потоке воздуха дело, какой бы он ни был, он не должен доставлять такие сильные проблемы на такой длительный срок. Думаю шум обостряет какую-то проблему со слуховым аппаратом, стоит показаться врачу, объяснить ситуацию.
Спасибо за пост, начал читать с первой части, я так и не понял, а что случилось, как так упал, что пришел в себя «проснувшись» на земле? Почему момента до падения не помнишь, или я что-то упустил в тексте?
Постараюсь найти старые фото, если найду выложу, будет интересно как все было раньше, она совсем по другому шла, пролегала в ущельях, с чудовищными спусками и подъемами.
Помню время, когда дорога туда занимала 8-9 часов, проехать можно было только на подготовленном внедорожнике и по таким дебрям, что страшно вспоминать :-) (тогда не то что асфальта, тогда и гравийки не было, заканчивалась на обсерватории). Так что по сравнению с тем что было, это очень хорошая дорога, там большая сейсмоактивность и она часто сползает и точечно разрушается, иногда ее латают, но добиться серьезного качества полотна там будет очень дорого.
«Дорога», «плохая дорога» и любые производные от дороги тут не подойдут, так как форсирование речек и то глиняное месиво, что там вместо дорог никто в здравом уме дорогой не назовет.
Дорога подразумевает какое-то более менее проезжабельное покрытие, а не реку с камнями в начале ролика, по руслу которой они двигались. Во второй части ролика уже другая команда, которая путешествует по Непалу, там действительно присутствуют дороги, но в большинстве своем, их качество сравнимо с разве, что с местностью с отсутствием оных.
Может быть нам подойдет термин бездорожье?
Давайте посмотрим его определение: Бездорожье — состояние местности, характеризующееся отсутствием или неудовлетворительным состоянием дорог.
Так, а теперь Оффроуд: Офф-роуд (англ. off-road — бездорожье) — вид активного отдыха и спорта, подразумевающий преодоление бездорожья.
Судя по всему в какой-то момент качество дорог снижается настолько, что дороги переходят в состояния бездорожья, которое в свою очередь является оффроудом. А вот в какой момент, тут по всей видимости четкой границы нет, я полагаю, как только дороги теряют более менее качественное покрытие, по ним начинают течь речки и они становятся трудно проходимы, они становятся бездорожьем, одной из степеней которого является оффроуд.
Еще раз пересмотрев ролик, я понял, что там определенно бездорожье в большей части отрывков, а местами и неплохой оффроуд.
Форсирование речек не тянет на оффроад? Я позже поправлю название, так как у оффроада действительно есть четкое определение.
> Дело твое конечно, но правильнее и честнее было бы писать, что вот пример поезки кого-то куда-то и на чем-то по дорогам без асфальтового покрытия, к которым и относятся проселочные, грунтовые и грейдерные дороги.
Тут как с эндуро, для одних по полю поездить уже хард, для других в болоте по бак и по руслу реки вверх все еще софт. Но тут нет какого-то злого умысла, так как подборку делал именно по тегу оффроада на ютюбе, видимо есть достаточно людей, кто считает, что для таких тяжелых барж это уже оффроад.
Что касается bajaj pulsar, это отличный 180-200сс мотоцикл (а доминар вообще молодец), но сравнивать его по цене с 650 кубовой рядной двойкой будет неправильно, это разные классы и конечно же разные деньги. В целом понятно за что платят люди, так как выехав из пампасов на трассу, 650MT встанет в крейсер 140-150 км/ч и поедет, а при отсутствии заправок, воткнет режим туринга, понизит крейсер до 100-110 км/ч и проедет на одном баке под 500 км с расходом 3,3 литра. Этот расход я повторил лично, обороты не выше 4000 и скорость не большее 100к/ч и это на высоте 2000+ над уровнем моря и серпантинах.
Как потеплеет, буду снимать обзор, но не стандартный (тут поворотник включается, тут у нас приборка и т.д.), а по делу, как подвеска себя ведет, как настраивается, что с ветрозащитой, плюсы, минусы, как ведет себя на гравийке и на скорости, какой расход при каких оборотах и скорости для путешественников. Например если не торопиться 90-100 км/ч, обороты не выше 3500-4000, то можно проехать на баке более 400 км., а это очень хороший показатель.
Автор, я боюсь тут не только в потоке воздуха дело, какой бы он ни был, он не должен доставлять такие сильные проблемы на такой длительный срок. Думаю шум обостряет какую-то проблему со слуховым аппаратом, стоит показаться врачу, объяснить ситуацию.