Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
romatte
  • romatte
  • 18 января 2021 в 12:55
Это не скутер, а Bajaj Pulsar.
+1
romatte
  • romatte
  • 18 января 2021 в 12:23
Я вижу вы хорошо разбираетесь в вопросе и уверен мы сможем понять, какой слово подходит для данной локации.

«Дорога», «плохая дорога» и любые производные от дороги тут не подойдут, так как форсирование речек и то глиняное месиво, что там вместо дорог никто в здравом уме дорогой не назовет.
Дорога подразумевает какое-то более менее проезжабельное покрытие, а не реку с камнями в начале ролика, по руслу которой они двигались. Во второй части ролика уже другая команда, которая путешествует по Непалу, там действительно присутствуют дороги, но в большинстве своем, их качество сравнимо с разве, что с местностью с отсутствием оных.

Может быть нам подойдет термин бездорожье?

Давайте посмотрим его определение: Бездорожье — состояние местности, характеризующееся отсутствием или неудовлетворительным состоянием дорог.

Так, а теперь Оффроуд: Офф-роуд (англ. off-road — бездорожье) — вид активного отдыха и спорта, подразумевающий преодоление бездорожья.

Судя по всему в какой-то момент качество дорог снижается настолько, что дороги переходят в состояния бездорожья, которое в свою очередь является оффроудом. А вот в какой момент, тут по всей видимости четкой границы нет, я полагаю, как только дороги теряют более менее качественное покрытие, по ним начинают течь речки и они становятся трудно проходимы, они становятся бездорожьем, одной из степеней которого является оффроуд.

Еще раз пересмотрев ролик, я понял, что там определенно бездорожье в большей части отрывков, а местами и неплохой оффроуд.
+1
romatte
  • romatte
  • 17 января 2021 в 15:07
> А оффроад-то где там в видосике?
Форсирование речек не тянет на оффроад? Я позже поправлю название, так как у оффроада действительно есть четкое определение.

> Дело твое конечно, но правильнее и честнее было бы писать, что вот пример поезки кого-то куда-то и на чем-то по дорогам без асфальтового покрытия, к которым и относятся проселочные, грунтовые и грейдерные дороги.
Тут как с эндуро, для одних по полю поездить уже хард, для других в болоте по бак и по руслу реки вверх все еще софт. Но тут нет какого-то злого умысла, так как подборку делал именно по тегу оффроада на ютюбе, видимо есть достаточно людей, кто считает, что для таких тяжелых барж это уже оффроад.
+3
romatte
  • romatte
  • 17 января 2021 в 10:35
Я больше скажу, если посмотреть оригинальный ролик из описания к видео, ни где они группой на месяц в Непал едут, а просто толпой путешествуют до источников, кого только в этой толпе не было, какие-то дорожники, половину из которых утопили, даже на КТМ Duke 390 ехал человек, загребая землю и камни пластиковым "плугом". Ехали, вязли, падали, застревали, пока CF как танк пер на низах с двумя людьми.

Что касается bajaj pulsar, это отличный 180-200сс мотоцикл (а доминар вообще молодец), но сравнивать его по цене с 650 кубовой рядной двойкой будет неправильно, это разные классы и конечно же разные деньги. В целом понятно за что платят люди, так как выехав из пампасов на трассу, 650MT встанет в крейсер 140-150 км/ч и поедет, а при отсутствии заправок, воткнет режим туринга, понизит крейсер до 100-110 км/ч и проедет на одном баке под 500 км с расходом 3,3 литра. Этот расход я повторил лично, обороты не выше 4000 и скорость не большее 100к/ч и это на высоте 2000+ над уровнем моря и серпантинах.

0
romatte
  • romatte
  • 17 января 2021 в 10:08
Природа с холодами завяжет и досниму обзор, обычно у нас снега 2 недели в году и плюсовая зимой, а тут. Я с той же проблемой столкнулся, обзоры в большинстве своем не ответили на вопросы, основная масса рассказывает об очевидных и не интересных вещах, перечисляя характеристики.
0
romatte
  • romatte
  • 13 января 2021 в 11:27
Нет проблем, знаю массу достойных мест и интересные дороги туда (а то иной раз народ такими окольными путями едет). Постараюсь как можно скорее начать снимать обзор, но чертов снег :-). Учитывая как тут не любят видео, видимо придется и текстовую версию делать.
0
romatte
  • romatte
  • 10 января 2021 в 10:12
Хорошие низа (можно комфортно ехать 100+ до 4000 оборотов), режим туринга помогает сократить расход до 3,3 литров на сотню, в режиме спорт 4,5, при этом бак 18 литров. Бошевский инжектор справляется с высотой (поднимался до 2600 над уровнем моря), не ощущаются провалы по мощности, как шел в низу, так идет наверху. Но на такой высоте я и не ожидал проблем, смотрел на ютюбе больше путешествие Турция — Индия — Непал, ехали целой командой на cfmoto mt, там очень тяжелая дорога была и значительно большая высота, проехали они 12 000 км.

Как потеплеет, буду снимать обзор, но не стандартный (тут поворотник включается, тут у нас приборка и т.д.), а по делу, как подвеска себя ведет, как настраивается, что с ветрозащитой, плюсы, минусы, как ведет себя на гравийке и на скорости, какой расход при каких оборотах и скорости для путешественников. Например если не торопиться 90-100 км/ч, обороты не выше 3500-4000, то можно проехать на баке более 400 км., а это очень хороший показатель.
+1
romatte
  • romatte
  • 9 января 2021 в 22:16
Дорога на источники Джилы Су, не доезжая километров 40-50 до них, курумы с дороги не видно, мы как-то случайно съехали и нашли.
0
romatte
  • romatte
  • 9 января 2021 в 22:14
Благодарю, старался сделать интересно.
0
romatte
  • romatte
  • 9 января 2021 в 22:13
Спасибо!
+2
romatte
  • romatte
  • 8 января 2021 в 12:37
Здоровья тебе человек, спасибо за пост. Волновался пока читал, надеюсь все будет хорошо.
+1
romatte
  • romatte
  • 23 октября 2020 в 12:37
>> на следующее утро, когда понял, что заложенность ушей не прошла и голова по прежнему гудит. Вечером следующего дня пришлось бежать в аптеку за ушными каплями. По хорошему бы надо идти к доктору, но в нынешней ситуации к больницам лучше не приближаться.

Автор, я боюсь тут не только в потоке воздуха дело, какой бы он ни был, он не должен доставлять такие сильные проблемы на такой длительный срок. Думаю шум обостряет какую-то проблему со слуховым аппаратом, стоит показаться врачу, объяснить ситуацию.
0
romatte
  • romatte
  • 23 октября 2020 в 12:18
Там больше вооруженные егеря беспокоят :-)
0
romatte
  • romatte
  • 30 сентября 2020 в 21:04
Спасибо за пост, начал читать с первой части, я так и не понял, а что случилось, как так упал, что пришел в себя «проснувшись» на земле? Почему момента до падения не помнишь, или я что-то упустил в тексте?
0
romatte
  • romatte
  • 28 сентября 2020 в 8:56
Благодарю, очень старался передать именно атмосферу, за счет музыки и монтажа, рад, что понравилось.
0
romatte
  • romatte
  • 26 сентября 2020 в 12:23
Постараюсь найти старые фото, если найду выложу, будет интересно как все было раньше, она совсем по другому шла, пролегала в ущельях, с чудовищными спусками и подъемами.
0
romatte
  • romatte
  • 26 сентября 2020 в 12:22
Помню время, когда дорога туда занимала 8-9 часов, проехать можно было только на подготовленном внедорожнике и по таким дебрям, что страшно вспоминать :-) (тогда не то что асфальта, тогда и гравийки не было, заканчивалась на обсерватории). Так что по сравнению с тем что было, это очень хорошая дорога, там большая сейсмоактивность и она часто сползает и точечно разрушается, иногда ее латают, но добиться серьезного качества полотна там будет очень дорого.
0
romatte
  • romatte
  • 25 сентября 2020 в 10:00
Да в моем случае хватило верхней сумки, кофры это для каких-то более глобальных поездок, возможно с ночевкой :-)
0
romatte
  • romatte
  • 24 сентября 2020 в 17:58
Женя, ни фига себе бы ввалили, как бензина хватило?
0
romatte
  • romatte
  • 23 сентября 2020 в 19:50
Благодарю!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна