Как бы вам хорошо не ездилось на Китае это жуткая лотерея, да японец может подкинуть хлопот, но это даже близно нельзя сравнивать, если у вас Китай вы хлебнете по полной, в самый не подходящий момент и если вы ездите без проблем, вы счастливое исключение и все равно скоро хапните. Говорю по личному опыту, даже если внешне все выглядит в целом нормально, над китайцем витает дух энтропии и в данный момент он где то внутри медленно рассыпается, потому что все в нем сделано из говна и кривыми руками, да в некоторых экземплярах говно было покрепче и руки поровнее. Моему бывшему китайцу (стелс) год у него перетерается проводка, рвутся тросики, парубки покрылись трещинами и вот вот начнут рассыпаться, цепь нужно либо менять, либо каждый день подтягивать, так как она тянется как резина, были проблемы со сцеплением и т.д., но больших проблем пока небыло, другое дело что в него вложено 30% его цены на постоянные подшаманивания. Пробег у него 1500 км., моему японцу 8 лет, те же резиновые патрубки на нем как новые и впервые я просто катаюсь, да мне пришлось поменять аккумулятор который стоял с завода и заводскую камеру на переднем колесе (у нее просто проржавел нипель, камера и резина заводские). И да, есть очень неплохой Китай, но стоит он не 60, 60 стоит говно, даже за 110 Стелс умудрится предложить вам фиеричное дерьмо (эндуро 400 и 400 gs), есть всего несколько моделей за приличные деньги, исключение составит замечательный юбр, даже 20 летний видавший жизни ямаха ттр 250 (30 л.с.), несравнимо лучше Стелс эндуро 400 (19 л.с.) и бесконечно лучше китайского ирбис ттр 250, который сделан из прессованного риса и картона. И да, это очень большой соблазн взять новую технику за эти деньги, внешне очень похожую на мотоцикл, и конечно же есть несколько очень удачных моделей, тот же бинелли я бы с удовольствием поставил к себе в гараж.
Блин я вообще тогда по Дакару катаюсь, даже если трасса сухая, это дикие колеи, провалы по середине если это можно назвать дороги вымытые потоками воды, куда можно уйти всем мотоциклом, стада коров или лошадей переходящих твой маршрут, бычки норовящие поднять мотоциклиста на рога, участки дороги где за 100 метров 3 раза может смениться тип поверхности, от камней к песку и земле. Это просто идеальная трасса, сухая, твердая, без сюрпризов и однотипной поверхностью. И это я еще по реальному оффроаду не гоняю с нашими эндуристами, там вообще безбашенные места Буду брать себе гопро, запишу пару роликов.
Грандиозная поездка, героическая девушка, молодцы ребята! Рад, что все отделались только синяками и не сильно страшным ремонтом. Приезжайте в следующий раз в мои края, оцените красоты, если что с красотами можно ознакомиться у меня в профиле :-).
Слушай холодновато в октябре, но обычно сухо и без дождей, но год на год не приходится. Гостиницы есть, более того они уже с сайтами как правило, нужно звонить и договариваться, лучше позвонить за месяц.
По поводу мест, Эльбрус места дикие, там гостиниц нет, можно доехать до стоянки МЧС (от туда обычно восхождения начинаются) и разбить лагерь там. Про Домбай ничего сказать немогу, знаю что его мотоциклисты не очень рекомендуют, в частности цены сумашедние, ориентированные на состоятельных иностранцев которых там довольно много. Я бы лучше на Чегет или Азао съездил, подножие Эльбруса, по мне места живописнее и реально есть где покататься, Домбай слишком коммерческий стал, да и вообще.
Насколько я понимаю в случае спортбайка или дорожника, чем ниже центр тяжести тем лучше и тем он устойчивее в поворотах. Странное решение, интересно узнать их точку зрения.
Так у меня тут ничего кроме гор нет :-) Осталось несколько не электронных телескопов, собираемся съездить с ночевкой (когда условия будут позволять), посмотреть на звезны и планеты солнечной системы своими глазами.
от поляны Чегет поднимаешься на канатке до 1 или 2 станции, не помню точно к сожалению и дальше по тропе на лево, откроется вид на пятитысячник Семерку (его при всем желании не пропустить), через минут 40 хоть бы появится вид на озеро, еще минут 40 спуск и мы на месте.
По поводу мест, Эльбрус места дикие, там гостиниц нет, можно доехать до стоянки МЧС (от туда обычно восхождения начинаются) и разбить лагерь там. Про Домбай ничего сказать немогу, знаю что его мотоциклисты не очень рекомендуют, в частности цены сумашедние, ориентированные на состоятельных иностранцев которых там довольно много. Я бы лучше на Чегет или Азао съездил, подножие Эльбруса, по мне места живописнее и реально есть где покататься, Домбай слишком коммерческий стал, да и вообще.