Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
romanpanich
Алекс напишите мне в почтовый ящик, мы с вами свяжемся и поговорим.
0
romanpanich
Все ваши фильмы смотрю с большим интересом.
+1
romanpanich
Ещё хватает людей в стране!
-2
romanpanich
Очень хорошо, что сам цел, а состояние байка после аварии, стандартное для софтайлов. Я разбил два софтайла и у обоих колесо, гнётся рама и мотоцикл восстановлению не подлежит. Одно замечание! Харлей производится в стране которая называется США.Если вы эту страну так не любите, то катайтесь на ИЖ или Урал. В противном случае писать СШП есть лицемерие. Кроме того это просто хамство и низкий уровень.
+3
romanpanich
Нейтраль на Харлея плохо находится только на новом мотоцикле, После 2000 км эта проблема отпадает. Подножки действительно низковато, я на своём Heritage поднял платформы на 5 см, что улучшило ситуацию, но всё равнокогда сильно закладывал раздавался жуткий скрежет. Я быстро привык, а друзья с которыми катался испуганно оборачивались.
+1
romanpanich
Я не сравниваю место, время, войны и экономическое положение стран.Я говорю об эмоциональном и психологическом состоянии молодых людей вернувшихся с войны. У Ремарка речь идёт о молодых ребятах, которые выживают только благодаря фронтовой дружбе, поддержке друг друга и не могут найти общий язык с людьми которые не были на войне и не прошли через те же испытания. Они конечно не купили мотоцикл, но зато купили машину.
0
romanpanich
Конечно, маршруты от Eagle riders, можно взять за основу и подкорректировать их под себя. По стране надо путешествовать по маленьким дорогам т.к. С хайвея ничего не увидишь. На скоростных дорогах не так много полиции, а мотоциклистов они останавливают редко ( ну конечно зависит от штата). Я лично в Южной Дакоте проскочил мимо полицейского на скорости 150 км/ ч, а он даже меня глазами не проводил. Будут вопросы, спрашивайте, не стесняйтесь.
+2
romanpanich
Живу в Чикаго 25 лет, объехал всю страну (почти 200000 км и это только на байке плюс авто). Никогда не сталкивался с сбеспределом полиции ни в Нью-Йорке, ни в Чикаго, ни в других дольших и маленьких городах и деревнях. Часто отпускали даже не смотря на нарушение правил. Думаю сказывается мой возраст, не пацан, и мотоцикл, Харлей. Успешных эмигрантов очень много и это не зависит от того, когда они приехали. Из моих знакомых никто назад не хочет, на я не утверждаю, что такого нет. Проблемы конечо есть, на как известно " в проблеме 10 процентов это реально проблема и 90 процентов это, как ты её воспринимаешь. Удачи всем.
0
romanpanich
Приношу свои извинения. Вспомнил «Три товарища», т.к. ето самое известное произведение Ремарка. Не ожидал такой начитонасти, сейчас это большая редкость. Спасибо Вам.
0
romanpanich
Eagles riders, не самые большие и не самые лычшие, но это не важно. Маршруты у них не плохие, но не самые интресные ( на мой взгляд, но я не показатель, т.к. много проехал по стране и разрабатываю маршруты сам и для себя). Если вы будете в США первый раз, то несомненно можно воспользоваться Eagle Riders. Но, прежде напишите мне и я дам вас советы куда стоикт ехать и что стоит посмотреть.
0
romanpanich
Извините но вопрос не понял.
+1
romanpanich
В «Трёх товарищах» описывается проблема молодых людей которые не могут приспособиться к мирной жизни после войны. Эта проблема возникает после каждой войны не зависимо от места, времени и состояния экономики. На моей памяти это происходило после афганской войны в СССР, в США после иракской войны, плюс я разговаривал с ветеранами корейской и вьетнамской войн. Так что это реальность потверждённая научными исследованиями.
+2
romanpanich
харлей выиграл тещндер на поставку мотоциклов армии во время 2 миривой войны. Когда солдаты стали возвращаться домой, они по привычке стали покупать Харлей. Часть ветеранов не смогли вписаться в мирную жизнь ( см. «Три товарища» Ремарка) и стали «бунтарями». В 80-х годак на американском рынке появились надежные и дешевые японские мотоциклы, Харлей был на грани банкротства, на на завод приехал президент Рейган, и по просьбе руководства компании установил дополнительные пошлины на ввоз японских мотоциклов, сроком на 5 лет. За 3 года вышла из кризиса и попросила отозвать дополнительную пошлину. К этому времени японцы уже построили фабрику в США.Комментарий что Харлей ломучее г-н, устарел. У меня на первом харлеебыло 115000 км и ни одной поломки, если бы на авария, до сих пор бы ездил. На втором- 72000 и пока поменял только стартер. по поводу свободы и имиджа, каждый выбирает для себя. У меня друг купил Харлей потому что он себе представлял как он едет врсь такой в коже, в бандане, а на него все оборачиваются. Когда мечты не совпали с реальностью, он продал байк. На байке было меньше 8000 км. Все кто едетет в США покататься на байке, пишите мне, я дам совет. А то читая иногда отчеты, мне страшно обидно, что люди проехали много километров и ничего не видели. Они конечно не знают, но МНЕ за них обидно.
0
romanpanich
Молодцы, прекрасные фото. Mirage, то, что происходит с человеком на 10 процентов, реальность и на 90 процентов как он это воспринимает.
+1
romanpanich
Мой первый Харлей ( softail standard) был очень удобный и сломался после 72000 миль об авто. Тётка выехала на дорогу и остановилась как вкопанная поперёк. Второй Харлей ( softail heritage ) ещё удобней и пока не ломался. Друзья у которых Харлей не собираются менять марку, правда тоже можно сказать и о друзьях с Хондами и Кавасаки.
0
romanpanich
Междурядье разрешено только в Калифорнии
+5
romanpanich
Замечательная поездка, интересный отчёт, прекрасные фото. Дорогие друзья байкпостовцы если кто- то собирается приехать в штаты, спрашивайте, я могу подсказать где покататься и что посмотреть. 48 штатов и 160000 км и это только на мотоцикле, плюс много на машине, позволяет мне надеяться, что я могу дать неплохой совет. Не стесняйтесь, спрашивайте, с удовольствием отвечу, всем удачи и красивых дорог.
+3
romanpanich
На мой взгляд Сан Франциско интересней. Главное, в нем есть душа, недаром у Френка Синатры есть песня " яоставил сердце в Сан Франциско". Город прекрасно вписывается в холмистый пейзаж. Колорит придают канатные трамваи и обычные электрические трамваи собранные почти со всего мира и из разных времён. Очень разнообразная публика, не всегда радующая глаз. Много хороших ресторанчиков, замечательные морепродукты. Небоскрёбов немного, но каждый из них уникален, а если учесть, что это район с повышенной сейсмикой, то понимаешь гениальность ( не побоюсь этого слова) архитекторов и инженеров. Город очень зелёный, много цветов. Всё это создаёт приподнятое настроение. Сан Франциско отличается от остальных больших городов, но при этом остаётся американским городом. Лос Анджелос- город в котором нет души. Вроде бы есть интересные места, Диснейленд, Юниверсал студия, Аллея звёзд, но 1,5 дня достаточно на осмотр достопримечательностей, потом становится скучно и хочется уехать. В Сан Франциско я был несколько раз и каждый раз приезжаю туда с радостью. Для меня города в США располагаются в следующем порядке: Чикаго, Нью-Йорк, Лас Вегас, Сан Франциско. Чикаго для житья самый лучший город, он достаточно большой, легче найти работу, много музеев и разных развлечений на любой вкус, но меньше чем Нью-Йорк и не такой сумасшедший ритм жизни, хотя друзья которые приезжают из Нью-Йорка говорят, что мы все в Чикаго спим, но меня устраивает. Кроме того Чикаго признан самым красивым городом в США. Приезжайте и убедитесь сами. Милости просим.
+2
romanpanich
В Окленде жил Джек Лондон. А где фото пляжа с морскими львами? В Сан Франциско много бездомных и фриков т. к. для них есть хорошая система социального обеспечения, а наркоманов даже снабжают наркотиками. В Алькатрасе сидел наш Чикагский Аль Капоне. Фото с башенкой освещённрй красным, это место называется " Русский холм". Жаль, что вы не заехали в штатный парк на севере от Сан Франциско, где растут самые высокие в Мире деревья. Молодцы, хороший отчёт, замечательные фотографии. Удачи.
0
romanpanich
Ну в Чикаго воздух чище и народ не такой суровый.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна