Я честно даю себе отчет, что не готов к приключениям характера переборки двигла в гараже. Раньше, когда денег не было от слова совсем, а энергии чуть больше, чем надо — пожалуйста. Сейчас, как говорят американцы, I'm fat and laizy. Несколько другие приоритеты. Хотя по старым временам, бывает, скучаю. )
Люто, бешено хотел себе «Рубаку» за форму выхлопных труб (точнее, корпусов глушителей). По Москве обсидел, наверное, 99% выставленных в магазинах Slasher. Но смущал возраст… немолодая модель. Черт знает, может и купил бы. Но подвернулся Spirit, причем на хороших условиях. Поэтому взял его.
Я так сначала и делал. Но крепить ремень приходилось за нижнюю траверсу, а так он, зараза, поджимает и гнет крыло. В общем, ничего страшного, оно пластиковое, но все равно пришлось отказаться.
Купил себе такого же, только серого. Понятно, что серенький волчок по сравнению с этой лисой-огневкой, но все-таки… ;)
Что поначалу удивило — это склонность мотоцикла доворачивать руль самостоятельно на ультрамаленьких скоростях. Но оказалось, что как только чуть разгонишься, недостаток тут же превращается в достоинство. Благодаря геометрии и реально легкому и тонкому переднему колесо, маневренность неожиданно легкая и простая для отнюдь не легкого мотоцикла.
ЗЫ: кстати, у меня тоже подножка в минус. От предыдущего владельца, ему лень было ремонтировать и он сбыл мотик мне по хорошей цене. )
Спасибо за поздравление.
А Врыкс в самом деле офигенно удобен. Была бы возможность — не особо думая, поменял бы Спирит на VT750RS, который типа Врыкса, только больше.
Разве что кардан жалко. ;)
Заполучу права — покатаюсь. Мне не к спеху. Зима близко ©.
Меня заставили снимать с трейлера. Хотя отфоткать номера можно было бы и на нем. Но МОТОТРЭР такой МОТОТРЭР.
Но трубы, трубы… ;)
Что поначалу удивило — это склонность мотоцикла доворачивать руль самостоятельно на ультрамаленьких скоростях. Но оказалось, что как только чуть разгонишься, недостаток тут же превращается в достоинство. Благодаря геометрии и реально легкому и тонкому переднему колесо, маневренность неожиданно легкая и простая для отнюдь не легкого мотоцикла.
ЗЫ: кстати, у меня тоже подножка в минус. От предыдущего владельца, ему лень было ремонтировать и он сбыл мотик мне по хорошей цене. )