Я тоже у психолога читал, что желание ездить на мото может быть вызвано миллионом разных факторов, от интереса неизведанного и да, до суицидальных устремлений. ;)
Спасибо за совет, но у меня нет претензий к сообществу (ни к байкпостовскому, ни к байкерскому), и не может быть по определению. Это было просто наблюдение, достаточно интересное для меня, чтобы я захотел им поделиться в персональном блоге.
На первый год по прихоти продавца (ни шагу больше в мастерскую торгашей!) пришлось пользоваться Motul 7100 4T 10W-40. Оставив в покое заоблачную стоимость этого масла и 2 литра на угар за 7000 км пробега (для боксера это норм), замечу, что это масло класса SN для высокофорсированных двигателей с нейтрализатором. У меня R1150R 2004 — то есть низкофорсированный без нейтрализатора. В общем, с этого сезона больше никаких разводов — буду пользоваться обычным 20W-50 класса SG/SF, который и по вязкостным показателям лучше подходит, и стоит в полтора раза дешевле.
Еще как имеет. ;) Просто не всегда мы понимаем, где именно можно говорить об «обратной силе», а где нет.
Смотри, вот получил ты права, когда по городу можно было двигаться со скоростью не более 60 км/ч (при отсутствии других вводных типа локально установленных скоростных зон). Потом провели ревизию ПДД и снизили максималку до 50 км/ч. И теперь неважно, когда ты получал права. Поедешь свои «привычные» 60 + 20 = 80 км/ч — и будешь нормально так по закону оштрафован.
В данном случае так же. Если у тебя стаж менее 2 лет (а это легко по вод. удостоверению узнать — там стаж по каждой категории с точностью до дня указан), а ты кого-то везешь с собой — оштрафуют в полном соответствии с законом.
Продление хорошая штука.
Но не у всех работает. Я точно так же попытался продлить на «Ресо». Ответ — «идите на… Ренессанс-страхование». А в этой конторе (как и в Альфа-страхование) я не страхуюсь принципиально.
Заполнение «рукозаполняемого» поля информацией о модели как она описана в ПТ и СТС, все равно не помогает. Поскольку система сравнивает с базой РСА, и «пустое» поле (куда невозможно вбить правильное название модели) просто не проходит верификацию. Попытка забить вместо R1150R ROCKSTER какой-нибудь R1100R из рубрикатора дает такой же результат.
Ингос — мимо (нет модели в рубрикаторе, без этого система не дает пойти дальше)
Ресо — мимо (техническая ошибка, перенаправление на Ренессанс-страхование)
Мдя… «Скучно», «огромное число мотоциклистов с подругами», «если не в первый, то во второй», и пр. — ты ведь правда не считаешь, что это вообще какие-то аргументы для законодателей?
Потому как эти товарищи оперируют, прежде всего, статистикой. А она сильно далека от нашего с тобой субъективного восприятия реальности.
Да, все верно.
Правонарушение было зафиксировано и оформлено. Пусть и будешь платить позже, но с юридической стороны вопроса — все, ты свое получил и ответил. С этого момента перед законом ты чист, ибо понес наказание.
Если после этого снова нарушил — тебя вправе оштрафовать вторично.
А вот наложить два штрафа за одно и то же административное действие (оформление правонарушения) — нельзя.
То есть, например, если гаишник «пас» тебя 20 км и следил, как ты то слезаешь со своей девушкой с мотика, то снова садишься и «якобы повторно нарушаешь», то оштрафовать тебя несколько раз за раз он не может.
P.S. А вот на камеру «по скорости» многократно попасть можешь, поскольку одна камера совершает только одно административное действие. Все повторные залеты — это уже другие протоколы по другим обстоятельствам в другое время. Пусть даже на эту же камеру.
Если после фиксации нарушения было продолжено движение и нарушение совершено повторно, это повторное считается новым. И соответственно административка накладывается за новое, другое правонарушение (пусть и по той же статье).
Известная фишка, в судах 100 тыс раз уже разбивали доводы защиты о «повторном наказании».
Нет, на МКАД мотоциклисты должны руководствоваться знаком ограничения скорости 100 км/ч. Упомянутое в п. 16.3 требование о скорости в 90 км/ч распространяется только на случаи, когда нет отдельного знака ограничения скорости.
Еще как имеет. ;) Просто не всегда мы понимаем, где именно можно говорить об «обратной силе», а где нет.
Смотри, вот получил ты права, когда по городу можно было двигаться со скоростью не более 60 км/ч (при отсутствии других вводных типа локально установленных скоростных зон). Потом провели ревизию ПДД и снизили максималку до 50 км/ч. И теперь неважно, когда ты получал права. Поедешь свои «привычные» 60 + 20 = 80 км/ч — и будешь нормально так по закону оштрафован.
В данном случае так же. Если у тебя стаж менее 2 лет (а это легко по вод. удостоверению узнать — там стаж по каждой категории с точностью до дня указан), а ты кого-то везешь с собой — оштрафуют в полном соответствии с законом.
Но не у всех работает. Я точно так же попытался продлить на «Ресо». Ответ — «идите на… Ренессанс-страхование». А в этой конторе (как и в Альфа-страхование) я не страхуюсь принципиально.
Ресо — мимо (техническая ошибка, перенаправление на Ренессанс-страхование)
Потому как эти товарищи оперируют, прежде всего, статистикой. А она сильно далека от нашего с тобой субъективного восприятия реальности.
Правонарушение было зафиксировано и оформлено. Пусть и будешь платить позже, но с юридической стороны вопроса — все, ты свое получил и ответил. С этого момента перед законом ты чист, ибо понес наказание.
Если после этого снова нарушил — тебя вправе оштрафовать вторично.
А вот наложить два штрафа за одно и то же административное действие (оформление правонарушения) — нельзя.
То есть, например, если гаишник «пас» тебя 20 км и следил, как ты то слезаешь со своей девушкой с мотика, то снова садишься и «якобы повторно нарушаешь», то оштрафовать тебя несколько раз за раз он не может.
P.S. А вот на камеру «по скорости» многократно попасть можешь, поскольку одна камера совершает только одно административное действие. Все повторные залеты — это уже другие протоколы по другим обстоятельствам в другое время. Пусть даже на эту же камеру.
Известная фишка, в судах 100 тыс раз уже разбивали доводы защиты о «повторном наказании».
Отличная аргументация.