Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
roland-913
под плавными изгибамы имелись ввиду формы мотоцикла… так мне показалось )
0
roland-913
выглядит офигенно!
+3
roland-913
ооо дааа! офигенен! микро-замечание — правильно пишется Trail Tech.
0
roland-913
спасибо.очень интересно!
+1
roland-913
хорош однозначно! единственное, как по мне, заднее крыло — можно было бы покороче и пониже.ну и поворотники с виду уж совсем простенькие.
+1
roland-913
я, честно гвооря, не знаю ни тебя, ни офисных ездунов, но определенная агрессия чувствуется.да и в других коментах тоже.хотя может это такой характер и стиль общения.
0
roland-913
ох и понаписывал.ну белиберда же) а про "(многие утверждают что такие скутеры не уступают япошкам вообще)" — это прям ярые фанаты слепо верящие сами себе… я как владелец китайского мотика могу сказать — китай уступает японии.китай есть разный.но он по разному и уступает. да киты здорово улучшили качество своих поделок за небольшой срок, но пока им до японии далеко еще.может когда-то.
0
roland-913
кстати довольно правильно. посмотрел бортжурнал — как не ремонт, то допил какой-то))) хотя у каждой техники есть своя целевая группа…
+1
roland-913
ну на вкус и цвет уважаемый… а что «прочее»? все заводское, как уже было сказано выше…
+1
roland-913
пожалуй одна из лучших «новых» Весп которые я видел.
+1
roland-913
очень достойно!
0
roland-913
зло)
0
roland-913
хорош! интересная идея с рычагами тормоза и сцепления.
+2
roland-913
все заводское.только перекрашеное.или ты цвет и имеешь ввиду?
+3
roland-913
вроде как и нету, но некоторое время мот был без этого маленького обтекателя на приборке — очень чувствуется уже к 120км/ч.так что можно сказать ветрозащита есть.минимальная :) кстати со временем мотоцикл подвергся некоему стайлингу.а как он стал выглядеть — лучше или хуже — смотрите сами.

лично мне нравится.
+1
roland-913
все что могу сказать — до этого ездил только на скутере-полтиннике и на китайском 200сс эндуро.про скорость — пишу то, что видел на спидометре лично.разгонялся за городом. про обороты — переключался после 6, до 7. и может мне и показалось, но едет значительно резвее, чем когда меньше крутишь.да — ближе к 7 начинаются вибрации не слабые и тряска.да — к 200кмч комфорт пропадает полностью, приходится довольно крепко держатся за байк всем чем можно. я как бы не особо вникал в характеристики на бумаге. да и на тахометре вроде как отмечена оптимальная зона от «3х-с-чем-то» до «почти-7ми».

если я ошибаюсь — поправьте.
0
roland-913
теперь ясно.и да — текст не украден.
0
roland-913
мдааа… это диагноз.и все ладно бы, но человек фанатеет от кастомных чопперов, при этом называя кафешки непрактичными…
+1
roland-913
скорее всего второе
0
roland-913
ну под настроение можно было бы менять…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна