я, честно гвооря, не знаю ни тебя, ни офисных ездунов, но определенная агрессия чувствуется.да и в других коментах тоже.хотя может это такой характер и стиль общения.
ох и понаписывал.ну белиберда же) а про "(многие утверждают что такие скутеры не уступают япошкам вообще)" — это прям ярые фанаты слепо верящие сами себе… я как владелец китайского мотика могу сказать — китай уступает японии.китай есть разный.но он по разному и уступает. да киты здорово улучшили качество своих поделок за небольшой срок, но пока им до японии далеко еще.может когда-то.
вроде как и нету, но некоторое время мот был без этого маленького обтекателя на приборке — очень чувствуется уже к 120км/ч.так что можно сказать ветрозащита есть.минимальная :) кстати со временем мотоцикл подвергся некоему стайлингу.а как он стал выглядеть — лучше или хуже — смотрите сами.
все что могу сказать — до этого ездил только на скутере-полтиннике и на китайском 200сс эндуро.про скорость — пишу то, что видел на спидометре лично.разгонялся за городом. про обороты — переключался после 6, до 7. и может мне и показалось, но едет значительно резвее, чем когда меньше крутишь.да — ближе к 7 начинаются вибрации не слабые и тряска.да — к 200кмч комфорт пропадает полностью, приходится довольно крепко держатся за байк всем чем можно. я как бы не особо вникал в характеристики на бумаге. да и на тахометре вроде как отмечена оптимальная зона от «3х-с-чем-то» до «почти-7ми».
лично мне нравится.
если я ошибаюсь — поправьте.