ну в Гоа полно туристов, ты обклеиваешь всю округу объявами и на мот приклеиваешь за одно. ну и из уст в уста. это в зимние месяцы. летом – тоже самое в гималаях. кстати, иностранец может продать свой байк только иностранцу, редкий индус купит с такими документами. разве что арендатор
А ну новый еще более менее. Но 500 едет получше. Да, gt вообще не о том. А вот на КТМ 390 у меня был один знакомый который из Дели в Гоа доехал и в горы на нем гонял. Говорит отлично
блин, забыл про треки)) вот все
Aarti – Ai Giri Nandini
Imagine Dragons – Who we are (OST The Catching Fire)
Jose Gonzales – Step Out
Смотри: мы мотик купили за 2500$, отъездили на нем 3 месяца и продали за 2000. эта разница в 500 баксов – это дешевле, чем снять такой мотоцикл на такой срок. Да и вообще с любым купленным мотиком так будет. Мы купили самый хороший и свежий. Вообще народ не обламывается, покупая какие-нибудь буллеты старенькие по тысяче баксов, и путешествуют на них. Энфилды неприхотливые и + старую карбюраторную модель тебе починят в любой деревне.
Огромный плюс купленного мотика в том, что он твой и тебе никуда не надо его возвращать и ты можешь его продать где и когда угодно.
Так что, если есть бабло – лучше купить. Но аренда – более бюджетный вариант, если у тебя нет денег на покупку
Спасибо, я рад что понравилось!) Индия – самая беспроблемная и красивая страна для мотопутешествий. Никаких международных прав и мотик купить на раз два. Так что вперед, пока гайки не закрутили!
Да, 350 только если свежий более менее едет. Карбюраторный вообще дрова. А ты старую модель тандера взял или новую?
Мы тоже пожалели, что слишком быстро мимо всего промчались. Но нам надо было в Гоа по делам…
Спасибо!) Да, я тоже мечтаю о гималаях в любом воплощении! Но Тибет это почти не вариант, там толи запрещен въезд, толи 100 баксов в день находится стоит для туристов, по разным источникам. А вот Непал и Индийские Гималаи – это в перспективе)
Вообще штука довольно громоздкая и снимать ее долго. Мы сейчас купили классные сумки, которые переваливаешь через заднее сидение, и делов-то. Но каркасы попрактичнее будут)
Спасибо!
Aarti – Ai Giri Nandini
Imagine Dragons – Who we are (OST The Catching Fire)
Jose Gonzales – Step Out
Смотри: мы мотик купили за 2500$, отъездили на нем 3 месяца и продали за 2000. эта разница в 500 баксов – это дешевле, чем снять такой мотоцикл на такой срок. Да и вообще с любым купленным мотиком так будет. Мы купили самый хороший и свежий. Вообще народ не обламывается, покупая какие-нибудь буллеты старенькие по тысяче баксов, и путешествуют на них. Энфилды неприхотливые и + старую карбюраторную модель тебе починят в любой деревне.
Огромный плюс купленного мотика в том, что он твой и тебе никуда не надо его возвращать и ты можешь его продать где и когда угодно.
Так что, если есть бабло – лучше купить. Но аренда – более бюджетный вариант, если у тебя нет денег на покупку
Мы тоже пожалели, что слишком быстро мимо всего промчались. Но нам надо было в Гоа по делам…
Спасибо!