сначала проверь абсолютно все предохранители в системе! потом отключи ECUшку от байка и потом заново подключи и глянь если вылезет FI если нет то всё ок если вылезет значит действительно есть проблема.
и кстати если ты сначала коротил а потом поворачивал ключ то это не поможет
поверни ключ дождись FI а уж потом ставь перемычку.
C00 — NO FAULT
C14 — THROTTLE POSITION SENSOR
C15 — ENGINE COOLANT TEMPERATURE SENSOR
C21 — INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR
C22 — ATMOSPHERIC PRESSURE SENSOR
C23 — TIPOVER SENSOR
C24 — IGNITION SIGNAL #1
C25 — IGNITION SIGNAL #2
C26 — IGNITION SIGNAL #3
C27 — IGNITION SIGNAL #4
C28 — SECONDARY THROTTLE VALVE ACTUATOR
C29 — SECONDARY THROTTLE POSITION SENSOR
C30 — SECONDARY THROTTLE CONTROL UNIT
C31 — GEAR POSITION SENSOR
C32 — INJECTOR SIGNAL #1
C33 — INJECTOR SIGNAL #2
C34 — INJECTOR SIGNAL #3
C35 — INJECTOR SIGNAL #4
C41 — FUEL PUMP CONTROL SYSTEM
C42 — IGNITION SWITCH SIGNAL
C46 — EXHAUST CONTROL VALVE ACTUATOR
сначала проверь абсолютно все предохранители в системе! потом отключи ECUшку от байка и потом заново подключи и глянь если вылезет FI если нет то всё ок если вылезет значит действительно есть проблема.
и кстати если ты сначала коротил а потом поворачивал ключ то это не поможет
поверни ключ дождись FI а уж потом ставь перемычку.
Я на R6 покупал EXUP и нулевый стоковый глушак за какихто 60$ и доставка 40.
7. перекусаные очком ломики :)