Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
rkk
  • rkk
  • 23 октября 2011 в 13:27
я вообще ничего сказать немогу :( :( Он был единственный интересный гонщик и болел я только за него :(
0
rkk
  • rkk
  • 23 октября 2011 в 13:23
He was taken by ambulance to the circuit's medical centre, but at 4.56 it was announced he had succumbed to his injuries.

+3
rkk
  • rkk
  • 22 октября 2011 в 16:21
до первого мента а там прийдется заново покупать :)
0
rkk
  • rkk
  • 21 октября 2011 в 16:26
Смотри сколько полезного времени появляется при окончании сезона! :) :)
0
rkk
  • rkk
  • 19 октября 2011 в 18:36
Если долечу то пару фоток с выставки выложу :)
0
rkk
  • rkk
  • 17 октября 2011 в 17:24
Бррр вода то холодная какой нахрен купацца я седня впервые при открытых окнах укрылся простынкой дубак же!
0
rkk
  • rkk
  • 14 октября 2011 в 12:20
Марко зожигалко!
0
rkk
  • rkk
  • 13 октября 2011 в 13:53
молодец :)
0
rkk
  • rkk
  • 10 октября 2011 в 13:27
Список кодов на всякий случай

C00 — NO FAULT
C14 — THROTTLE POSITION SENSOR
C15 — ENGINE COOLANT TEMPERATURE SENSOR
C21 — INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR
C22 — ATMOSPHERIC PRESSURE SENSOR
C23 — TIPOVER SENSOR
C24 — IGNITION SIGNAL #1
C25 — IGNITION SIGNAL #2
C26 — IGNITION SIGNAL #3
C27 — IGNITION SIGNAL #4
C28 — SECONDARY THROTTLE VALVE ACTUATOR
C29 — SECONDARY THROTTLE POSITION SENSOR
C30 — SECONDARY THROTTLE CONTROL UNIT
C31 — GEAR POSITION SENSOR
C32 — INJECTOR SIGNAL #1
C33 — INJECTOR SIGNAL #2
C34 — INJECTOR SIGNAL #3
C35 — INJECTOR SIGNAL #4
C41 — FUEL PUMP CONTROL SYSTEM
C42 — IGNITION SWITCH SIGNAL
C46 — EXHAUST CONTROL VALVE ACTUATOR
+1
rkk
  • rkk
  • 10 октября 2011 в 13:23
кстати самодиагностику ты как проводил?

сначала проверь абсолютно все предохранители в системе! потом отключи ECUшку от байка и потом заново подключи и глянь если вылезет FI если нет то всё ок если вылезет значит действительно есть проблема.

и кстати если ты сначала коротил а потом поворачивал ключ то это не поможет
поверни ключ дождись FI а уж потом ставь перемычку.
0
rkk
  • rkk
  • 10 октября 2011 в 13:12
если глушак афтермаркет то тогда скорей всего актюатор нах не нужен так как насколько я помню он на самой дудке и крепится как на этой фотке
0
rkk
  • rkk
  • 10 октября 2011 в 13:03
EXHAUST CONTROL VALVE ACTUATOR и стоковый глушак можно найти за копейки на ebay народ обычно их первыми снимает и ставят афтермаркет.

Я на R6 покупал EXUP и нулевый стоковый глушак за какихто 60$ и доставка 40.
0
rkk
  • rkk
  • 9 октября 2011 в 13:15
Соболезную! А в машине все живы?
+2
rkk
  • rkk
  • 7 октября 2011 в 21:00
ага открути 4 свечи и поставь педали и будет все ок
-1
rkk
  • rkk
  • 7 октября 2011 в 17:39
забыл про
7. перекусаные очком ломики :)
+1
rkk
  • rkk
  • 7 октября 2011 в 17:30
нет таких режимов там :)
0
rkk
  • rkk
  • 7 октября 2011 в 16:41
ладно убедил :)
0
rkk
  • rkk
  • 7 октября 2011 в 16:29
дык из подтишка нужно было. как маленькие ей богу :)
0
rkk
  • rkk
  • 7 октября 2011 в 16:29
есть снег только высоко в горах и только начиная с Января
0
rkk
  • rkk
  • 7 октября 2011 в 16:20
ну дак давай! удиви покажи фотку, мотобратство заценит так сказать :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна