За три сезона в Москве ни разу не останавливали, даже когда думал, что меня тормозят, говорили чтобы ехал дальше. Видимо, из-за того что пластика не было и было видно, что моторчик очень маленький.
В кастомах из такого типа мотоциклов не понимаю отсутствие заднего крыла. Как будто кастомайзеры избегают этой темы или считают его наличие неэстетичным для дизайна.
50 кубовые недомотоциклы сейчас легко выжимают 80 км/ч. Стоят, правда недешего. Я свою старую японскую развалюху до 100 по прямой могу разогнать — по спидометру другого мотоцикла замеряли. И это без тюнинга с полудохлой поршневой.
На любой полтинник продается гора тюнинга для взбадривания. У школьников пользуется популярностью, так как дешевле получается, чем отходить в мотошколу и купить аппарат помощнее.
Еще часто вижу в продаже 125-кубовые двухтактники с наклейками 50-кубового аналога, ДКП на 50 кубов. Внешне никак не отличить от полтинника, даже по звуку.
Как-то вез в шиномонтаж 2 автомобильных колеса и 2 покрышки на скутере. Одну покрышку пришлось одеть на пояс, все остальное зажимал между ног. Хорошо ехать было недалеко, но останавливаться часто приходилось, поправлять.
На любой полтинник продается гора тюнинга для взбадривания. У школьников пользуется популярностью, так как дешевле получается, чем отходить в мотошколу и купить аппарат помощнее.
Еще часто вижу в продаже 125-кубовые двухтактники с наклейками 50-кубового аналога, ДКП на 50 кубов. Внешне никак не отличить от полтинника, даже по звуку.