Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
rikitiki
  • rikitiki
  • 6 февраля 2015 в 13:09
За три сезона в Москве ни разу не останавливали, даже когда думал, что меня тормозят, говорили чтобы ехал дальше. Видимо, из-за того что пластика не было и было видно, что моторчик очень маленький.
+4
rikitiki
  • rikitiki
  • 30 января 2015 в 16:52
В кастомах из такого типа мотоциклов не понимаю отсутствие заднего крыла. Как будто кастомайзеры избегают этой темы или считают его наличие неэстетичным для дизайна.
0
rikitiki
  • rikitiki
  • 20 января 2014 в 19:20
50 кубовые недомотоциклы сейчас легко выжимают 80 км/ч. Стоят, правда недешего. Я свою старую японскую развалюху до 100 по прямой могу разогнать — по спидометру другого мотоцикла замеряли. И это без тюнинга с полудохлой поршневой.
На любой полтинник продается гора тюнинга для взбадривания. У школьников пользуется популярностью, так как дешевле получается, чем отходить в мотошколу и купить аппарат помощнее.
Еще часто вижу в продаже 125-кубовые двухтактники с наклейками 50-кубового аналога, ДКП на 50 кубов. Внешне никак не отличить от полтинника, даже по звуку.
0
rikitiki
Как-то вез в шиномонтаж 2 автомобильных колеса и 2 покрышки на скутере. Одну покрышку пришлось одеть на пояс, все остальное зажимал между ног. Хорошо ехать было недалеко, но останавливаться часто приходилось, поправлять.
+1
rikitiki
  • rikitiki
  • 23 октября 2013 в 0:31
Не они первые. Вот этот попрактичнее будет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна