А вам тут надо определиться с направлением которое вам интересно и подписаться на всех медийных людей, кто этим занимается / организовывает.
Например про эту гонку можно было узнать из инстаграмов самих гонщиков. Того же Макара Юрченко, Дмитрия Седина и т.п.
Так что ответ — выстроить свою новостную ленту соответствующим образом. Мне интересны кольцевые гонки. И я всегда из разных источников получаю новости про разные штуки но по теме кольца. В этом есть негативная сторона — вам придется видеть какой-то % бесполезной инфы. Но нет единого места, где прям всё-всё, увы.
Невнятно написал про биг байки, согласен поправлю.
Но что их нет — я не писал :)
Про экип и жару — не знаю. Мож вы там себе дальняки устраивали :) Я лично манал одевать дайнез чтобы доехать до пляжа, где егопотный снимать :) Ездили по 100 км за день. За городом можно вроде, но когда встаешь на светофоре на120 сек под солнцем в 35 — ну не, без шансов
спасибо! если когда-нибудь приеду на тренировку и услышу про себя: «о, это тот чувак, которого мы начитались/насмотрелись и приехали сюда» — значит все не зря)
А почему бы не видео? По своему опыту: сделать классную фотку сложно, написать хороший текст — тоже. Сделать хорошее видео — это суммировать сложность первых двух. Интересно же когда сложные штуки получаются хорошо.
Зачем расписывать дифирамбы про, например, прохождение поворотов, если можно показать?
Прокат грелок и подставки включены в общую сумму. Резина тоже. На питбайки ставят слики митас. За 40 часов я укатал 2 комплекта. Слик — он и есть слик. Прогретый такой липкий, будто бы клеем помазали :)
да, давлю на внешнюю подножку
меня учили следующим образом:
повернуть можно, наклонив мот, либо свесившись с него.
чем прямее мот — тем больше пятно контакта ==> там, где это возможно, нужно стараться свешиваться самому, а мот ПО ВОЗМОЖНОСТИ держать ровнее
Такого не встречал.
В теории с трассой можно договориться, если подгадать день занятия какой-нибудь из школ и позаниматься совместно с ними.
Но вот просто взять мотик — такого я ещё не видел.
о да, вот это вот про «ваши мотоциклы портят асфальт! мы не пустим его на парковку! его сдует ветром, он упадет И ПОЦАРАПАЕТ АСФАЛЬТ!» — это категория людей, которых байкеры чем-то обидели =)
Например про эту гонку можно было узнать из инстаграмов самих гонщиков. Того же Макара Юрченко, Дмитрия Седина и т.п.
Так что ответ — выстроить свою новостную ленту соответствующим образом. Мне интересны кольцевые гонки. И я всегда из разных источников получаю новости про разные штуки но по теме кольца. В этом есть негативная сторона — вам придется видеть какой-то % бесполезной инфы. Но нет единого места, где прям всё-всё, увы.
Но что их нет — я не писал :)
Про экип и жару — не знаю. Мож вы там себе дальняки устраивали :) Я лично манал одевать дайнез чтобы доехать до пляжа, где егопотный снимать :) Ездили по 100 км за день. За городом можно вроде, но когда встаешь на светофоре на120 сек под солнцем в 35 — ну не, без шансов
про интро, ритм и монтаж учту, спасибо)
Зачем расписывать дифирамбы про, например, прохождение поворотов, если можно показать?
меня учили следующим образом:
повернуть можно, наклонив мот, либо свесившись с него.
чем прямее мот — тем больше пятно контакта ==> там, где это возможно, нужно стараться свешиваться самому, а мот ПО ВОЗМОЖНОСТИ держать ровнее
про пальцы на тормозе — это ваще мой крест: постоянно ругаю себя и постоянно держу, в правых поворотах это злую шутку играет
В теории с трассой можно договориться, если подгадать день занятия какой-нибудь из школ и позаниматься совместно с ними.
Но вот просто взять мотик — такого я ещё не видел.