Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
rider54
  • rider54
  • 15 августа 2017 в 15:23
у меня был еще неудачный опыт с шлемом Icon Airmada, где я за уплаченные деньги опять же получил меньше, чем за аналогичные деньги у конкурентов
так что моё отношение к айкону, оно да, плоховатое
+3
rider54
  • rider54
  • 15 августа 2017 в 14:01
Я вроде дома ее побил кулаком, особого уплотнения не заметил =))))
А плюсодинки — вообще непостижимые для нас создания. Например как можно ехать без страха вторым номером я в принципе не понимаю =)
0
rider54
  • rider54
  • 15 августа 2017 в 13:59
возможно вы правы и все дело в связке «свободный крой + дрищеватое телосложение»
но просто нет чувства, что все на своих местах во время езды =(
0
rider54
  • rider54
  • 11 августа 2017 в 18:30
Ездит всё и все ломается.
Не ломается то, что не ездит. Считаю все произошедшее в принципе штатной ситуацией для БУ мотоцикла.
0
rider54
  • rider54
  • 11 августа 2017 в 18:29
Вот смотрите: мот 2012 года
Допустим он все это время зимой хранился в чехле под сугробами
Как думаете, какое у этого электромотора будет состояние после 5 лет под снегом?
Ну, это просто в качестве примера. Всё можно ушатать, если не оказывать должный уход. Что было с моим — я не знаю, так что принимаю всё это как данность.
0
rider54
  • rider54
  • 11 августа 2017 в 15:05
а на Триумф у дилера вот может.
0
rider54
  • rider54
  • 11 августа 2017 в 15:04
Ах да, я не упомянул радиатор с 3 заваренными дырками, который я заменил новым =))))
Правдивый ли пробег — честно скажу, не знаю. По общей «усталости» похож на правду. Но вот такое ощущение, что байк купили и сразу начали давать ему под хвост, а про ТО и уход — «не, не слышали»
0
rider54
  • rider54
  • 11 августа 2017 в 14:53
Вот именно на ровном месте взяло и умерло, именно так.
Мотоцикл не заводили в районе 2 месяцев. Т.к. для того, чтобы обслужить, например, вилку или поменять цепь/звезды — заводить его совершенно не нужно.
Вот так вот пока обслуживались одни места — другое просто взяло и сломалось.
0
rider54
  • rider54
  • 11 августа 2017 в 13:57
дай, напиши пожалуйста
мне это все равно предстоит
0
rider54
  • rider54
  • 11 августа 2017 в 13:47
я не знаю его историю до меня.
судя по его виду когда мы его покупали — о нём вообще не заботились
а сдуру, как мы знаем, можно и х** сломать
0
rider54
  • rider54
  • 11 августа 2017 в 11:38
Обожаю свой стрит! У меня очень сильное ощущение, что, несмотря на то, что он относительно свежий, предыдущие хозяева его не любили. И теперь всё это сказывается на мне.
+1
rider54
  • rider54
  • 11 августа 2017 в 11:27
!!!
Вот про вольтметр — спасибо!!!
0
rider54
  • rider54
  • 11 августа 2017 в 11:07
он определенно дело говорит, этой зимой я именно так и сделаю
но сейчас мотик нужен и привести его в чувства надо быстро — так что повезу в сервис
0
rider54
  • rider54
  • 11 августа 2017 в 10:56
С одной стороны жаль, т.к. утеряна важная часть поста и под ним уже начиналась дискуссия
С другой — при регистрации я ставил галку под правилами, в которых ясно было сказано «не упоминать названия». Я это правило нарушил, пусть и не корысти ради.
В любом случае я рад, что мне дали шанс исправиться =)
0
rider54
  • rider54
  • 11 августа 2017 в 10:47
Ру форум мертв. На англ форуме мне ничего дельного не посоветовали. Было ясно что моторчик нужно менять — так почему бы и не разобрать этот?)
0
rider54
  • rider54
  • 11 августа 2017 в 9:54
конечно не полезли бы =)))
0
rider54
  • rider54
  • 11 августа 2017 в 9:43
Не все так плохо, мотоцикл ездит :) Еще раз перечитал все, что написал — пожалуй на этот раз обойдусь без гаражной самодеятельности, поезжу 2 недели так и отдам на должное обслуживание.
0
rider54
  • rider54
  • 11 августа 2017 в 9:29
Это из серии «не читал, но осуждаю», да?
0
rider54
  • rider54
  • 11 августа 2017 в 9:28
Она и снесла :) А меня забанили :) Но мне повезло, мне пошли навстречу, а пост я восстановил
0
rider54
  • rider54
  • 11 августа 2017 в 8:55
Да, согласен с вами, о чем уже тоже написал
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна