жигули школа жизни! но я не поверю вам, если поменять колодки или масло на мотоцикле после этого вы поедете в сервис! Про дальняк… на машине удобнее с женой и ребенком, не с коляской же покупать)))я нсшку взял по старой памяти и любви после Карпат, минска и чезы в ушатаном состоянии, в никаких сообществах не состою-так по тропинкам в Сочи покатать для души…
и замечание по видео- там указывается мало ездил, но водила стоял и грелся на холостых много «под окном»-а это на круг масляное голодание.Вот у нас в Сочи движки по горам скачут под давлением, а на равнине при скорости за сотку около 2000 оборотов не есть гут…
В этом ролике вы увидите двигатель Mercedes в кузове 212, в котором за 87000 км, несмотря на своевременные ТО у дилера, двигатель пришел в негодность.
вывод не в том, что надо чаще менять масло, а в том что дилеры льют гавно на откаты! В моем случае на новой Ивеке заставляли шелл римула из их бочки лить, были посланы и лил рекомендуемую Уранию-нет проблем,20 т(в Европе 40ткм км=качество дизеля) замена 7 литров масла на 3 литровом дизеле(кто в теме поймут, что это как то фантастикой попахивает)! Шкода с новья 80т км пробег масло петронас\синтиум-нет проблем.
и да… сервисная книжка перестраховка по полной программе для дилера, ну и что б зарабатывать спокойно.Ни одну новую машину им не доверял-читстый развод.
в личной практике не встречался-у меня машины ивеко 350 ткм пробег -замена масла через 20 ткм, крузак с 1HZ 450ткм меняю через 10 ткм, хотя все стонут про 5 ткм.Фигня это все про масло, моторы быстрее от топлива накроются или недосмотру за уровнем если жрет.
как не при чем, вы привязываете себя к поездкам вокруг сервиса и на дороге можете выглядеть беспомощным-жалкое зрелище особенно для мотоциклиста не находите? А да, я забыл есть же деньги и телефон!!!)))
те вам не жалко на такую фигню 5 рублей тратить? Не ну я тоже нормально зарабатываю и после замены самостоятельной колодок на ручнике Ивеко дейли(снял колеса, полуось, суппорт с колодками, гайка на 65 двумя трубами вдвоем, стащил дисск со ступицией и только здесь они колодки ручника)) не могу понять как это действие на мотоцикле может стоить 5 рублей в принципе?
не, роутеры так быстро развиваются, что разбираться с ними смысла нет-это как учится головку видеомагнитофона протирать… не уметь готовить для мужика -себя не уважать-его ж жена будет черти чем кормить!
сделать выводы о том сколько реально живет масло в различных моторах.
масло можно менять хоть через тысячу км, но один раз попадется левак и привет! Выход из строя мотора по причине редкой замены масла минимален относительно остальных причин, посему мотюль-лукойл разница в износе плюс минус 10%.Посему лью Ени, Шеврон, Урания -менее известны и популярны у масс, вследствие реже подделывается.
стараюсь делать все сам и покупать съемники и какие нибудь редкие головки и ключи, у сервисменов чаще руки кривые потому как не от души-конвеер убивает).Ну а не поменять масло\колодки\подшипники\тормозуху\антифриз-это приговор мужику(да, да занят на серьезной работе, мое время дорого стоит итд я в курсе)))
мотоциклисттурист-а ты «Завтрак туриста»!