Дак я не понял, это же антипример? )) Вообще пробовал столбы и камни объезжать на велике в пятницу, ну оно конечно можно, вильнул туда, сюда и «вылавировал» типа. Ездил зигзагами по ровной поверхности тоже. Велик наклоняю (заваливаю) конкретно, так как бэмик, но сам сижу при этом прямо, так как скорости низкие, навернусь если ложиться буду. Короче это длеать можно, но настолько же эффективней, насколько и опасней, лучше вовремя повернуть но нормальному. Чел на видео не успел вильнуть, лучше бы вовремя объехал тачку и все дела. Всю субботу провел на йобыре, это анриал помоему вилять на мото, это убийственно — правильный выход вовремя реагировать на ситуацию, делать максимально безопасные маневры. Вся эта магия — для спецтехники и спецдисциплин как я понял. А на классике по ДОП вилять не надо, нагадишь себе и окружающим. Такой опыт я вынес из этих упражнений. Может я не прав и ничего непонял.
Меня вот в ебурге нормально учили, все объясняли, упирались и вдалбливали чтобы я усвоил. А вот знакомый пошел в какую то шарагу и симптомы как у вас. Дали моцик — ездий сам, на экзамен тогда то приходить и туда то. Естественно он не сдал.
Я как то сразу это понял, что опасно на подножку не так поставить, и на курсах говорили «при неукрепленной почве… дощечку в кармане с собой». Мне конечно лень это все делать, даже нагибаться лень, но часто приходится ставить чуть ли не на песок, дак ногой подгребаю соседний камень, втаптываю под подножку и ставлю на камень )) А так, да — часто наварки на подножках вижу, иногда фигурные, странно что стоковые без пластин идут на моциках.
Мне всегда ямахи нравились больше других марок чисто по дизайну. Все как надо у них, сбалансированы современные и классические элементы дизайна. А то что 400, ну дак я не понимаю а зачем 1200 движки, что они дают то кроме приятного урчания на низких оборотах? А если они гоняют, например, за 300 км/ч то это не применимо к жизни все равно.
Ну там же тупо резину даже надо разную для трассы и грунта/бездорожья. И что то там с движками и коробкой у эндуриков так что им нельзя долго переть на одних оборотах и на одной скорости, ресурс быстро исчерпается чтоли. Это те которые кроссовые, а то может я еще с чем то их спутал. А вот тур-эндуро это типа чтото среднее — и по трассе можно долго пилить и в лес сунуться, но уже и не кроссовый и не круизер, а по середине. Читал давно еще.
Так, я кажется начинаю определяться со своим следущим классом мото через пару лет )) Тоже нелюблю город, тоже люблю внедорожье и природу, взобраться на холм и слететь с него, например. Че в городе катать когда живешь там. Мото-вело-прогулки лучше за городом делать, но и по трассе надо доезжать до этого загорода, да и по городу ездить мочь (эндуро как я понимаю лучше в городе и на трассе не использовать вовсе).
Обычная школа, на ябрике учились. Бывают другие школы? На спортивных так конечно нельзя сидеть, но правая рука при повороте направо все равно внутрь сгибается, а противоположная больше вовне.
Я так на велике (BMX, 24 дюйма колеса, не 20) на ооочень маленьких скоростях делаю и эффективней разворачиваюсь на 180 градусов на узкой дорожке. Видимо потому что рычаг руки больше, там можно тонко и плавно менять угол колеса и не терять равновесия. А когда поворачивая направо на себя тянешь правую руку, то она сжимается в локте, чуть ли не в ребра упирается, и нихрена не удобно, равновесие теряется, рука напряжена. Но в мотошколе мне сказали что посадка на мото должна быть как у сидящего быка или как у Леонова в «операции Ы», локти должны быть немного вывернуты наружу, спина прямая, при сгибе не упираться в ребра. Но мне так тяжело сидеть, рученки маловаты наверное, или я ленюсь. Попробую вариант с толканием от себя противоположной к повороту руки.
Я только что на на велике попробовал. Ниче не получается. Когда надо повернуть направо я просто поворачиваю направо. Но велик мы не закладываем, и скорости там не те, наверное изза этого. Попробую на мото, главное не перетолкнуть ))
Я думал мне в школе говорили «держаться за бак» как аллегория, а имелось ввиду что колени должны смотреть вперед а не по сторонам для лучшего равновесия. То есть надо не просто ради равновесия колени вперед держать, и именно держаться ими за бак и даже иногда подруливать коленями?
Спасибо.
Сейчас видео смотрю Кейта Кода по ссылке выше. Вот вы тоже говорите про эту технику контрруления. Смысл в том что рулим против направления падения мы только долю секунды (чтобы мот на бок наклонился, как бы нарушаем равновесие мота, да, начинаем ронять его?), а потом выравниваем руль прямо или даже в сторону поворота (это чтобы мот совсем не упал и так и продолжил ехать в накрененном состоянии, то есть возвращаем равновесие, так?). Правильно я понял?
Ставим мот обратно в вертикаль тоже коротким толчком но уже в сторону поворота, потом медленно в сторону обратную от поворота, создаем новое равновесие уже для выравненного вертикально мота. Так?
То есть если я все правильно наконец то понял, то эту технику надо назвать было «техника контртолчка», так как только короткий толчок идет в обратном направлении, а потом мы рулим согласно направлению поворота или прямо. Или я не понял чтото?
Два пальца левой руки на рукоятке сцепления, два пальца правой на ручке переднего тормоза.
— вот у меня так же, видимо у многих так. А в школе учили всеми пальцами на рукоятках присутствовать. А у меня рученка маленькая. Так с 2мя пальцами и езжу. Да и на велике так же, там с одним иногда ))
В поворотах, вопреки желанию, толкать руль от себя, а не тянуть.
— это что имеется ввиду? Если поворачиваешь направо, то толкать левую руку на руль вперед, а не тянуть на себя правую? Или как? И зачем так делать? Я вообще 2мя руками поворачиваю руль, так что не понимаю что значит «тянуть» или «толкать». На велике иногда таолкаю руль от себя одной рукой чтобы повернуть. Не сказал бы что это более безопасно.
Вместо того, чтобы сбросить газ и зажать передний тормоз, раскинув ноги в стороны, я оставил ноги на подножках, сжал коленями бак, чуть довернул руль, выпрямляя траекторию и добавил газ. Получилось всё само собой. Мне повезло.
— круто! я плохо усваивал что мне в школе то говорили, какие там видео ))
Я был уверен, что в стоящей пробке я поеду между рядов, как на многих видео.
— не надо с первого раза это исполнять, это все неполезно ))
Но если пытаюсь использовать задний, все становится чуть сложнее, я не могу почувствовать его работу.
— барабанные тормоза? Да они тупее, но нас в школе приучали к ним, передними запрещали пользоваться так как они опасны, вылететь через руль можно, если резко давануть. В чем то они правы были, так что привык к тупым барабанным.
Кстати, вполне допускаю, что это была какая-то «проверка» со стороны мотоцикла
— скорее всего новая резина очень магкая, не засохла. не задубела. Я купил BMX на каучуковых покрышках — в первые 20 минут покатушек прокололся от тетрадной скрепки (!). Потом этот каучук задубел и стеклом не порется.
Нихрена у вас там спартанство. У нас ебрик был и все его заводили с стартера. Но я часто глох, и часто заводился. И мне однажды запретили пользоваться электростартером чтобы я не спалил его, и сказали кикой заводиться каждый раз как заглохну. Эти меры привели к более правильной работе с газом и сцеплением с моей стороны )). А у вас это норма видимо была.
Сейчас видео смотрю Кейта Кода по ссылке выше. Вот вы тоже говорите про эту технику контрруления. Смысл в том что рулим против направления падения мы только долю секунды (чтобы мот на бок наклонился, как бы нарушаем равновесие мота, да, начинаем ронять его?), а потом выравниваем руль прямо или даже в сторону поворота (это чтобы мот совсем не упал и так и продолжил ехать в накрененном состоянии, то есть возвращаем равновесие, так?). Правильно я понял?
Ставим мот обратно в вертикаль тоже коротким толчком но уже в сторону поворота, потом медленно в сторону обратную от поворота, создаем новое равновесие уже для выравненного вертикально мота. Так?
То есть если я все правильно наконец то понял, то эту технику надо назвать было «техника контртолчка», так как только короткий толчок идет в обратном направлении, а потом мы рулим согласно направлению поворота или прямо. Или я не понял чтото?
— вот у меня так же, видимо у многих так. А в школе учили всеми пальцами на рукоятках присутствовать. А у меня рученка маленькая. Так с 2мя пальцами и езжу. Да и на велике так же, там с одним иногда ))
— это что имеется ввиду? Если поворачиваешь направо, то толкать левую руку на руль вперед, а не тянуть на себя правую? Или как? И зачем так делать? Я вообще 2мя руками поворачиваю руль, так что не понимаю что значит «тянуть» или «толкать». На велике иногда таолкаю руль от себя одной рукой чтобы повернуть. Не сказал бы что это более безопасно.
— круто! я плохо усваивал что мне в школе то говорили, какие там видео ))
— не надо с первого раза это исполнять, это все неполезно ))
— барабанные тормоза? Да они тупее, но нас в школе приучали к ним, передними запрещали пользоваться так как они опасны, вылететь через руль можно, если резко давануть. В чем то они правы были, так что привык к тупым барабанным.
— скорее всего новая резина очень магкая, не засохла. не задубела. Я купил BMX на каучуковых покрышках — в первые 20 минут покатушек прокололся от тетрадной скрепки (!). Потом этот каучук задубел и стеклом не порется.