Да, ну и дела. Читал, как будто напряженный, психологический триллер смотрел. Особенно начиная с ножа и лестницы. А чего один-то за мотоциклом пошел? Рисковал ты очень, направляясь туда один.
Ну, с подъездами и парковками все понятно, а вот когда из гаража угоняют, тогда действительно обидно. Особенно интересно, что даже ради дешевого китая не ленятся вскрывать гараж.
У меня, кстати, буквально сегодня ночью что-то непонятное было. Оставил мот на охраняемой стоянке на работе, возле КП. Подхожу утром к моту, чехол, цепь, все на месте. Только вот сам мот стоит сдвинутый на метр. Пока снимал чехол сердце кровью обливалось, прямо представлял, что там под чехлом поцарапанный после падения мотоцикл. Но внешне все в порядке. Так и не понял, что это было. То ли утащить хотели, но сигнализация спугнула. То ли какой-то падле на консерве он мешал припарковаться и он решил подвинуть его. Непонятно в общем, но то, что мот сдвинут с места, это 100%, потому что обнаружил я его стоящим не перпендикулярно бордюре, а чуть боком.
Надо будет кроме сигнализации еще и напряжение подвести, чтоб током жахало таких любителей подвигать чужую вещь.
Выглядит отлично. Только объясните мне кто-нибудь, в чем смысл литра? Понимаю когда пересаживаются с 250 на что-то большее. Но вот чем не устраивает 650 кубов понять не могу. Все ж отлично, «прет/не жрет».
Кстати, забыл совсем. Дядя мой вообще коллекционированием мотоциклов увлекается. В гараже уже с десяток набралось. Начиная от урала, заканчивая какой-то там ямахой. Может и тебе просто оставлять мотоциклы? Глядишь и свою коллекцию насобираешь.
Почти те же ощущения были при выборе первого мотоцикла. Правда я знал наверняка, что спорт мне не нужен. Ну не лежит к ним душа. А выбирал только из крузерочопперов и стритов, чуть посматривая в сторону эндуро. Выбор пал таки на стрит, но чувствую, что душа таки лежит больше к крузерам, хоть даже и не ездил на них никогда. Ну и на эндурике с удовольствием бы погонял.
Странно, у меня как раз наоборот, чопперисты здороваются практически всегда (причем часто первые), а вот владельцы спортов «чуть ли не отворачиваясь». Причем езжу я на обычном малокубатурном стрите. Наверное чопперисты по моим глазам видят, как я смотрю на их мотоциклы, поэтому и так добродушны в ответ. )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
bikepost.ru/blog/49706/Ljubopytnaja-statistika-po-ugonam.html#comment1109266
У меня, кстати, буквально сегодня ночью что-то непонятное было. Оставил мот на охраняемой стоянке на работе, возле КП. Подхожу утром к моту, чехол, цепь, все на месте. Только вот сам мот стоит сдвинутый на метр. Пока снимал чехол сердце кровью обливалось, прямо представлял, что там под чехлом поцарапанный после падения мотоцикл. Но внешне все в порядке. Так и не понял, что это было. То ли утащить хотели, но сигнализация спугнула. То ли какой-то падле на консерве он мешал припарковаться и он решил подвинуть его. Непонятно в общем, но то, что мот сдвинут с места, это 100%, потому что обнаружил я его стоящим не перпендикулярно бордюре, а чуть боком.
Надо будет кроме сигнализации еще и напряжение подвести, чтоб током жахало таких любителей подвигать чужую вещь.
P.S. А вообще видимо, «Жениться вам пора, барин.»