Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
red_light
Нууу… гипотетически он надёжнее электростартера… немного легче…

На практике это просто «фишечка» данного мото…
0
red_light
да, я посмотрел, с 10-го года инжектор.
0
red_light
хотя там на выпуске нечто похожее на лямбду… Неужели перевели на инжектор?
+2
red_light
— карб
— кик онли
)))
0
red_light
в 2000-м году, видимо.
Вообще было две топовые шавухи на Невском.
Первая почти на Дворцовой, Невский 3.
Вторая на Литейном 64, в подвальчике.
Но вот по последним данным там уже явно не 5 баллов
Я предпочитаю заведение на Садовой, Апраксин переулок, называется «настоящая шаверма». Там классическая шавуха. Особенно когда готовит старый лысоватый кавказец.
Ну или на Гороховой 50, «Giros. авторская шаверма». Тут всякое буйство. Не канонично но вполне годно.

Ну а пышки в гостинке, у арки со стороны Садовой, ага. Ну или на Загородном)))
+1
red_light
«Север — большой кружок на карте,
Зима в октябре не кончается в марте,
Здесь столица и не столица, здесь классно,
Место, где мы живем, надменно буржуазно.
У нас особые бомжи и свои богачи,
Ну, что, до вас дошло откуда группа Кирпичи?
Не могу согласиться, что, где водка, там и родина,
Хотя не на родине не клево, вроде, но
Настоящему индейцу завсегда ништяк везде,
Шавермы лучше, чем на невском я не ел нигде...»
0
red_light
Нет.
0
red_light
Ну да. Кто жизнь понял — тот не торопится)))
0
red_light
А какие конкуренты у этого мотика? Где ещё есть такая божественная борщевозка и такой смешной расход?..

Я, отчасти, согласен — обновления действительно смешные… Но из аналогов только максискутеры… А это несколько иное.
0
red_light
потому, что он изначально кроссранер для нищебродов))))
0
red_light
Перевёртыш нынче тоже где угодно разберут. Уже слишком давно это нифига не новинка.
0
red_light
Этот мотик делается не для тех, кому нужен перевёртыш и жесткий литой маятник…
+1
red_light
А во-вторых?
0
red_light
ясн.
На другом моём мотике мотор среди разных версий тоже один. Но до определённого года был косяк — выкручивались винты и драли обмотки генера. Но потом этот брак устранили.
0
red_light
это у gt с генером вопросы, или у всей линейки 800-к?
0
red_light
Отличный первый мотоцикл.
Ну или утилитарник… Плюсов много, но эмоции где-то в стороне.
0
red_light
да вот про вибрации — там какая-то фигня. Они есть именно в диапазоне самых востребованных скоростей… Типа 120-130 на 6 передаче. У меня из комфорта только пуиговский ветровик мелкий.

А я вот даже не знаю, что следующим брать. Желания аналогичные.
0
red_light
ойблиин)))
Да конечно с ветрозащитой комфортнее)Я и не пытаюсь переубедить!
Я о том, что и на дорожнике можно вполне дубасить не шибко уставая. Но многое зависит от сопутствующих факторов.
0
red_light
Таша, разговор был об этом:
Я после 1000 км за день без ветровика была на грани «упал / умер», а гусеводу пофиг.
Круголадога как раз тысяча за день…
По этому и написал, что вот, тысяча за день и всё индивидуально.
По поводу пилилова — ну вот до терибоса катались. не 140-150 а 130-140 скорее. Но тоже нормес.
Утомляемость эта зависит и от человека и от шлема и от мотика и от погоды.
Ну или любовь к изврату, да.
+1
red_light
это было два раза «да не, не может быть!» и один «дануна#ер!»...?)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна