ну… Взять, например, сибиху. Есть обычная, а есть болдор… От факта наличия некоторого пластика она не стала спорттуристом… Всё-же спорттурист это, наверное, больше спорт, приспособленный к дальним поездкам с возможностью вести некоторое холичество хлама.
Да, понимаю, звучит так-себе))) Но есть ведь ещё всякие туреры… Например, обвесили пластиком r1200r и получили r1200rt… рита ведь не спорттурист, а роад туринг.
NC вообще мотик весьма странный. Родился из скутера… 700 кубов в 50(sic!) лошадей… БОРЩЕВОЗКА!!!
Про проблему терминологии и речь. Мотик-то отличный. Ему-бы лошадок 70-80… 100 в идеале…
ну, в рамках их классификации действительно некуда. Но рядом хоть с африкой, хоть с CRF250/300 смотрится странно. Старая версия ввиду относительно больших ходов подвески хоть как-то туда вписывалась… На пару с кросстурером. Теперь-то это просто капотированный дорожник.
Макс. мощность, л.с. — 58,6 при 6750 об/мин (было 54,8 при 6250)
Макс. крутящий момент, Н•м — 69 при 4750 об/мин (было 68 при 4750)
Объем моторного масла, л — 4,0 (было 3,7)
Емкость топливного бака, л — 14,1 (не изменилось)
Тип передней подвески
Телескопическая вилка, диаметр перьев 41 мм (не изменилось)
Ход передней подвески, мм – 120 (было 137)
Тип задней подвески
Маятник с рычажной системой Pro-Link с моноамортизатором (не изменилось)
Ход задней подвески (амортизатора), мм – 120 (было 150)
Тип
Гидравлическая, 2-канальная ABS (не изменилось)
Спереди
Один волнообразный диск диаметром 320мм с 2-поршневым суппортом (не изменилось)
Сзади
Один волнообразный диск диаметром 240мм с 1-поршневым суппортом (не изменилось)
Снаряженная масса, кг — 214 (было 220)
В итоге — подвеску подрезали по ходам. Лошадей добавили 4 штуки на более высоких оборотах. Видимо изменили картер — объем маслица несколько вырос… Теперь совсем непонятно, почему хонда упорно вешает этот байк в раздел adventure…
У меня машина появилась на 4 года позже мотоцикла. С этим связана вот какая забавная фигня: пока ездил только на мотике удивлялся, какие вежливые аккуратные водители в Петербурге. В междурядье пропускают, ручками машут, улыбаются… Были несколько случаем негатива, но это несколько случаев за 4 сезона…
Сел за баранку на 4 колеса… И откуда эти бараны понавылазили на улицы............?...))) Мечутся, подрезают, не уступают или втискиваются…
Такая вот история.
Касательно стоп-линии — всегда стараюсь встать перед автомобилями, но не перекрывать дорогу. Проще уйти от потока не из междуряда, где тебя никто не видит, а будучи видимым. И ситуация на перекрёстке/переходе видна…
бмв 300
пульсары/доминары всякие
эти новые китайские воги 500-ки
в европе и южной америке навалом cb500x
На них вот ездят. И мотики весьма популярные.
Хотя рядом с голдой она тоже… ммм… недокормленная))
Очень младшая сестричка.
или турер и туринг не аналоги?
#надабрать
Дорожники, чопперы и мопеды — не адвечуры. Они дорожники, чопперы и мопед.
Да, понимаю, звучит так-себе))) Но есть ведь ещё всякие туреры… Например, обвесили пластиком r1200r и получили r1200rt… рита ведь не спорттурист, а роад туринг.
NC вообще мотик весьма странный. Родился из скутера… 700 кубов в 50(sic!) лошадей… БОРЩЕВОЗКА!!!
Про проблему терминологии и речь. Мотик-то отличный. Ему-бы лошадок 70-80… 100 в идеале…
Ваша позиция понятна и не интересна.
И машины следом.
Категория будет «транспорт» так как:
А то вводят людей в заблуждение.
Повторюсь: теперь совсем непонятно, почему хонда упорно вешает этот байк в раздел adventure…
Макс. крутящий момент, Н•м — 69 при 4750 об/мин (было 68 при 4750)
Объем моторного масла, л — 4,0 (было 3,7)
Емкость топливного бака, л — 14,1 (не изменилось)
Тип передней подвески
Телескопическая вилка, диаметр перьев 41 мм (не изменилось)
Ход передней подвески, мм – 120 (было 137)
Тип задней подвески
Маятник с рычажной системой Pro-Link с моноамортизатором (не изменилось)
Ход задней подвески (амортизатора), мм – 120 (было 150)
Тип
Гидравлическая, 2-канальная ABS (не изменилось)
Спереди
Один волнообразный диск диаметром 320мм с 2-поршневым суппортом (не изменилось)
Сзади
Один волнообразный диск диаметром 240мм с 1-поршневым суппортом (не изменилось)
Снаряженная масса, кг — 214 (было 220)
В итоге — подвеску подрезали по ходам. Лошадей добавили 4 штуки на более высоких оборотах. Видимо изменили картер — объем маслица несколько вырос… Теперь совсем непонятно, почему хонда упорно вешает этот байк в раздел adventure…
Когда они уже CB1100X выпустят?..
Выглядит неплохо конечно. Но всё равно приходят мысли о триумфе.
Сел за баранку на 4 колеса… И откуда эти бараны понавылазили на улицы............?...))) Мечутся, подрезают, не уступают или втискиваются…
Такая вот история.
Касательно стоп-линии — всегда стараюсь встать перед автомобилями, но не перекрывать дорогу. Проще уйти от потока не из междуряда, где тебя никто не видит, а будучи видимым. И ситуация на перекрёстке/переходе видна…