центральная часть крепится под сидушкой двумя винтами и спереди ещё двумя, в раму.
И левое и правое ухо спереди крепятся клипсами)
Про винты спереди не писали) Про клипсу на левом ухе написал думая о правом. Итого — две клипсы, 4 винта на средней панели и винты на боковых(вроде 1 на левом ухе и 2 на правом).
Не предмет для спора, просто уточняю. Идея снимать весь пластик целиком — очень хорошая.
слишком тонко для алюминия…
Эти у-образные крепятся на винтах и вроде толстенькие, они может и алюминиевые. Но хз. На мелких ктм похожий элемент на стальной раме сделан из алюминия и, вроде как, при авариях лопается.
могут быть…
у 650 на фото выше стальная штампованная деталюха, к кторой приварен подрамник хвоста и квадратная труба передней части рамы… Ну и вон, люминивый кронштейн для двигла болтается…
Типа так:
ну на cbx рама выглядит посерьёзнее, всё-же. Тем-более, что на cb1000r она всё-таки алюминиевая.
Впрчем, это ведь догадки по картинке рендера… Мотика, судя по этим новостям, не будет…
Видимо логика в цене.
Если бы это был CBX, то рама была бы алюминиевая(дгадки конечно, но на картинке похожа на алюминиевую), своя. Но денег зажалаи, или маркетологи так посчитали, и теперь вот такое вот…
Мотик не должен ограничивать.
Ездил в дальняки на DRZ. Если бы не кастомная сидушка, то он меня пополам перепилил-бы. И мотик на шоссейных перегонах жалко.
С другой стороны — да. Не всегда причина в технике…
И левое и правое ухо спереди крепятся клипсами)
Про винты спереди не писали) Про клипсу на левом ухе написал думая о правом. Итого — две клипсы, 4 винта на средней панели и винты на боковых(вроде 1 на левом ухе и 2 на правом).
Не предмет для спора, просто уточняю. Идея снимать весь пластик целиком — очень хорошая.
и спереди центральная часть крепится двумя винтами к раме)
Эти у-образные крепятся на винтах и вроде толстенькие, они может и алюминиевые. Но хз. На мелких ктм похожий элемент на стальной раме сделан из алюминия и, вроде как, при авариях лопается.
этот
у 650 на фото выше стальная штампованная деталюха, к кторой приварен подрамник хвоста и квадратная труба передней части рамы… Ну и вон, люминивый кронштейн для двигла болтается…
Типа так:
Впрчем, это ведь догадки по картинке рендера… Мотика, судя по этим новостям, не будет…
Если бы это был CBX, то рама была бы алюминиевая(дгадки конечно, но на картинке похожа на алюминиевую), своя. Но денег зажалаи, или маркетологи так посчитали, и теперь вот такое вот…
NT линейка на другом движке ведь…
Вообще, вот самое годное, что снято про бэтмэна за последнее время:
Ездил в дальняки на DRZ. Если бы не кастомная сидушка, то он меня пополам перепилил-бы. И мотик на шоссейных перегонах жалко.
С другой стороны — да. Не всегда причина в технике…
А что случилось с конторой этой?
как раз предстоит перебирать её… потекла зараза…