путем приобретения спортивных перчаток с застежкой на предплечье можно в какой-то степени защитить запястье. От этих «дополнений» я отказался в пользу своего комфорта
Вопрос: чем комфортнее укороченные перчатки? Вероятнее, одевать-снимать быстрее?
по своему недавнему опыту — нужен не только контроль зеркал (глянул — стоп кадр в голове) для контоля ситуации, но чувствовать намерения водителя. Недавняя ситуация: на мигающий зелтый оттормаживаюсь, причем достаточно загодя до зебры, за мной какоето зубило. Я окончательно торможу, слышу звук заблокированного колеса. Оборачиваюсь — авто стоит по диагонали, т.к уходило от столкновения. Я был вправе ожидать, что он также оттормозится, но его реплика «А че ты не поехал?» вселила уверенность, что в следующий раз, я смещусь в средний ряд, и пускай этот джигит ищет свою половинку, которой плевать на указания светофора.
Европейские ведь цены. У России есть еще очень большой плюс в виде порога в 1к долларов на беспошлинный ввоз товаров. Это значит, что при наличии всей суммы, можно существенно сэкономить на доставке, оплате услуг посредника.
Езжу на учебной парте — Yamaha ybr 125 стомостью, равной экипу. Ничуть не жалею денег, которые потратил на защиту, она ведь не на один сезон. Сегодня попал под дождь, обязательно покупаю дождевик. Так, что нет конца и края расходам на нашу болезнь))
опыт авто, это несомненный плюс — чтение дороги, и понимание принципов трафика. Но все же, школа дает базовые знания на площадке, ведь с инструктором не поездишь на пару.
Вопрос инструктора тоже, как никогда актуален — я думаю человеку, который умеет доходчиво обьяснять, и владеет современными техниками вождения отбою не было бы.
У меня с горными лыжами так было: сезона 2 набивал синяки, тогда как мой приятель за 2 дня с инструктором уверенно катал.
Его «Твист» это библия, спору нет. Но жаль, что упор идет на технику для трека. В городе, как мне кажется, не всегда выйдет идеально пройти поворот в силу обстоятельств (собака, бабка, авто) — не ценности книги это не умаляет.
т.к у меня пока нет экипа — я свободен в выборе, единственный цвет на данный момент — цвет мотоцикла, он синий. А поскольку у меня ЮБР, то не на вечно, и привязывать к нему цветовую гамму не к месту.
Вопрос: чем комфортнее укороченные перчатки? Вероятнее, одевать-снимать быстрее?
Можно ссылку на магазины, где в два раза дешевле?
Вопрос инструктора тоже, как никогда актуален — я думаю человеку, который умеет доходчиво обьяснять, и владеет современными техниками вождения отбою не было бы.
У меня с горными лыжами так было: сезона 2 набивал синяки, тогда как мой приятель за 2 дня с инструктором уверенно катал.