Вот это киберпанк!
Разве что задний фонарь маловат, на мой взгляд. Впрочем, вряд ли кто-то всерьёз это купит, чтобы ездить по дорогам общего пользования.
Но вообще очень круто, что с переходом на электричество удаётся избавиться от огромного количества лишних деталей — тут же вообще ничего нет на раме, кроме мотора и батареи. Осталось дождаться, пока появится что-то достаточно ёмкое и не настолько тяжёлое.
Очень круто! Работа, конечно, громадная, и видео интересно сняты.
А как у него с надёжностью и наработкой на отказ?
С одной стороны, конечно, не суперспорт, расчитанный на одну гонку, но с другой — военная техника же, а в ней на долговечность никогда не закладывались. Особенный интерес вызывает двенадцатиступечатая коробка: слишком уж много там всякого накручено.
Он, по-моему во всех версиях бесполезный. У меня сейчас родной стоит от модели 2010 года, но толку от него чуть. В принципе, при езде по городу он не особо и нужен, хватает, а вот если выехать на трассу, то где-то на 120 км/ч меня с мотоцикла просто сдувает.
Если куда-то ехать, то надо городить что-то вроде вот этой переделки
Разве что задний фонарь маловат, на мой взгляд. Впрочем, вряд ли кто-то всерьёз это купит, чтобы ездить по дорогам общего пользования.
Но вообще очень круто, что с переходом на электричество удаётся избавиться от огромного количества лишних деталей — тут же вообще ничего нет на раме, кроме мотора и батареи. Осталось дождаться, пока появится что-то достаточно ёмкое и не настолько тяжёлое.
Интересно, что за уведомления он собирается отправлять на телефон.
Я прикупил Kriega US Combo 70, очень крутой набор оказался.
А как у него с надёжностью и наработкой на отказ?
С одной стороны, конечно, не суперспорт, расчитанный на одну гонку, но с другой — военная техника же, а в ней на долговечность никогда не закладывались. Особенный интерес вызывает двенадцатиступечатая коробка: слишком уж много там всякого накручено.
Если куда-то ехать, то надо городить что-то вроде вот этой переделки