Вот и автор этой темы вроде на КТМах больше катал, но не смог удержаться став владельцем БМВ
Слова-то какие — «не смог удержаться». :) Вот смотрите, вас парит, что написано на борту вашего мотоцикла? Меня — нет. Мне нужно было утрясти набор определенных качеств в опеределенный бюджет и я это сделал. Единственного конкурента GSA не было в наличии в Москве на момент покупки(и ещё несколько месяцев после) — так что не сказать, что у меня был выбор. Тем не менее, покупкой я более чем доволен. Если бы этот мотоцикл сделал любой другой производитель — я бы тоже не парился.
потратил свои силы и время, дабы доказать обитателям БП
Автор в самом начале поста написал, почему этот пост был написан. Мне нравится писать, я люблю поспорить и мне есть что сказать. Почему бы не запилить про это пост?
наговаривают на БМВ, клевещут гады безбожно, марают репутацию грязными темами и комментами.
Меня совершенно не парит, что кто-либо думает о моём мотоцикле или о производителе в целом. Он у меня под жопой — мне лучше знать. Желаете(не вы — кто угодно) думать, что с ним что-то не так? Пфф, ваше право — мне не жалко.
Но если кто-то встал на табуреточку и вещает с неё ахинею — почему бы не поспорить? )
Сервис-мануал практически всегда существует отдельно от взрыв-схемы, это норма. У KTM так же, например. Тем не менее, RSD хорошо иллюстрирован:
Насчет R1100 — ну дык извините, им по 20 лет. RSD актуален для мотоциклов с середины 2000-х. До этого — сервисные маны отдельно по сериям. На ваш мот гуглится PDF-ка за 5 минут.
Если какая-то деталь подвергалась замене в связи с доработкой — в части каталогов пишется новый номер. В части — нет. К сожалению, применительно к австрийцам существует такая же проблема.
Комфортный туризм по любым твердым покрытиям на хорошей подвеске, не? Ну, я по крайней мере покупал его именно для этой цели и не имел никаких ожиданий насчёт того, что он будет чем-то выдающимся на грунте.
И какой тяжелый мот из одноклассников GSA прям вот может в грязь нормально? Не, я когда первую тур. эндуру(Африку) покупал — тоже считал, что она должна ехать везде, но мои ожидания разбились о твердь суровой реальности.
Больше скажу — охрененный KTM 990 Adventure мною был продан именно потому, что я понял, что после KTM EXC500, весом в 115 кг, любой гражданский мотоцикл на грунте мне будет казаться тяжеленным утюгом. А если так — почему бы не купить к мелкому внедорожнику удобный самоходный диван?
О, то есть того ахтунга больше нет? В прошлом году модернизировали старую(по словам местных). А на повороте на Кемь их же заправка осталась или тоже переделали?
Если мне не изменяет память, это сайт-петиция именно по проблемам с перьями на R1200GS/GSA (я про упоминал в посте). BMW в итоге запустило отзывную(мой мот под неё тоже попал).
Про перья было в треде «Жидкий негатив» — у водянок они выпадали до отзывной при чрезмерных нагрузках на бездорожье, пара человек с форума попали. Маятник был в теме про Казахстан-2012, как минимум.
С одной стороны — всё действительно так и многие легенды при апгрейде только портятся, но как быть с вопросом конкуренции технологий и вот этого всего?
Мне бы, скажем, тоже хотелось, чтобы KTM 990 Adventure продавался новым до сих пор и я понимаю, что все следующие адвенчеры — уже не те. Но я так же понимаю, что компания KTM хочет кушать, а часть её клиентов хочет всякие фишечки типа переключения режимов работы мотора и антибукса и если их не получит — пойдет в салоны конкурентов. )
У BMW это известная проблема года с 2010-2011, антенна стоит около 3000 рублей и многие гусеводы возят её с собой.
Но вообще, у любого мотоцикла есть масса вариантов при которых он может не завестись. Даже если он с минимумом электроники — от отказа банальных катушек зажигания никто не застрахован. Емнип, киевский африковод, который катался в кругосветку, поймал именно такую проблему.
Нет, ну если телефон действительно удобно лежит в руке или если мотоциклом действительно очень удобно пользоваться из-за выверенной эргономики — почему бы не сказать об этом?
«начинают это доказывать везде и всегда, даже когда разговор не о том» — думаю понятно, после прочтения какого поста был написан этот. )
«обычный телефон мотоцикл, в чем-то хуже, в чем-то лучше аналогов других производителей.» — именно! Об этом я говорю.
В Карелии, около посёлка Лоухи есть заправка, где льют крайне хреновый бензин. 4 года назад оттуда отъехал KTM 990 Adventure, вскоре началась детонация, перегрев катализатора, возгорание заднего пластика и отказ ЦПГ.
Мотоциклов, снабженных датчиком детонации — единицы(к слову, основная их часть — как раз серия R1200 у BMW), все остальные — в группе риска.
А F800GS с мёртвой ЦПГ я видел в Авилоне в 2012м(кажется) — ждали решения из Германии.
Фоток есть много разных. И историю самой знаменитой фотки(на грунтовке в лесу со снятыми кофрами и длиноволосым чуваком) я искал зело долго — не нашел.
Нигде в моём посте не написано о том, что эти фотки — ложь/монтаж/и т.п., но их история мне неизвестна и, что более занятно, таких фоток — единицы, им много лет, но все в них тычут пальцами раз за разом.
Например, фотка из моего поста гуляет по интернету с 2007го года — 10 лет, чаще всего её показывают в обрезаном виде т.к. полный сет вызывает определенные вопросы и для наборса слабо пригоден.
Фотку, о которой вы говорите, я видел ещё в 2012м, когда владел F800GS. Разумеется, что-то случилось, но если проблема массовая — почему не появилось гора новых, ведь гуси — самые продаваемые? Или же это единичный случай? Если единичный — что именно произошло? Мне кажется несколько не объективным тот факт, что люди недоговаривают, а часто — банально не знают, о чем говорят — только и всего.
Касательно маятников, если вам интересно. Несколько лет назад на форуме BMW-водов была такая история(если интересен первоисточник — могу попробовать поискать): человек ехал на перегруженном GSA по Казахстану и поймал яму задним колесом. В итоге — замена маятника, замена заднего аморта и сообщение «если перегружен, то нехрен летать по ямам» на форуме. :)
Если вам кажется, что я хочу обелить компанию BMW — нет. Более того, я совершенно не стесняюсь указывать на их косяки, как и не замалчивал проблемы c другими своими мотоциклами. Но я за объективность.
Слова-то какие — «не смог удержаться». :) Вот смотрите, вас парит, что написано на борту вашего мотоцикла? Меня — нет. Мне нужно было утрясти набор определенных качеств в опеределенный бюджет и я это сделал. Единственного конкурента GSA не было в наличии в Москве на момент покупки(и ещё несколько месяцев после) — так что не сказать, что у меня был выбор. Тем не менее, покупкой я более чем доволен. Если бы этот мотоцикл сделал любой другой производитель — я бы тоже не парился.
Автор в самом начале поста написал, почему этот пост был написан. Мне нравится писать, я люблю поспорить и мне есть что сказать. Почему бы не запилить про это пост?
Меня совершенно не парит, что кто-либо думает о моём мотоцикле или о производителе в целом. Он у меня под жопой — мне лучше знать. Желаете(не вы — кто угодно) думать, что с ним что-то не так? Пфф, ваше право — мне не жалко.
Но если кто-то встал на табуреточку и вещает с неё ахинею — почему бы не поспорить? )
Насчет R1100 — ну дык извините, им по 20 лет. RSD актуален для мотоциклов с середины 2000-х. До этого — сервисные маны отдельно по сериям. На ваш мот гуглится PDF-ка за 5 минут.
Если какая-то деталь подвергалась замене в связи с доработкой — в части каталогов пишется новый номер. В части — нет. К сожалению, применительно к австрийцам существует такая же проблема.
И какой тяжелый мот из одноклассников GSA прям вот может в грязь нормально? Не, я когда первую тур. эндуру(Африку) покупал — тоже считал, что она должна ехать везде, но мои ожидания разбились о твердь суровой реальности.
Больше скажу — охрененный KTM 990 Adventure мною был продан именно потому, что я понял, что после KTM EXC500, весом в 115 кг, любой гражданский мотоцикл на грунте мне будет казаться тяжеленным утюгом. А если так — почему бы не купить к мелкому внедорожнику удобный самоходный диван?
Писать «Rotax» — имхо, плохой вариант т.к. у BMW есть ещё и одноцилиндровые Rotax`ы.
Мне бы, скажем, тоже хотелось, чтобы KTM 990 Adventure продавался новым до сих пор и я понимаю, что все следующие адвенчеры — уже не те. Но я так же понимаю, что компания KTM хочет кушать, а часть её клиентов хочет всякие фишечки типа переключения режимов работы мотора и антибукса и если их не получит — пойдет в салоны конкурентов. )
Но вообще, у любого мотоцикла есть масса вариантов при которых он может не завестись. Даже если он с минимумом электроники — от отказа банальных катушек зажигания никто не застрахован. Емнип, киевский африковод, который катался в кругосветку, поймал именно такую проблему.
«начинают это доказывать везде и всегда, даже когда разговор не о том» — думаю понятно, после прочтения какого поста был написан этот. )
«обычный телефон мотоцикл, в чем-то хуже, в чем-то лучше аналогов других производителей.» — именно! Об этом я говорю.
Мотоциклов, снабженных датчиком детонации — единицы(к слову, основная их часть — как раз серия R1200 у BMW), все остальные — в группе риска.
А F800GS с мёртвой ЦПГ я видел в Авилоне в 2012м(кажется) — ждали решения из Германии.
Нигде в моём посте не написано о том, что эти фотки — ложь/монтаж/и т.п., но их история мне неизвестна и, что более занятно, таких фоток — единицы, им много лет, но все в них тычут пальцами раз за разом.
Например, фотка из моего поста гуляет по интернету с 2007го года — 10 лет, чаще всего её показывают в обрезаном виде т.к. полный сет вызывает определенные вопросы и для наборса слабо пригоден.
Фотку, о которой вы говорите, я видел ещё в 2012м, когда владел F800GS. Разумеется, что-то случилось, но если проблема массовая — почему не появилось гора новых, ведь гуси — самые продаваемые? Или же это единичный случай? Если единичный — что именно произошло? Мне кажется несколько не объективным тот факт, что люди недоговаривают, а часто — банально не знают, о чем говорят — только и всего.
Касательно маятников, если вам интересно. Несколько лет назад на форуме BMW-водов была такая история(если интересен первоисточник — могу попробовать поискать): человек ехал на перегруженном GSA по Казахстану и поймал яму задним колесом. В итоге — замена маятника, замена заднего аморта и сообщение «если перегружен, то нехрен летать по ямам» на форуме. :)
Если вам кажется, что я хочу обелить компанию BMW — нет. Более того, я совершенно не стесняюсь указывать на их косяки, как и не замалчивал проблемы c другими своими мотоциклами. Но я за объективность.