Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
rassel_msk
Не совсем понял про «спорт». ЕМНИП, счетчик моточасов — это не тупой секундомер — помимо времени учитываются обороты двигателя. То есть, скажем, на проход моточаса на холостых и в красной зоне потребуется совершенно разное время.
+2
rassel_msk
Чисто русская манера обосрать все что угодно лишь потому, что просто нет возможности себе это позволить.
Мне еще в детстве объяснили, что считать чужие деньги — дурной тон.

Посмотрите ролики… что со взрослым гусем профи вытворяют и по какой срани катают.
Я уверен, что если дать этим же профи чоппер/классик/спорт — они поедут по такой же срани не сильно хуже. :) Я не думаю, что кто-то всерьёз собирается обсуждать этот мот по картинке — так, предположения.
+1
rassel_msk
какой сакральный смысл кроить пластикового бегемота весом в 240 кг.?
240 — не приговор. Тот же 990 Adventure весит примерно столько же. Это не мешает ему ехать лучше многих более лёгких тур. эндур.

Не было никакой лишней электроники, которую хрен починишь
Если мне не изменяет память — больные серво-приводы тормозов были как раз на 1150.

Конкуренты нынешние куда интересней.
Просто ради интереса — какие и чем?
0
rassel_msk
Тот же TKC80 хорошо держит любой асфальт. Минус один — задний кончается за 5000 (на 990).
+1
rassel_msk
Для среднего класса? Я уверен, что он будет стоить не меньше миллиона
0
rassel_msk
То, что годом позже будет Адвенчер — было известно заранее :)
0
rassel_msk
Кстати. Если мне не изменяет память — простой 1200GS презентовали совместно с Karoo 3. Здесь — TKC80. Интересно, с чем это связано — новая Karoo не оправдала надежд или просто TKC80 выглядит более брутально? :)
0
rassel_msk
А это не входит в отзывные компании?
+1
rassel_msk
На 990 Adventure часто ставят. При скоростных прохватах за пределами асфальта помогает избежать расколбасов на руле.
0
rassel_msk
Визуально выглядит очень тяжелым :( Радиаторы, как я понимаю с каким-то подобием защиты идут сразу?
+1
rassel_msk
Подавляющее большинство тур. эндур — водянка. Защита радиатора решает большинство проблем.
0
rassel_msk
На время восстановления советую подумать про что-нибудь типа Asterisk — помимо хороших защитных свойств(действительно жестко сидят на ноге, компенсирует собой лишние нагрузки на колено), многие их хвалят как вариант на время реабилитации или постоянного использования, если с коленом всё плохо(и не только в мото).
Они, к слову, продаются раздельно(в том числе — потому, что стоят, как крыло от самолёта).
+3
rassel_msk
У каждого свои взгляды, конечно, но я бы в качестве помощи вызвал ГИБДД, чтобы гарантированно убрать этого человека с дороги на ближайшую пару лет.
+1
rassel_msk
Тут, к слову, тоже группа — один ехал, еще минимум один открывал двери. А скорее всего — двое, т.к. со станции нужно было еще и выехать.
+2
rassel_msk
У 250 EXC ТО по мото-часам. Вы каждый второй день будете менять масло, а каждый четвертый — проверять клапана.

TDM — если не съезжать с асфальта — самое оно.

KLR и F650GS(если имелась ввиду одностволка) — средний вариант.

DRZ400 — легче, но относительно предыдущих придется пожертвовать динамикой.
+1
rassel_msk
У 990го вместо иглы — шнур для замены топливной карты в мозгах :)
+3
rassel_msk
Если коротко.
1. KTM, в отличие от других производителей, делал мотоцикл прежде всего для езды по грунту. Именно поэтому его тестами стали не асфальтовые дальняки, а Ралли Фараонов и Дакар, где он тут же взял первые места(во многом — благодаря гениальному Фабрицио Меони, который им управлял). Соответственно, этот мотоцикл имеет смысл брать только, если в планы входит частая езда за пределами асфальта — иначе его основные плюсы никогда себя не проявят. Что не мало важно — езда скорее всего будет бодрой — 990 к этому всячески располагает и провоцирует. Постоянно ехать перебирая ногами — это не про него.
2. Предыдущий пункт не означает, что это накладывает какие-то неудобства для дальней езды по асфальту(кроме ТО раз в 7500). За этот год, я провел в седле этого мотоцикла два отпуска, проехав 5000 км(с большим количеством вне-асфальтовых кусков, многие из которых превышали 100 км) и 6000 км(по Европе) соответственно.
3. Есть небольшое количество проблем, которое лечится приложением рук. Есть некоторое количество особенностей, связанных с тем, что этот мотоцикл более ориентирован на спорт. Например, его накладнее обслуживать, чем другие мотоциклы. В любом случае — лучше морально готовиться к тому, что мот будет обслуживаться самостоятельно — на дилера в России очень много негативных отзывов. В любом случае — ломучим говном 990й почему-то называют только те, кто на нем не ездил :)
4. Греется только в пробках или если много ползти на скорости до 30-40. Второй вентилятор, прямотоки и термоизоляция баков во многом решают эту проблему.
0
rassel_msk
Потому, что это асфальтовый турист.
0
rassel_msk
Предохранитель в бардачке )
+1
rassel_msk
С 2010го изменили распредвалы и двигло стало менее низовым. Это еще одна причина, по которой многие владельцы последнего поколения ставят прямотоки и шьют двигло.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна