Не совсем понял про «спорт». ЕМНИП, счетчик моточасов — это не тупой секундомер — помимо времени учитываются обороты двигателя. То есть, скажем, на проход моточаса на холостых и в красной зоне потребуется совершенно разное время.
Чисто русская манера обосрать все что угодно лишь потому, что просто нет возможности себе это позволить.
Мне еще в детстве объяснили, что считать чужие деньги — дурной тон.
Посмотрите ролики… что со взрослым гусем профи вытворяют и по какой срани катают.
Я уверен, что если дать этим же профи чоппер/классик/спорт — они поедут по такой же срани не сильно хуже. :) Я не думаю, что кто-то всерьёз собирается обсуждать этот мот по картинке — так, предположения.
Кстати. Если мне не изменяет память — простой 1200GS презентовали совместно с Karoo 3. Здесь — TKC80. Интересно, с чем это связано — новая Karoo не оправдала надежд или просто TKC80 выглядит более брутально? :)
На время восстановления советую подумать про что-нибудь типа Asterisk — помимо хороших защитных свойств(действительно жестко сидят на ноге, компенсирует собой лишние нагрузки на колено), многие их хвалят как вариант на время реабилитации или постоянного использования, если с коленом всё плохо(и не только в мото).
Они, к слову, продаются раздельно(в том числе — потому, что стоят, как крыло от самолёта).
Если коротко.
1. KTM, в отличие от других производителей, делал мотоцикл прежде всего для езды по грунту. Именно поэтому его тестами стали не асфальтовые дальняки, а Ралли Фараонов и Дакар, где он тут же взял первые места(во многом — благодаря гениальному Фабрицио Меони, который им управлял). Соответственно, этот мотоцикл имеет смысл брать только, если в планы входит частая езда за пределами асфальта — иначе его основные плюсы никогда себя не проявят. Что не мало важно — езда скорее всего будет бодрой — 990 к этому всячески располагает и провоцирует. Постоянно ехать перебирая ногами — это не про него.
2. Предыдущий пункт не означает, что это накладывает какие-то неудобства для дальней езды по асфальту(кроме ТО раз в 7500). За этот год, я провел в седле этого мотоцикла два отпуска, проехав 5000 км(с большим количеством вне-асфальтовых кусков, многие из которых превышали 100 км) и 6000 км(по Европе) соответственно.
3. Есть небольшое количество проблем, которое лечится приложением рук. Есть некоторое количество особенностей, связанных с тем, что этот мотоцикл более ориентирован на спорт. Например, его накладнее обслуживать, чем другие мотоциклы. В любом случае — лучше морально готовиться к тому, что мот будет обслуживаться самостоятельно — на дилера в России очень много негативных отзывов. В любом случае — ломучим говном 990й почему-то называют только те, кто на нем не ездил :)
4. Греется только в пробках или если много ползти на скорости до 30-40. Второй вентилятор, прямотоки и термоизоляция баков во многом решают эту проблему.
С 2010го изменили распредвалы и двигло стало менее низовым. Это еще одна причина, по которой многие владельцы последнего поколения ставят прямотоки и шьют двигло.
Я уверен, что если дать этим же профи чоппер/классик/спорт — они поедут по такой же срани не сильно хуже. :) Я не думаю, что кто-то всерьёз собирается обсуждать этот мот по картинке — так, предположения.
Если мне не изменяет память — больные серво-приводы тормозов были как раз на 1150.
Просто ради интереса — какие и чем?
Они, к слову, продаются раздельно(в том числе — потому, что стоят, как крыло от самолёта).
TDM — если не съезжать с асфальта — самое оно.
KLR и F650GS(если имелась ввиду одностволка) — средний вариант.
DRZ400 — легче, но относительно предыдущих придется пожертвовать динамикой.
1. KTM, в отличие от других производителей, делал мотоцикл прежде всего для езды по грунту. Именно поэтому его тестами стали не асфальтовые дальняки, а Ралли Фараонов и Дакар, где он тут же взял первые места(во многом — благодаря гениальному Фабрицио Меони, который им управлял). Соответственно, этот мотоцикл имеет смысл брать только, если в планы входит частая езда за пределами асфальта — иначе его основные плюсы никогда себя не проявят. Что не мало важно — езда скорее всего будет бодрой — 990 к этому всячески располагает и провоцирует. Постоянно ехать перебирая ногами — это не про него.
2. Предыдущий пункт не означает, что это накладывает какие-то неудобства для дальней езды по асфальту(кроме ТО раз в 7500). За этот год, я провел в седле этого мотоцикла два отпуска, проехав 5000 км(с большим количеством вне-асфальтовых кусков, многие из которых превышали 100 км) и 6000 км(по Европе) соответственно.
3. Есть небольшое количество проблем, которое лечится приложением рук. Есть некоторое количество особенностей, связанных с тем, что этот мотоцикл более ориентирован на спорт. Например, его накладнее обслуживать, чем другие мотоциклы. В любом случае — лучше морально готовиться к тому, что мот будет обслуживаться самостоятельно — на дилера в России очень много негативных отзывов. В любом случае — ломучим говном 990й почему-то называют только те, кто на нем не ездил :)
4. Греется только в пробках или если много ползти на скорости до 30-40. Второй вентилятор, прямотоки и термоизоляция баков во многом решают эту проблему.